Dynam Bf-109 или spitfire

ElephantXP
Wild_Falcon:

Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

По теме, моей первой моделью был BF-109, другой фирмы но абсолютно аналогичного строения, размеров и летных характеристик. За плечами было море полетов в ИЛ-2, и симулятор RF. Все сходу полетело без вопросов. Никаких затруднений с управлением и полетом не было. Но к сожалению проблем было выше крыше на посадках. Каждая посадка - это проблема. Из-за этого модель быстро теряет привлекательный вид, набирает тонну циакрина и проблем на посадке только прибавляется. Потом и спитфаер был. Те же кране положительные эмоции, пока самолет в небе, и те же проблемы на посадке. Полукопии имеют весьма приличную посадочную скорость и очень охотно козлят на малейших кочках. И даже уже имея приличный опыт полетов не рекомендовал бы такие полукопии, если у вас нет идеально ровной полосы. Они очень требовательны к качеству поверхности. Нужен либо идеальный английский газон, либо ровный асфальт без трещин и выбоин. И в длинну вам полоса нужна раза в 2 длиннее чем для пилотажки или тренера.

Superunderwriter

Да, проблема с ними именно на посадке. Полет у меня тоже прекрасно проходил, но как подходил этап посадки …

Michail37

То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?

Sokolik
Michail37:

То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?

Либо тот же Мессер или Спит,но с ДРУГИМ профилем крыла.Как правило производители таких моделей “лепят” копийный профиль,со всеми вытекающими последствиями… Гарантированно летящие профиля семейства Clark… На всех своих моделях ставлю эти проверенные десятилетиями профиля,как итог,все модели летят отменно,плюс имеют малую посадочную скорость.

Wild_Falcon
ElephantXP:

Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

Ссылка про то что я написал в предыдущем перед вами сообщении, потому не спорю про спиты.
На этом предлагаю оффтоп закончить, прошу прощения что дал к этому повод.

2 months later
pilon310

Подскажите вот у Dynam Spitfire PNP крыло от фюза отделяется для транспортировки? Предполагается перевозить в автобусе в разобранном виде и собирать в поле.

AlexFro

При частой сборке-разборке, узел крепления быстро износится! Это как ни как пенопласт!

pilon310

Зимой слепил из потолочки Як-1 метрового размаха, вес 500г. летает и садится без проблем, посадка вообще просто-сам спокойно планирует, глисада не длинная, правда в отсутсвие посадочных полос либо в траву летом, либо на лыжи зимой. Только одна проблема -ветер 2 м\с уже колбасит. Поэтому и заинтерисовал спит килограммовый. А кстати как у него старт с рук?

1 month later
ybynty

Я уже купил себе для обучения другую модель, но вот от этого красавца - просто слюньки текут, особенно с учетом его текущего дисконта на 2/3 цены. Купите его кто-нибудь, у меня рука не поднялась, с моим нулевым скиллом! ))
HK Stearman PT-17 1200 mm