Помощь новичку

Серега1989
Нотан:

Даже не пилот , а человек решивший построить модель и без первоночальных навыков , но в 25 лет уже чего-то может , как мы в свои 10-12 лет , прошедшие свои курсы кружков авиамоделизма

уж прям таки в 10-12 лет,даже пусть и элементарными инструментами,пользуются пусть даже как 20 летние.к тому же модель,которая на первой фотке,строилась не по черчежу,я считаю что ребенок в свои 10 с ,бревна, не сделает что то подобное.(про потолочку не спорю,ток вот в Ваши годы ее небыло,историю авиамоделизма не изучал,и из чего вы его делали без понятия,скорее всего это было из бальзы и обычные кордовые модели)

kim51

Что еще хочу сказать. Есть у меня родственник в глубинке-мальчишка 8 лет. На Новый год я ему отвез симулятор АФПД. А летом привез самолет-тренер, аналогичный самолету Сергея Шивирина , только собственной конструкции. Ну тренера все практически похожи друг на друга. Так вот, мальчишка полетел самостоятельно, но со шнурком на всякий случай, прямо с первого полета. На следующий день я даже не стал брать тренера а взял ЕППшного Брукмановского як55. За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.
Бальзу в детстве я видел только один раз.

Серега1989
kim51:

За неделю парень научился и взлетать и садиться сам на моем яке. Вот это я считаю нормальными самолетами для первоначального обучения.

а ведь мог и вдрова превратить)

kim51
Серега1989:

а ведь мог и вдрова превратить)

Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.

Серега1989
kim51:

Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.

о таком я даже не слышал

FFedor
Серега1989:

о таком я даже не слышал

Ого, придётся , если “оно” вам надо, призадуматься, и чем-то даже пожертвовать, т. е. от чего-то отказаться на некоторое время, и с головой окунуться в этот мир. Интересуйтесь.

kim51

Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому. Но возраст к навыкам полетов на РУ моделях никакого отношения не имеет. Даже наоборот. Мозг ребенка гораздо бллее воспреимчив в этом плане. А шнурок придуман не для детей, а для всех учеников-пилотов независимо от возраста. И очень
многим пилотам шнурок помог очень сильно сократить и моральные и материальные затраты при вступлении в это хобби.
Это один из самых действенных и безболезненных способов “встать на крыло”.

Серега1989
kim51:

Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому.

Если бы это было так.я бы не был на форуме

А по повод шнурка-начинали многие,но не все.Надеюсь и я смогу самостоятельно облетать и свою модель(дай бог дострою)а если совсем останусь в этом хобби,то и последущии

Вот собственно что поучаеться,егодня бы закончил,но кошка потрепала фюзеляшь,вот пришлось начать заного

И возникает вопрос,так как хочу сделать модель для взлета с земли,а винт сзади.Исходя из этого,хвостовую часть придется порядком задрать а из за формы фюзеляжа побаиваюсь что модель при разгоне ,клюнет, взлетную полосу.
Кто то может сказать что то по этому поводу?

Резак

нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
То, что на фото - при первой морковке разлетится на кусочки - сразу готовь пакет для мусора 😃
Как бе обидно неделю делать самолет, чтобы расчехвостить его за первые 5 секунд “полета”
тру пилоты запускают с рук, а потом плюхают на траву. Так что ну их, колеса 😁

Серега1989
Резак:

нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.

А где тут изобретение?шасси никто не отменял,а вот с рук новичку(мне) будет запустить сложнее

Резак:

при первой морковке разлетится на кусочки

будем стараться летать без овощей)

kim51

Конечно же не все новички начинают учиться со шнурком. Но самостоятельно становится на крыло подавляюще малый процент новичков. Кому-то самолет облетывают и триммируют опытные моделисты, кому-то поднимают модель в воздух и потом передают управление. Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые. Мне лично по барабану полетит самолет или нет. Но оставь свои амбиции и найди авиамодельную тусовку у себя в городе. Пообщайся с коллегами. Обязательно помогут на первых порах. Плохого то тебе никто здесь не желает.
А так пакет для мусора это необходимейший аксессуар для твоего самолета. Про шасси-между прочем нормальный совет, хотя я предпочитаю взлетать с шасси. Правильно сделанный самолет уходит в воздух от легкого броска модели чуть чуть вверх от горизонта.

