Ходок и его разновидности

peter1234

Это тебе к Николаю. Я там 100 лет не был. А когда летал, суммарно на 7 моделях, то ни разу никого не “зацепил”, там при желании и небольшом умении места всем хватает и ещё остаётся…

Николай_Федорович

По причине своей умелости в полетах, летом и ранней осенью я летал утром в будни. Был случай, когда я заметил маму с коляской уже когда самик был на ними. Они были все серенькие на фоне осеннего леса. Разворот над их головой на высоте 3 метра, и у меня все похолодело внутри. По Москве-24 на днях была новость. Квадрик и пилота наняли для съемки презентации чего то. Это в Москве год тому назад было. Квадрик прохожей пальчики рубанул. На днях суд вынес, 100000р потерпевшей выплатит пилот. Так то.

peter1234

Послабее, конечно, чем автобусами остановки с людьми сносить и в подземных переходах давить, но всё равно печально.(( Кто-нить знает, почему на ВСЕ коптеры (за малым исключением) не ставят защиту на винты и спасательные парашюты? Отрубившиеся самики и верты продолжают управляться, а коптеры - на кого Бог пошлёт…

ADF
peter1234:

Кто-нить знает, почему на ВСЕ коптеры (за малым исключением) не ставят защиту на винты

По тем же причинам, почему на модели самолётов и обычных вертолетов защиту винта не ставят: лишний вес и ухудшение аэродинамики.

peter1234:

и спасательные парашюты?

Вообще ни на что не ставят, кроме ракет. Трудно определить условия выброса парашюта. При малейшем прерывании связи выбрасывать парашют? Когда что-то идёт не так - мозг коптера далеко не всегда способен адекватно определить необходимость выброса парашюта.

peter1234:

Отрубившиеся самики и верты продолжают управляться, а коптеры - на кого Бог по…

Неисправный коптер падает отвесно вниз в 99% случаев. Самолёт, в случае неисправностей (и я не говорю о банально заглохшем моторе!) может очень много куда прилететь.

Нотан
peter1234:

не ставят защиту на винты и спасательные парашюты?

Есть игрушки и с защитой винтов . Для подростков.
Парашют дело личное .

Николай_Федорович
ADF:

Самолёт, в случае неисправностей (и я не говорю о банально заглохшем моторе!) может очень много куда прилететь.

Это да. У вас самолет типа кирпич и у вас заглох двигатель. Если есть высота, еще не все потеряно. Нет морковкам!!! Вот руководство к действиям

Ой, это наверное в моркве надо было разместить. Ну да ладно.

peter1234

“1 февраля 2003 года — катастрофа шаттла «Колумбия» в миссии STS-107. Авария произошла во время возвращения шаттла из-за разрушения наружного теплозащитного слоя, вызванным падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Погибли все 7 членов экипажа.”

Экипажу - земля пухом…

Николай_Федорович

Представляете какие ходоки бывали на ЛГ. Это 1996г кажется. Наверное тогда только кордовые летали. Это Джерри Линенджер. В то время он уже слетал на Дискавери и готовился к полету на наш Мир. Как он мне сказал,-Нет уж на вашей ракете лететь тяжко. Лучше я на своей полечу. Не хочу, чтоб глаза к затылку прилипли. Тяговооруженность у них выше была. Поэтому можно было помягче выводить на орбиту. Ему тогда досталось. Там тогда на Мире задымление было.

asp1972
Николай_Федорович:

Нет уж на вашей ракете лететь тяжко. Лучше я на своей полечу. Не хочу, чтоб глаза к затылку прилипли.

Сорри за нубский вопрос, т.е у нашего двигателя тяги больше…а вес меньше тянет?

Или по другому, сколько поднимает кг. полезной нагрузки, кг. тяги двигателя…

Николай_Федорович
asp1972:

Или по другому, сколько поднимает кг. полезной нагрузки, кг. тяги двигателя…

Сергей, если жаргоном. То есть понятие выйти на орбиту с мертвым грузом или с живым. Это значит отработать коротко, но с бОльшим ускорение. Или работать двигателем дольше и выходить с меньшим ускорением. Энергия одна и та же по выводу, а график разный. У нас более жестко. А у них и домохозяйки летают.

asp1972
Николай_Федорович:

Это значит отработать коротко, но с бОльшим ускорение.

