Потеря управления/сигнала?

Armstrong

Приветствую, уважаемые формучане! Вопрос, а точнее - ситуация такие: два раза разложил свою Цессну 1,3 размахом.
Началось с того что решил заказать в Паркфлаер приемыш к Турниджи 6х… на форуме нашел движочек Авионикс, с регулятором в паре продавал товарищ. Собрал все, забиндился нормально, но в подключенном состоянии на земле самопроизвольно кратковременно включается движок на небольших оборотах и иногда кратковременно пропадает сигнал (диод в приемыше с зеленого на красный моргает), затем сам вновь соединяется. А еще сервы закрылков срабатывают туда-суда…
Что делать, надо в небе пробовать: вобщем запустил, лечу, движок на одном из кругов замолкает ненадолго, сервы работают нормально. Затем подхватывает, летит дальше. На втором акке - вдруг полная потеря управления и штопор… самолет на расстоянии метров в 30…
Печально: два раза восстанавливал почти из дров - оба раза ситуация похожая.
Думал дело в приемнике - попробовал снять проверенный с Эджика, ан нет - упал и с ним… Может что с регулятором?
Вот пока стоит красавчик, восстановленный в очередной раз, уже и запускать боюсь…
В чем может быть дело??? Спасибо заранее неравнодушным!

Superunderwriter

Начнем с того, что проблемы в воздухе должны пресекаться ещё на земле, до взлета. Взлетать, видя что проблема с устойчивым приемом, не совсем правильно. Точнее совсем не правильно.

Armstrong

У Эджа в полете с другим таким же приемником четко в воздухе один провал движка… и дальше нормально летает… хотя это тоже не гуд…

Всеволод
Armstrong:

В чем может быть дело???

Если проблема повторяется на разных приемниках, значит дело не в приемниках. Ищем дальше: отключаем регулятор, запитываем приемник от бортового АКБ или 4 пальчиковых батареек, проверяем аппаратуру.
Работает нормально- виноват регулятор, сбоит-продолжаем- отключаем сначала одну серву, потом-другую до тех пор, пока не начнет работать стабильно.
Если в итоге стабильно работать не начнет, виноват передатчик.

Нотан
Всеволод:

Если в итоге стабильно работать не начнет, виноват передатчик.

Если , конечно, это не помеха в данное время и в том же месте.

На земле было всё нормально , но полёт был первым на б/у самолёте , купленном на барахолке.
Я, так же, разложил Эдика и был удивлён услышав самопроизвольное включение , выкл. двига , после падения. Так же произвольно сработала серво РВ - вниз и сразу вверх , а тут земля.
Разбил проблему на части и разбросал элементы по разным самолётам … и убедился , что имела место полосовая помеха в тот день и в то время.

Armstrong
Нотан:

… и убедился , что имела место полосовая помеха в тот день и в то время.

Получается ПП воздействовала на серву РВ и регулятор, не затронула остальное управление? Чем была вызвана?

Нотан
Armstrong:

Чем была вызвана?

мне ни разу не удалось установить истинную причину отказов .
Не часто бывает такое и действуешь спонтанно : взял самолёт и его части и пошёл к месту взлёта или домой, и только потом начинаешь разбираться…

КА БЫ ЗНАЛ , или смог бы угадать , тогда не было бы непредвиденных телодвижений самолёта в воздухе.

Всеволод:

Ищем дальше:

dima2000
Нотан:

взял самолёт и его части и пошёл к месту взлёта или домой, и только потом начинаешь разбираться…

Не надо так делать ни когда!!!
Попытаться установить причину краша(по отказу оборудования) нужно сразу, на месте!!!
Ни в коем случае не надо сразу выключать передатчик в растрепаных чувствах!!!

Пару минут перекура ни чего не трогая, а дальше собрать мозги в кучку и методично, вдумчиво попытаться установить устройство виноватое в аварии. Это конечно ни всегда возможно, но очень часто помогает избежать повторения аналогичных отказов.