Серега1989
kim51:

Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые

с этим я знаком)
Триммер - поднастройка положения качелей сервопривода,в нейтральном положении(к совам вот только давайте не будем цеплятся,сказал своими)

kim51

Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.

Серега1989
kim51:

Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.

Это я про триммер(там он для настройки оборотов,а то что он висит самостоятельно знаю)
И Вы видимо не пробовали вот такой вот игрушкой(в моем сучае 72см) полетать в тесном помещении,где ему мешает абсолютно все) на улице на пустом пространстве,никто и не спорит,и тот кто первыйразв руки пульт взялсправится

Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка

acrobat

Я занимаясь в кружке 7 лет, немного налетав на кордовых пошёл в радио. Первые полёты были в формате тренер тренера (1.2 метра вехоплан, бальза, классика, электро) поднимал и уже в воздухе передавал передатчик ученику и стоял за спиной на подхвате. Позже и сами научились с ним полноценно справляться. Немного полетав на общем, стали делать себе цессны. Модель летучая и достаточно вёрткая, поэтому после вялого здоровяка я её чуть приложил после пары неуверенных кругов. За день восстановил и дальше летал без случайных происшествий.
Недавно подержался за летающее крыло 1 метр размахом и увидел его неубиваемость (хозяин на нос приклеил демпфер из упаковочной вязкой вспененной плёнки) колом в землю, подскок на два метра с кульбитами … лежит, цел о_О. Управляемость великолепная, предсказуемость что надо, прямой конкурент цессне. Но настроить тяжело.
По поводу вертолёта, если он без полноценного автомата перекоса, то будь он хоть 2 метра диаметром НВ это игрушка.
По поводу вашей модели, с шасси пока будут только проблемы. Вес набежит, взлететь с непривычки тяжело, сесть без приключений тоже проблемно. Надо искать впп с хорошим покрытием. Огромный длинный фюзеляж покажет себя не с лучшей стороны. Дурацкая мысль, но что отрезав его получим летающее крыло, но надо многое переделать.

FRUKT
Серега1989:

Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка

Сергей, у тебя правда сейчас каша в голове, не обижайсяB-)

Когда немного больше окунёшься в модельную тему всё встанет на свои места, а пока просто как аксиому прими следующее:
-соосный вертолёт да, это игрушка не имеющая никакого отношения к получению навыков полётов на вертолётах с изменяемым шагом роторов
-а вот тренер-верхнеплан даёт все необходимые навыки для полётов на более сложных моделях самолётов в дальнейшем.

siderat

Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня, крыло было у меня вторым после цессны. Правда первое время с элевонами и ЦТ помучался. Так что действительно лучше съездить на ближайшую поляну к моделистам, они уж покажут что надо и настроят самолет.

kim51

Все, ухожу. Неблагодарное это занятие учить уму разуму упертых новичков.

MiG77

Я могу лишь добавить один хороший совет. Не надо учиться летать на своем первом самодельном. Не опытность пилота и наверняка модель с кучей ошибок дадут результат который испортит Вам настроение на ближайшие полгода. Купите любую заводскую модель (рекомендую верхнеплан) и учитесь летать в реале. А в реал переходить, только тогда, когда в симе будут устойчивые результаты. Например около сотни посадок подряд без краша.

Серега1989

Ваше мнение я понял,жаль только на последний вопрос ответа так и не получил.

siderat:

Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня

Су-27 сегодня будет закончена(так же постройка на 2 дня,и в случае краша,главное целосность аппаратуры)
Так же думаю тему можно закрыть,ибо вместо ответов,слышу только поучени,с чего начинать

Сюда же выложу фото получившей модели,и надеюсь такие же цельные фото после первого полета без ,щепок, ,дров,