Метательный планер DLG F3K как первая летающая RC модель начинающего пилота.

клишник

Я приобрел первую металку у одного форумчанина.Это был “Неон” с переломаным пополам фюзом,треснутым носом и изкоцаными в лапшу крыльями.Так он его метал.Я всё ровненько склеил и на нём учился. [quote]Я что? Я гдето написал что мётлы надо раздавать с бухты барахты[quote] не с бухты ,а за 150 евро.

первым попавшимся людям и они сразу полетят?!?!?!

Ну,примерно так понимается фраза "Метательный планер DLG F3K как первая летающая RC модель начинающего пилота"На этом видео забрасывают мастерски и пульт держат в руке.Если повесить на ремень то животом все стики заденутся.
И я не жадина,а 150 евро не в каждый месяц заработать получается.

MAX-65
клишник:

Так он его метал.

Уверен он его не так метал а так летал… Когда это было и сколько лет было этому неону? Я мётлами занимаюсь 4 года и тогда неонов давно уже не было, а сейчас ни одного планера что были в обиходе 4 года назад на соревнованиях не увидишь…
Современные мётлы все фулкарбоновые и стеклянному неону не чета… Гораздо легче крепче проше в забросе, балка стала заметно короче…

клишник:

Я гдето написал что мётлы надо раздавать с бухты барахты

Вы возмутились что чела впервые в жизни ловящего метлу в руку на втором полётном дне в жизни с пультом в руках обучали… Я думаю кроме симулятора, тот чел что метлу собирал, рядом стоял… И это правильно и не сколько не уничижает свойств метлы как прекрасного тренера для перворазника! Скажу более того у меня уже жена рулит потихоничку, правда забрасываю ей я и частенько приходится спасать, но мне не страшно отдать ей пульт в руки, у неё кстати на симе ооочень плохо получается… Что либо моторное я ей в руки передать бы не рискнул… Да и она бы не рискнула… А с метлой в хорошую тихую термичную погодку закинул поднял повыше и на, родная рули…

клишник:

Если повесить на ремень то животом все стики заденутся.