Помощь новичку
Не мог.Сергей, ты как новичек еще очень многого не знаешь в нашем хобби. Чтобы ученик не мог разбить самолет"в дрова", применяют систему тренер-ученик. Для этого соединяют два пульта спецшнурком, который позволяет в зависимости от положения переключателя управлять самолетом с двух пультов. Если тренер видит что ученик зарулился, отпускает переключатель (он без фиксации) и берет управление на себя исправляя ошибку ученика.
о таком я даже не слышал
о таком я даже не слышал
Ого, придётся , если “оно” вам надо, призадуматься, и чем-то даже пожертвовать, т. е. от чего-то отказаться на некоторое время, и с головой окунуться в этот мир. Интересуйтесь.
Мне не 8 лет,надеюсь не пригодится)
Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому. Но возраст к навыкам полетов на РУ моделях никакого отношения не имеет. Даже наоборот. Мозг ребенка гораздо бллее воспреимчив в этом плане. А шнурок придуман не для детей, а для всех учеников-пилотов независимо от возраста. И очень
многим пилотам шнурок помог очень сильно сократить и моральные и материальные затраты при вступлении в это хобби.
Это один из самых действенных и безболезненных способов “встать на крыло”.
Вот в этом и заключается твоя ошибка. Ты думаешь что достаточго взрослый чтобы во всем разобраться самому.
Если бы это было так.я бы не был на форуме
А по повод шнурка-начинали многие,но не все.Надеюсь и я смогу самостоятельно облетать и свою модель(дай бог дострою)а если совсем останусь в этом хобби,то и последущии
Вот собственно что поучаеться,егодня бы закончил,но кошка потрепала фюзеляшь,вот пришлось начать заного
И возникает вопрос,так как хочу сделать модель для взлета с земли,а винт сзади.Исходя из этого,хвостовую часть придется порядком задрать а из за формы фюзеляжа побаиваюсь что модель при разгоне ,клюнет, взлетную полосу.
Кто то может сказать что то по этому поводу?
нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
То, что на фото - при первой морковке разлетится на кусочки - сразу готовь пакет для мусора 😃
Как бе обидно неделю делать самолет, чтобы расчехвостить его за первые 5 секунд “полета”
тру пилоты запускают с рук, а потом плюхают на траву. Так что ну их, колеса 😁
нефиг изобретать велосипед, надо делать то, что реально летает без всяких шаманств.
А где тут изобретение?шасси никто не отменял,а вот с рук новичку(мне) будет запустить сложнее
при первой морковке разлетится на кусочки
будем стараться летать без овощей)
Конечно же не все новички начинают учиться со шнурком. Но самостоятельно становится на крыло подавляюще малый процент новичков. Кому-то самолет облетывают и триммируют опытные моделисты, кому-то поднимают модель в воздух и потом передают управление. Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые. Мне лично по барабану полетит самолет или нет. Но оставь свои амбиции и найди авиамодельную тусовку у себя в городе. Пообщайся с коллегами. Обязательно помогут на первых порах. Плохого то тебе никто здесь не желает.
А так пакет для мусора это необходимейший аксессуар для твоего самолета. Про шасси-между прочем нормальный совет, хотя я предпочитаю взлетать с шасси. Правильно сделанный самолет уходит в воздух от легкого броска модели чуть чуть вверх от горизонта.
Уверен что и про триммирование ты слышишь впервые
с этим я знаком)
Триммер - поднастройка положения качелей сервопривода,в нейтральном положении(к совам вот только давайте не будем цеплятся,сказал своими)
Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.
Подавляющее большинство соосных вертолетов к моделям никакого отношения не имеют . Это детские игрушки, они летают (висят ) сами. Забудь о них.
Это я про триммер(там он для настройки оборотов,а то что он висит самостоятельно знаю)
И Вы видимо не пробовали вот такой вот игрушкой(в моем сучае 72см) полетать в тесном помещении,где ему мешает абсолютно все) на улице на пустом пространстве,никто и не спорит,и тот кто первыйразв руки пульт взялсправится
Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка
Я занимаясь в кружке 7 лет, немного налетав на кордовых пошёл в радио. Первые полёты были в формате тренер тренера (1.2 метра вехоплан, бальза, классика, электро) поднимал и уже в воздухе передавал передатчик ученику и стоял за спиной на подхвате. Позже и сами научились с ним полноценно справляться. Немного полетав на общем, стали делать себе цессны. Модель летучая и достаточно вёрткая, поэтому после вялого здоровяка я её чуть приложил после пары неуверенных кругов. За день восстановил и дальше летал без случайных происшествий.
Недавно подержался за летающее крыло 1 метр размахом и увидел его неубиваемость (хозяин на нос приклеил демпфер из упаковочной вязкой вспененной плёнки) колом в землю, подскок на два метра с кульбитами … лежит, цел о_О. Управляемость великолепная, предсказуемость что надо, прямой конкурент цессне. Но настроить тяжело.
По поводу вертолёта, если он без полноценного автомата перекоса, то будь он хоть 2 метра диаметром НВ это игрушка.
