Бюджетная электроника к новой модели

ADF
плотник_А:

Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и напи…

На силиконе потребительско-гаражного розлива что только не пишут! А народ показывал фотографии и вполне фирменных баллончиков с силиконом, где русским по-белому, не дрогнув, рекомендовали его для смазки всего, от половых органов до двигателей… Ответственности то нет никакой за некомпетентность.

плотник_А:

У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, де…

(прошу простить за резкость, просто в моей жизни уже далеко не первый раз разговор про силикон заходит, когда люди совсем не разбираются в смазках и их свойствах - зато в радиоларьке вот также вот силикон купили и суют его всюду)

Повторюсь: вы проблем не видите потому, что в серве редуктор и на сухо работать может, нагрузки там достаточно малы, чтобы проблемы вскрылись. Но ведь завтра вы можете и подшипники в моторе этим силиконом смазать или в бензин вместо моторного масла добавить! И неизбежно столкнётесь с проблемами - но будет уже поздно, механизм будет повреждён.

В порядке расширения кругозора: да, есть так называемые смазки на основе силикона - всяческие смазки с фторопластовой (тефлоновой) крошкой, например. Такая мутно-белая масса характерного цвета. Но даже эти смазки - работают хуже нормальных, механизмы испытывают усиленную выработку в присутствии таких смазок. Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

плотник_А
ADF:

Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

Я конечно не в курсе из чего заводская смазка была в серво, очень похожа по свойствам на вазелин)))).
Густеет на морозе.

Добавить больше нечего, у меня другое мнение на ваши доводы.

Нашёл старое видео, на улице -22 градуса, смазка заменена на СИ-180.

До этого, с заводской смазкой, заклинило серво и уронил модельку.

ADF

Повторюсь: это не заслуга вашей “смазки”, а результат убирания заводской “вазелиновой”.

Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.

плотник_А
ADF:

Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.

Следую вашим постам, логично что силиконовая смазка нормально не работает и получается на “сухую”.
Я на сухую портятся шерстерни ( об этом вы раньше писали).
Только эти серво у меня с 2012 года куплены и до сих пор переставляю их на разные модели.

Кстати, я нашёл в тырнете, для чего применяют масло, которым вы смазывали серво.
Полиметилсилоксановые жидкости ПМС-100 используются в качестве основы термостойких антиадгезионных (разделительных) эмульсий для прессформ в производстве шин, РТИ, для смазки контактов между пластиком и резиной.

ADF

Где я писал, что на сухую шестерни портятся?

Вот что я писал:

Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.

плотник_А
ADF:

О боже… Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.

По вашим словам, эта смазка увеличивает трение, значит на “сухую” трение всё таки большое, ведь китайцы не просто так смазывают редуктора у серво.

На уменьшение трения скорей всего больше влияет ультрадисперсный фторопласт в составе смазки(не утверждаю).

Давайте закроем спор, каждый остался при своём мнение, а другие сделают сами выводы, надо-ли заменить смазку для полётов в мороз.

ADF

Смазку менять надо! Только не на ПМС и не на неведомую хрень из шприца, а на шрус-4, на простое машинное мало или же на моторное масло.

yurbuten
ADF:

Смазку менять надо!

А сливочное не подойдёт?.. ,а сомнения гложут 😦 … тема для начинающих смазчиков-маслёнщиков… или нет?

ADF
yurbuten:

А сли…

Раздел для новичков, тема для новичков.
Здесь должна быть корректная и полезная информация. Чтобы потом у людей не возникло мысли, что можно допустим мотор невозбранно смазать сливочным ма силиконом.

yurbuten

Вы умеете быть убедительным… ,а про сливочный силикон нужно подумать 😃

martinhelix

Юра ! успокойся ! троли они такие . с уважением .

Леми
Moonlight_Dreamer:

Из личного опыта использования хочу порекомендовать такой комплект: www.aliexpress.com/item/…/32680151219.html - комплектующие заведомо неплохие.

Можете посоветовать где купить запасные валы к этому двигателю?

ADF

Валы в случае поломок быстрее делать из отвёрток или из направляющих, выдраных из оптических приводов. Лыськи и фаски бормашинкой выполняются.

Под пружинную шайбу, правда, канавку сложнее выполнить в домашних условиях, поэтому порой приходится разные другие способы фиксирования вала от выдёргивания использовать.

Andry_M
ADF:

Валы в случае поломок быстрее делать из отвёрток или из направляющих, выдраных из оптических приводов

Это кому повезло… 😃 остальным - нужный вал искать в модельных магазинах… Гемор еще тот… 😦

Артемий_Бердников

Добрый день! Решил построить цесну, посмотрел все уроки. Морально я готов.
Есть вопросы по оборудованию. Проверьте комплектацию пож-ста. Возможно я что-то забыл или что-то можно заменить. Выбирал все в принципе самое бюджетное.
Мотор: Emax CF2822 1200KV + пропсавер.
Регулятор: no name ru.aliexpress.com/item/30A-B...999.265.LcQyV9
Аккум: Turnigy 1300mAh 3S 30C один в аппу другой в цесну
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...lipo-pack.html
сервы: ru.aliexpress.com/item/Free-...999.283.LcQyV9
Пропеллер: 8х4
ru.aliexpress.com/item/Apc-p...999.289.LcQyV9
зарядник: IMAX B6
ru.aliexpress.com/item/Whole...999.280.LcQyV9
Ну и по мелочи колеса, кабанчики, xt-60.
Сколько на этом акуме будет по времени летать модель?

Andry_M
Артемий_Бердников:

Решил построить цесну
Есть вопросы по оборудованию.

Эти вопросы и многие другие обсуждают здесь.