Выбор винта и расчет тяги

Всеволод

Здравия. Не совсем понятно, зачем именно на андроиде…
На Екалк можно зайти с любого устройства, но этот ресурс зависит от Интернета.

Saveliy
Всеволод:

На Екалк можно зайти с любого устройства

а еще он немного платный … копейки, а считать намного удобнее, чем в бесплатном.
Да … и русский язык присутствует )))

15 days later
DrRinkes

www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Простая программа. Не знаю насколько правильно, но у меня такой алгоритм:

  1. Для пилотажки или тренера, важна максимальная статическая тяга, поэтому выбираем максимально допустимый диаметр воздушного винта (приблизительно 15-25% размаха). Шаг, для начала, берем 0,6 от диаметра, обороты 6000-8000рпм. Смотрим на мощность требуемую для вращения винта и максимальный КПД винта на скорости горизонтального полета. Корректируем шаг и обороты до удовлетворения. К полученным оборотам прибавляем 20%, делим на напряжение получаем kv. Мощность корректируем с учетом КПД мотора (умножаем на 1 деленную на КПД мотора) и остается только выбрать производителя мотора.
    2.Для скорости немного сложнее. Нужно знать потребную тягу (сопротивление модели) на заданной скорости. Диаметр ограничен скоростью кончика лопасти. Максимальные обороты воздушного винта ограничены производителем по прочности (можно посмотреть на сайте производителя).
Aleksandr1974
DrRinkes:

www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
Простая программа

пользуюсь такой (только расширенным вариантом). Достаточно точный подсчет (токи совпадают с измеренными +,- 2 ампера), можно подходить с разных сторон, не забыть про высоту (я ставлю в метрах над уровнем моря).