Ищу инструктора по обучению пилотирования электролета (Москва)
Всяко пятнадцать штук надо иметь на входной билет , но если руки могут строить , тогда расходы уменьшатся в двое.
ну это Вы загнули… даже сейчас можно купить метровый пено-РТФ тысяч за пять. А уж если б\у то выбор довольно обширный, а уж если из Китая… 😁
ну это Вы загнули… даже сейчас можно купить метровый пено-РТФ тысяч за пять. А уж если б\у то выбор довольно обширный, а уж если из Китая…
Ага! Аппаратура, электроника, мотор, винты, аккумуляторы, зарядник… Покажите такой стартовый пакет за 5т.р. Игрушка из магазина игрушек не принимается.
Ага! Аппаратура, электроника, мотор, винты, аккумуляторы, зарядник… Покажите такой стартовый пакет за 5т.р. Игрушка из магазина игрушек не принимается.
Не очень понятно что в Вашем понимании “Игрушка из магазина игрушек”… Ну а если смотреть начиная от 4-х пропорциональных каналов, то:
Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется 😁
При скудном бюджете начать вполне можно и на них. Не спорю что за 15тыр самолёт будет гораздо лучше, но тут, что называется, на любой кошелёк)
Опять же это НОВЫЕ модели, в барахолке можно найти и поинтереснее варианты за эти же деньги.
Но положа руку на сердце скажу что за эти деньги лучше купить симулятор и начать копить на более серьёзную модель.
Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется
Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.
Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.
Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG? 😉
Это вполне летабельный самолёт, видел вживую.
Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется
Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.
Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG?
ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.
Добрый день, возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.
8-9055290311, спасибо.
Сергей , в выходные народ выберется полетать на всевозможные полянки в черте города.
Выбери ближайшую тусовку и сам поймёшь какого рожна тебе надобно.
ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.
Случай действительно интересный, но имея свободное время, тренерский пульт и крашеустойчивую модель почему бы и нет?)
Опять же я считаю что в деле моделизма общение занимает не менее важное место нежели полёты.
Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG? 😉
Это вполне летабельный самолёт, видел вживую.
Я думаю, критерии простые. И первый- нормальная, универсальная аппаратура, чтобы, когда первый самолёт надоест, ее можно было переставить в другой. И хотя бы 6 каналов и V микс.
Случай действительно интересный, но имея свободное время, тренерский пульт и крашеустойчивую модель почему бы и нет?)
Опять же я считаю что в деле моделизма общение занимает не менее важное место нежели полёты.
Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.
Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.
Да, вот только соотношение стоимости обучения и стоимости “парты” совсем разные 😃 Так что возможно имеет смысл часть этих рисков снять с инструктора и купить за недорого первый тренер.
Что касается аппаратуры то она безусловно должна быть хорошей и не один год радовать владельца функционалом и эргономикой, НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки. Зато какой потом будет кайф от “настоящей” аппаратуры! Мне кажется даже какой нибудь флайскай покажется венцом инженерной мысли 😃
ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.
Значит я mr. second
…постов ТС всего 3, а ответов аж 30. Знатный междусобойчик
Хотя бы кто-нибудь позвонил ТС-ру
Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер и вес что можешь себе позволить. Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.
Значит я mr. second
😃
А я срочно в на дачу .
Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.
И с чего Вы начинали мистер second ?
Надеюсь что погода будет не дождливая и летать, летать и еще раз летать…
Ваш альбомчик пуст…mr. second
Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер
А почему не 2 м , всяко к этому придёшь , а потом поймёшь , что начинать надо было с зальников и с инструктором.
😃
И с чего Вы начинали мистер second ?
Борис, я к сожалению на самолетах только если на настоящих летаю и то только пассажиром. Не нравится. А так, я с соседней ветки, та что про вертолеты. И начинал я не с мелколета, а с 30-го класса предоставленного инструктором. А так у меня уже две 50-ки (флайбарная и бесфлайбарная) и 700-я электричка.
НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе?
вот тут я думаю что нет смысла покупать на 4 канала, потом на 6 и так далее а сразу можно взять хорошую , если финансы позволяют.
Сразу надо брать нормальную аппаратуру и нормальный самолет. На попробовать может и не понравиться, так как модель и управление будут неадекватными. Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.
Сразу надо брать нормальную аппаратуру и нормальный самолет. На попробовать может и не понравиться, так как модель и управление будут неадекватными. Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.
Однако у большинства новичков всё наеборот , а часто и по 2-3 аппы простеньких .
У меня 4 шт. средей паршивости ДХ7,Футаба8 , ДжиЭрка8 , Санва+…, что то досталось с самолётами из барахолки.Самолёты привязаны ко всем аппам и используются по МЕСТУ и Назначению.
Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.
мало кому удаётся .
А многим и помечтать приятно о премиум классе …
НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки.
Скажите, а Вы пробовали управлять такими игрушками? Даже на демо видео видно что идет борьбы за нахождение в воздухе. А ведь наверняка за стиками был опытный пилот. Такая “модель” быстрее отобьёт желание.
А в пульт есть смысл вкладываться. И тут как минимум две выгоды.
1 Можно потом продать.
2 Всегда можно попросить тренера подключиться.
Лучше эти деньги потратить на обучение, хоть что то в голове останется. А такая игрушка из коробки для человека без опыта это просто кошмар без малейшего позитива.