Вот подспудно думал об этом, спасибо… или резко и быстро, или медленно и вальяжно… а топливо как тратится?

з.ы. Хотя это лишний вопрос, не относится к этой теме конечно…

Всеволод
asp1972:

Вот подспудно думал об этом, спасибо… или резко и быстро, или медленно и вальяжно… а топливо как тратится?

з.ы. Хотя это лишний вопрос, не относится к этой теме конечно…

Полагаю, при долгом варианте топлива тратится больше, но в США старт расположен более удачно, потому разница нивелируется.

redsszmei

Ну не знаю что у них на Шатле там мягче. У нас хоть газульку прикрутить можно, а там как петарда, запалил и пока не выгорит хрен скорость подкорректируешь.

А вообще смелые пендосы в астронавты идут, на порохе летать, да и средств спасения никаких не предусмотрено. На первых трех-четырех пусках вроде были пару кресел катапультных для пилотов, а потом и их сняли, типа как то не удобно перед остальным экипажем.

dima043

На Шаттле суммарная тяга тоже регулируется дросселированием жидкостных SSME. Когда говорят про перегрузки обычно имеют в виду посадку. Тут у Шаттла действительно перегрузки меньше из за более высокого аэродинамического качества и длительности аэродинамического торможения. И да самый старый летавший космонавт Джонн Гленн слетал на Шаттле в возрасте 77 лет (миссия STS-93 Дискавери 07.10.1998).

Нотан
авсенев:

Мы уже перешли на космических ходоков?

О Пиндосах наши ребята знают больше(откуда? - тоже непростые ходоки) , а о наших не колется Ник.Фёдорович.

redsszmei:

На первых трех-четырех пусках вроде были пару кресел катапультных для пилотов, а потом и их сняли, типа как то не удобно перед остальным экипажем.

Андрею стало неудобно…шутка.😁😁😁

redsszmei:

Ну не знаю что у них на Шатле там мягче. У нас хоть газульку прикрутить можно, а там как петарда, запалил и пока не выгорит хрен скорость подкорректируешь.

плавали , знаем…😁😁😁

redsszmei
Нотан:

Андрею стало неудобно…шутка.

Ага. Пару раз им эта шутка удалась

asp1972

Оживить тему чтоб, никто никогда в чужой авто самолет не засаживал?

з.ы. Просто интересный вопрос возник у меня, если я перед машиной на самолете пролечу, водитель испугается и врежется куда то, предположим даже без смертельного (а если с ним) исхода… меня могут привлечь к уголовной ответственности, если да то по какой статье?

Нотан
asp1972:

Просто интересный вопрос возник у меня, если я перед машиной на самолете пролечу, водитель испугается и врежется куда то

asp1972:

если да то по какой статье?

fotki.yandex.ru/next/users/aba-41/…/2197659

как думаешь , таксист ему по счётчику заплатит ?
У нас говорят бьют не по паспорту …(с)., а статья найдётся.

asp1972
Нотан:

как думаешь , таксист ему по счётчику заплатит ?

Борис, извините отчества не знаю, абсолютно другая ситуация… я видел на YTube как и тетушка Ю ушла в бочину машины которая просто так стояла, я именно спрашиваю про ту ситуацию которую я описал, чем это регулируется?

Нотан
asp1972:

я именно спрашиваю про ту ситуацию которую я описал, чем это регулируется?

asp1972:

водитель испугается и врежется куда то, предположим даже без смертельного (а если с ним) исхода… меня могут привлечь к уголовной ответственности,

Только к админ. ответственности.И заплатишь ты по суду за причинённый ущерб машине и здоровью водилы или откупишься…
Вот если он/водитель снесёт десяток самолётов и со смертельным исходом для пилотов - ему откроют уголовное дело…, а может и откупиться.
Серёга , ты готовишься в КАМИКАДЦЕ . тогда шасси не ставь на самолёт.😃😃😃