Предотвращение разрушительных последствий "морковки"
Всем известно, какие разрушительные последствия имеет такое неудачное приземление, как “морковка”.
Поскольку часто в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый элемент, как аккумулятор (да и другие нелегкие части), при “морковке” он с силой устремляется вперед и либо прорывает нос, либо отламывает его вовсе, что частенько случается с пенолётами.
А теперь глянем, как обстоят дела у наших автомобильных братьев.
У элитных и даже не слишком автомобилей для защиты пассажиров давно используется воздушная подушка, которая мгновенно раздувается и заполняет свободный объем перед пассажиром, спасая его от лобового удара.
Вернемся а аэропланам. Вместо раздуваемой воздушной подушки можно использовать упругий поролон, резину, пружину,… наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
Если баян, интересно будет ознакомиться с имеющимся опытом.
можно использовать упругий поролон, резину, пружину,… наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
Ни чего не поможет, закон ньютона не обмануть.
В машине подушка с другой стороны упирается в жесткий металлический каркас, а в пенолете все это вылетет вперед вместе с подушкой(резиной, поролоном и пружиной), вы сможете обеспечить необходимую жесткость корпуса самолета?
Я всегда в электричках перед батарее ложу кусочек ЕПП , но только для того чтобы болты от мотора не проткнули банки.
Нужно просто научиться летать. А не использовать упругий поролон, резину, пружину,… наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
Нужно просто научиться летать.
Правильно! Лучшая гарантия от авиапроисшествий хорошо обученный и оттренированный пилот.
в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый элемент, как аккумулятор
глянем, как обстоят дела у наших автомобильных братьев.
для защиты пассажиров давно используется воздушная подушка, которая мгновенно раздувается и заполняет свободный объем перед пассажиром, спасая его от лобового удара.
Чето Вы попутали… 😦 Где, в какой а-машине присутствует подушка безопасности для мотора? 😃
Или Вы собираетесь делать подушку безопасности для крыльев + остатка фюзеляжа? 😁
По % массе аккумулятор и водитель нефига не одинаковы… Водитель находится дальше от края авто и % его веса намного меньше… т.е. защищать его легче.
Первый контур защиты - сминающийся кузов авто, срывающийся с крепления двигатель.
Второй - подушка.
Чуете разницу? 😃
Вернемся а аэропланам. Вместо раздуваемой воздушной подушки можно использовать упругий поролон, резину, пружину,… наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
Если баян, интересно будет ознакомиться с имеющимся опытом.
Точно баян! Спасение аккумулятора давно перетерли до дыр… Было много вариантов. Одно другого краше… 😒
Одно другого краше…
Так это… Так и не решили, что лучше - сталь или бетон. Вот вопрос и поднимается.
интересно будет ознакомиться с имеющимся опытом.
Как вариант - использовать соответствующую технику в соответствующем месте.
Штатная посадка F3J планера
Есть два ответа на вопрос этой темы:
-
Если бы модели не разбивались, было бы не интересно.
Модели летают и разбиваются как настоящие самолёты.
Именно поэтому полёт модели не сравним с симулятором 😃 -
Можно сделать и почти неубиваемую модель.
Например, из ЕРР. Она легче, меньше и поэтому хуже летает. Но не разбивается.
И годится для полётов на малюсеньких площадках.
Я в прошлую субботу демонстрировал такую жене и сыну. Размахом 90 сантиметров .
Кинул её с середины комнаты в стену, она ровно в неё влетела, отскочила и ещё чуть-чуть назад пролетела тоже ровно 😃 Без всякого вреда ей и стене.
Они смеялись - не ожидали такого от модели. Привычно ведь, когда модели разбиваются.
Правда, мотора и начинки в ней пока нет, но разница не будет велика.
Учись у людей… и вес гораздо меньше 0.25 кг
Есть такая модель, где повредить начинку сложно - rcopen.com/forum/f91/topic214022
Я учился на ЛК Торо 300.Летающее крыло вполне себе неубиваемый аппарат и без изобретения велосипедов.
Поскольку часто в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый элемент, как аккумулятор … при “морковке” он с силой устремляется вперед…
Вывод, сбрасывать аккумулятор перед моркрвкой!
такие темы на этом форуме возникают постоянно
Это нормальное явление.
Периодически появляются новички, которые желают построить “неубиваемую” модель - т.к. начинка и дорогая, и жалко её…
Искать с сети или нет желания, или времени, или то и другое.Так создаётся очередная тема.
Так что - се ля ви…
Я учился на ЛК Торо 300.Летающее крыло вполне себе неубиваемый аппарат и без изобретения велосипедов.
Принцип с моделью “Простой пенопластовый электротренер” схож - акк в пенопластовом носу, защищающем его при морковке, и толкающий винт, который уцелеет (как и вал движка!).
Метательные планера действительно можно назвать неубиенными.
К таким же самолётикам относятся радиогонки, где посадка колесом и сразу выход на старт - нормальное и вполне штатное явление.
Некоторые слоперы, уже упоминавшиеся ранее парители F5J, планера для полётов в роторах, спортивные бэхи …
Ну и естественно сверхлёгкие модели.
Так что есть где развернуться.
Да, мысли о сохранении модели при ударах о землю давно волнуют инженеров моделистов))) Я думаю если и можно какой способ-- к стати, малоэффективный,-- то это что то вроде гашения энергии. Лучшее это направленная реактивная струя, как при посадки БТРов с парашютом, помните, у самой земли патроны выстреливали. Теоритически это возможно))) Ну или накрайняк пружину в нос установить, чтоб при морковках гасила энергию…
К стати, подскажите новичку в какую тему можно выставить фото модели для советов. Построил вот, хочу летать научится , надо что бы посмотрели, оценили, подсказали полетит или нет, что надо убрать, что усилить. В общем советы и мнения. Мне кажется то , что все идеально , шедевр)))
Вообще мечта по камере летать, хорошие люди уже помогли первые шаги освоить, заказал электронику. Спасибо вам, к стати, ребята. Сейчас надо все силы направить на учение . Полететь нормально.
в какую тему можно выставить фото модели для советов. Построил вот, хочу летать научится , надо что бы посмотрели, оценили, подсказали полетит или нет, что надо убрать, что усилить. В общем советы и мнения. Мне кажется то , что все идеально , шедевр)))
Если самолет для FPV, то в этот раздел rcopen.com/forum/f90
Точнее эта тема rcopen.com/forum/f90/topic443405
А если просто самолет, то в этом разделе rcopen.com/forum/f91
Метательные планера действительно можно назвать неубиенными
Некоторые слоперы
Убиваемые,ещё как … Весь фокус в том ,что на “металках” и “слоперах” летают те,кто уже освоил премудрости моторного полёта и им это совсем не интересно,или уже не интересно…Теперь они учатся и летают так же, но без моторов,а это немного другой уровень… Но это не значит,что к этому не нужно стремиться…,наоборот - плиз…!!!
Акк в длинном пенопластовом контейнере. К литачку контейнер приматывается резинками. Контейнер после краша соскотчивается, и вообще он расходник.
Было два литачка на этом принципе. Околокилограмовые. Ни один не убил.
В поле иметь достат.кол. запасных резинок, скотча и запасных носов- контейнеров.