Ищу инструктора по обучению пилотирования электролета (Москва)
Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.
Да, вот только соотношение стоимости обучения и стоимости “парты” совсем разные 😃 Так что возможно имеет смысл часть этих рисков снять с инструктора и купить за недорого первый тренер.
Что касается аппаратуры то она безусловно должна быть хорошей и не один год радовать владельца функционалом и эргономикой, НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки. Зато какой потом будет кайф от “настоящей” аппаратуры! Мне кажется даже какой нибудь флайскай покажется венцом инженерной мысли 😃
ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.
Значит я mr. second
…постов ТС всего 3, а ответов аж 30. Знатный междусобойчик
Хотя бы кто-нибудь позвонил ТС-ру
Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер и вес что можешь себе позволить. Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.
Значит я mr. second
😃
А я срочно в на дачу .
Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.
И с чего Вы начинали мистер second ?
Надеюсь что погода будет не дождливая и летать, летать и еще раз летать…
Ваш альбомчик пуст…mr. second
Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер
А почему не 2 м , всяко к этому придёшь , а потом поймёшь , что начинать надо было с зальников и с инструктором.
😃
И с чего Вы начинали мистер second ?
Борис, я к сожалению на самолетах только если на настоящих летаю и то только пассажиром. Не нравится. А так, я с соседней ветки, та что про вертолеты. И начинал я не с мелколета, а с 30-го класса предоставленного инструктором. А так у меня уже две 50-ки (флайбарная и бесфлайбарная) и 700-я электричка.
НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе?
вот тут я думаю что нет смысла покупать на 4 канала, потом на 6 и так далее а сразу можно взять хорошую , если финансы позволяют.
Сразу надо брать нормальную аппаратуру и нормальный самолет. На попробовать может и не понравиться, так как модель и управление будут неадекватными. Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.
Сразу надо брать нормальную аппаратуру и нормальный самолет. На попробовать может и не понравиться, так как модель и управление будут неадекватными. Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.
Однако у большинства новичков всё наеборот , а часто и по 2-3 аппы простеньких .
У меня 4 шт. средей паршивости ДХ7,Футаба8 , ДжиЭрка8 , Санва+…, что то досталось с самолётами из барахолки.Самолёты привязаны ко всем аппам и используются по МЕСТУ и Назначению.
Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.
мало кому удаётся .
А многим и помечтать приятно о премиум классе …
НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки.
Скажите, а Вы пробовали управлять такими игрушками? Даже на демо видео видно что идет борьбы за нахождение в воздухе. А ведь наверняка за стиками был опытный пилот. Такая “модель” быстрее отобьёт желание.
А в пульт есть смысл вкладываться. И тут как минимум две выгоды.
1 Можно потом продать.
2 Всегда можно попросить тренера подключиться.
Лучше эти деньги потратить на обучение, хоть что то в голове останется. А такая игрушка из коробки для человека без опыта это просто кошмар без малейшего позитива.