Armstrong:

Получается ПП воздействовала на серву РВ и регулятор, не затронула остальное управление?

На современной аппаратуре 2.4Ггц с пакетной передачей такое не возможно(из-за сбоев или потери радиоканала), причину надо искать в другом!!!

Armstrong

Друзья, спасибо за помощь, похоже разобрался! Тупанул я похоже конкретно, ну что взять с чайника! А причина похоже банальна и обидно проста: у меня два одинаковых приемника, но биндил я их оба на одну созданную модель в аппе. Получалось что тот приемник, который биндился первым - работал со всей электроникой самика без проблем, а при смене приемыша на другой - он то и начинал барахлить.
Создал две модели в аппе и забиндил каждую на свой приемник. С одним отлетал вчера два акка - все ОК! Проверял второй на самике на земле - пока пропаданий связи не было выявлено, сервы закрылков тоже ведут себя адекватно, сами не срабатывают… на днях попробую поднять в небо восстановленную Цессну…
От ведь, “век живи - век учись”

Нотан
Armstrong:

но биндил я их оба на одну созданную модель в аппе. Получалось что тот приемник, который биндился первым - работал со всей электроникой самика без проблем, а при смене приемыша на другой - он то и начинал барахлить.

Не убедил.

Armstrong
Нотан:

Не убедил.

По крайней мере думаю что проблема была в этом, надо еще погонять второй комплект на земле на предмет потери сигнала…

Рашкин
Armstrong:

у меня два одинаковых приемника, но биндил я их оба на одну созданную модель в аппе. Получалось что тот приемник, который биндился первым - работал со всей электроникой самика без проблем, а при смене приемыша на другой - он то и начинал барахлить.

Да хоть 10 приёмников привяжите к одной модели в передатчики,из за это го не будет.В другом причина.У моего сына
flysky fs-t6 и куча приёмников к ней,именно те о которых вы говорите.Отказов нет,но и дальности нет,максимум метров 150-200 хоть убейся.Он эту аппу использует только для мелколётов,перед носом летать.

Armstrong

[QUOTE=Рашкин;6431896] Да хоть 10 приёмников привяжите к одной модели в передатчики,из за это го не будет.QUOTE]

Возможно, спорить не буду, теоретически так и должно быть: видел в ютубе как один за одним вешали на мою аппу как раз штук десять, все работали как часы, одни команды выполняли…

Рашкин:

Отказов нет,но и дальности нет

Насчет дальности вроде как раз неплохо - глаз да глаз чтобы в точку не уйти и не зарулиться… Не для ФПВ однозначно, но визуально пойдет пока… тем более что на более хорошую аппу пока денег точно не изыскать…

Рашкин
Armstrong:

Насчет дальности вроде как раз неплохо - глаз да глаз чтобы в точку не уйти и не зарулиться… Не для ФПВ однозначно, но визуально пойдет пока… тем более что на более хорошую аппу пока денег точно не изыскать…

Андрей! Вы самолёт положите на какую нибудь возвышенность,и отойдите на 200 метров.Будет вам расстояние в точку,за одно и дальность проверите.Скажу за себя,это у меня старой школой осталось,пока от самолёта метров на 60-70 не отойду и не проверю дальность,не лечу.

ADF

По изначальному описанию мне показалось, что приемник в перезагрузку уходит просто напросто.

Причиной может быть срачъ в питании. Срачъ в питании, чаще всего, от регулятора - например, если конденсаторы на входе регулятра издохли или одна ножка обломилась (в коптерной ветке кто-то описывал - отломить могло из-за воздействия вибраций, пока термоусадку не снимешь - не увидешь). Может какая-то из серв внутри коротить, просаживая 5В цепь - такие приколы тоже бывали. Так что первым делом я бы методом последовательного исключения “вшывый” компонент бы искал.