По поводу вашей модели, с шасси пока будут только проблемы. Вес набежит, взлететь с непривычки тяжело, сесть без приключений тоже проблемно. Надо искать впп с хорошим покрытием. Огромный длинный фюзеляж покажет себя не с лучшей стороны. Дурацкая мысль, но что отрезав его получим летающее крыло, но надо многое переделать.
Мне тут советовали приобрести тренер,так же как и новичкам-вертолетчикам советуют начать с соосных вертолетов.Если по вашему мнению соосный не модель,тогда тренер в авиамоделизме такая же игрушка
Сергей, у тебя правда сейчас каша в голове, не обижайсяB-)
Когда немного больше окунёшься в модельную тему всё встанет на свои места, а пока просто как аксиому прими следующее:
-соосный вертолёт да, это игрушка не имеющая никакого отношения к получению навыков полётов на вертолётах с изменяемым шагом роторов
-а вот тренер-верхнеплан даёт все необходимые навыки для полётов на более сложных моделях самолётов в дальнейшем.
Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня, крыло было у меня вторым после цессны. Правда первое время с элевонами и ЦТ помучался. Так что действительно лучше съездить на ближайшую поляну к моделистам, они уж покажут что надо и настроят самолет.
Все, ухожу. Неблагодарное это занятие учить уму разуму упертых новичков.
Я могу лишь добавить один хороший совет. Не надо учиться летать на своем первом самодельном. Не опытность пилота и наверняка модель с кучей ошибок дадут результат который испортит Вам настроение на ближайшие полгода. Купите любую заводскую модель (рекомендую верхнеплан) и учитесь летать в реале. А в реал переходить, только тогда, когда в симе будут устойчивые результаты. Например около сотни посадок подряд без краша.
Ваше мнение я понял,жаль только на последний вопрос ответа так и не получил.
Летающее крыло вещь. Кесл вжик строится за один два дня
Су-27 сегодня будет закончена(так же постройка на 2 дня,и в случае краша,главное целосность аппаратуры)
Так же думаю тему можно закрыть,ибо вместо ответов,слышу только поучени,с чего начинать
Сюда же выложу фото получившей модели,и надеюсь такие же цельные фото после первого полета без ,щепок, ,дров,
Ждем Вас в морковной теме 😃
Не надо учиться летать на своем первом самодельном
Учился летать на самодельной цессне 150, как и многие другие, она даже кривоватая неплохо летит. А в симуляторе надо лишь моторику набрать что не путать от себя и к себе. А посадки в симе необязательно отрабатывать, первый самолет как правило плюхается в траву без всяких шасси.
вжик строится за один два дня
кроме того, в отличие от цесны, классический вжик с добавленным пеноплексом в лобике по центру крыла, легкой (полетный вес - немногим более 300 гр.) электроникой и сервами сверху, переживет не один десяток таких морковок, которые цесну - сразу доконают…
по себестоимости (до 100 руб.), трудоемкости (реально - 1-2 вечера, при наличии небольшого опыта), относительной крашеустойчивости - у него мало конкурентов и при этом ЛК лишь немного сложнее в настройках пульта по сравнению с цесной (микс двух каналов).
только центровку сделайте 150 мм от задней кромки, элероны чуть вверх (на 7-10 мм) - отрегулируйте ровным планированием с выключенным двигателем с рук на кровать или высокую траву и двойные расходы вначале сделайте 30-40 % с экспонентой под 70 % - и получите неплохой тренер.
Вжик
Постройка ЛК Вжик 1 я часть там же - остальные части
Постройка ЛК Вжик (часть 1) там же - остальные части (другое видео)
Настройка элеронов на лк “Вжик”
Тестовое падение ЛК ВЖИК. Test crash flying wing VZHIK
Второй электролет? конечно ВЖИК!
Постройка летающего крыла Вжик
Авиамодель летающее крыло «Вжик»
Радиоуправляемая электромодель”Вжик” типа “летающее крыло”
Строим сами. Летающее крыло Вжик из пеноплекса
Моя первая модель летающего крыла или Постройка лк “ВЖИК”
разумеется, некоторый налет на любом симуляторе перед первым реальным полетом, в любом случае - крайне желателен.
Топикстартеру - ваше стремление к классическому подходу новичков (тем более с импеллером):
недели на постройку большой красивой модели, 5 секунд полета, совок с веником для “дров”, неделя ремонта, 10 секунд полета, … 30 секунд полета, и т.д.
- тоже имеет право на жизнь 😉
Дерзайте! Многие пилоты старой школы так учились годами и ничего - сейчас нормально летают 😃
Правда, гораздо больше новичков - растеряли интерес к авиамоделизму, при таком подходе…
-а вот тренер-верхнеплан даёт все необходимые навыки для полётов на более сложных моделях самолётов в дальнейшем.
Какое незаметное, но ёмкое предложение, многие понимают его через некоторое время . Повторю-даёт все необходимые навыки для полётов, причём, достанется и самолёту,и пилоту тоже.