Dynam Bf-109 или spitfire

Sokolik
Michail37:

То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?

Либо тот же Мессер или Спит,но с ДРУГИМ профилем крыла.Как правило производители таких моделей “лепят” копийный профиль,со всеми вытекающими последствиями… Гарантированно летящие профиля семейства Clark… На всех своих моделях ставлю эти проверенные десятилетиями профиля,как итог,все модели летят отменно,плюс имеют малую посадочную скорость.

Wild_Falcon
ElephantXP:

Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями 😉 airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

Ссылка про то что я написал в предыдущем перед вами сообщении, потому не спорю про спиты.
На этом предлагаю оффтоп закончить, прошу прощения что дал к этому повод.

2 months later
pilon310

Подскажите вот у Dynam Spitfire PNP крыло от фюза отделяется для транспортировки? Предполагается перевозить в автобусе в разобранном виде и собирать в поле.

AlexFro

При частой сборке-разборке, узел крепления быстро износится! Это как ни как пенопласт!

pilon310

Зимой слепил из потолочки Як-1 метрового размаха, вес 500г. летает и садится без проблем, посадка вообще просто-сам спокойно планирует, глисада не длинная, правда в отсутсвие посадочных полос либо в траву летом, либо на лыжи зимой. Только одна проблема -ветер 2 м\с уже колбасит. Поэтому и заинтерисовал спит килограммовый. А кстати как у него старт с рук?

1 month later
ybynty

Я уже купил себе для обучения другую модель, но вот от этого красавца - просто слюньки текут, особенно с учетом его текущего дисконта на 2/3 цены. Купите его кто-нибудь, у меня рука не поднялась, с моим нулевым скиллом! ))
HK Stearman PT-17 1200 mm