Ходок и его разновидности
По причине своей умелости в полетах, летом и ранней осенью я летал утром в будни. Был случай, когда я заметил маму с коляской уже когда самик был на ними. Они были все серенькие на фоне осеннего леса. Разворот над их головой на высоте 3 метра, и у меня все похолодело внутри. По Москве-24 на днях была новость. Квадрик и пилота наняли для съемки презентации чего то. Это в Москве год тому назад было. Квадрик прохожей пальчики рубанул. На днях суд вынес, 100000р потерпевшей выплатит пилот. Так то.
Послабее, конечно, чем автобусами остановки с людьми сносить и в подземных переходах давить, но всё равно печально.(( Кто-нить знает, почему на ВСЕ коптеры (за малым исключением) не ставят защиту на винты и спасательные парашюты? Отрубившиеся самики и верты продолжают управляться, а коптеры - на кого Бог пошлёт…
Кто-нить знает, почему на ВСЕ коптеры (за малым исключением) не ставят защиту на винты
По тем же причинам, почему на модели самолётов и обычных вертолетов защиту винта не ставят: лишний вес и ухудшение аэродинамики.
и спасательные парашюты?
Вообще ни на что не ставят, кроме ракет. Трудно определить условия выброса парашюта. При малейшем прерывании связи выбрасывать парашют? Когда что-то идёт не так - мозг коптера далеко не всегда способен адекватно определить необходимость выброса парашюта.
Отрубившиеся самики и верты продолжают управляться, а коптеры - на кого Бог по…
Неисправный коптер падает отвесно вниз в 99% случаев. Самолёт, в случае неисправностей (и я не говорю о банально заглохшем моторе!) может очень много куда прилететь.
не ставят защиту на винты и спасательные парашюты?
Есть игрушки и с защитой винтов . Для подростков.
Парашют дело личное .
Самолёт, в случае неисправностей (и я не говорю о банально заглохшем моторе!) может очень много куда прилететь.
Это да. У вас самолет типа кирпич и у вас заглох двигатель. Если есть высота, еще не все потеряно. Нет морковкам!!! Вот руководство к действиям
Ой, это наверное в моркве надо было разместить. Ну да ладно.
“1 февраля 2003 года — катастрофа шаттла «Колумбия» в миссии STS-107. Авария произошла во время возвращения шаттла из-за разрушения наружного теплозащитного слоя, вызванным падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Погибли все 7 членов экипажа.”
Экипажу - земля пухом…
Представляете какие ходоки бывали на ЛГ. Это 1996г кажется. Наверное тогда только кордовые летали. Это Джерри Линенджер. В то время он уже слетал на Дискавери и готовился к полету на наш Мир. Как он мне сказал,-Нет уж на вашей ракете лететь тяжко. Лучше я на своей полечу. Не хочу, чтоб глаза к затылку прилипли. Тяговооруженность у них выше была. Поэтому можно было помягче выводить на орбиту. Ему тогда досталось. Там тогда на Мире задымление было.
Нет уж на вашей ракете лететь тяжко. Лучше я на своей полечу. Не хочу, чтоб глаза к затылку прилипли.
Сорри за нубский вопрос, т.е у нашего двигателя тяги больше…а вес меньше тянет?
Или по другому, сколько поднимает кг. полезной нагрузки, кг. тяги двигателя…
Или по другому, сколько поднимает кг. полезной нагрузки, кг. тяги двигателя…
Сергей, если жаргоном. То есть понятие выйти на орбиту с мертвым грузом или с живым. Это значит отработать коротко, но с бОльшим ускорение. Или работать двигателем дольше и выходить с меньшим ускорением. Энергия одна и та же по выводу, а график разный. У нас более жестко. А у них и домохозяйки летают.
Это значит отработать коротко, но с бОльшим ускорение.
Вот подспудно думал об этом, спасибо… или резко и быстро, или медленно и вальяжно… а топливо как тратится?
з.ы. Хотя это лишний вопрос, не относится к этой теме конечно…
Вот подспудно думал об этом, спасибо… или резко и быстро, или медленно и вальяжно… а топливо как тратится?
з.ы. Хотя это лишний вопрос, не относится к этой теме конечно…
Полагаю, при долгом варианте топлива тратится больше, но в США старт расположен более удачно, потому разница нивелируется.
Ну не знаю что у них на Шатле там мягче. У нас хоть газульку прикрутить можно, а там как петарда, запалил и пока не выгорит хрен скорость подкорректируешь.
А вообще смелые пендосы в астронавты идут, на порохе летать, да и средств спасения никаких не предусмотрено. На первых трех-четырех пусках вроде были пару кресел катапультных для пилотов, а потом и их сняли, типа как то не удобно перед остальным экипажем.
На Шаттле суммарная тяга тоже регулируется дросселированием жидкостных SSME. Когда говорят про перегрузки обычно имеют в виду посадку. Тут у Шаттла действительно перегрузки меньше из за более высокого аэродинамического качества и длительности аэродинамического торможения. И да самый старый летавший космонавт Джонн Гленн слетал на Шаттле в возрасте 77 лет (миссия STS-93 Дискавери 07.10.1998).
Мы уже перешли на космических ходоков?
Мы уже перешли на космических ходоков?
О Пиндосах наши ребята знают больше(откуда? - тоже непростые ходоки) , а о наших не колется Ник.Фёдорович.
На первых трех-четырех пусках вроде были пару кресел катапультных для пилотов, а потом и их сняли, типа как то не удобно перед остальным экипажем.
Андрею стало неудобно…шутка.😁😁😁
Ну не знаю что у них на Шатле там мягче. У нас хоть газульку прикрутить можно, а там как петарда, запалил и пока не выгорит хрен скорость подкорректируешь.
плавали , знаем…😁😁😁
Андрею стало неудобно…шутка.
Ага. Пару раз им эта шутка удалась
Оживить тему чтоб, никто никогда в чужой авто самолет не засаживал?
з.ы. Просто интересный вопрос возник у меня, если я перед машиной на самолете пролечу, водитель испугается и врежется куда то, предположим даже без смертельного (а если с ним) исхода… меня могут привлечь к уголовной ответственности, если да то по какой статье?
Просто интересный вопрос возник у меня, если я перед машиной на самолете пролечу, водитель испугается и врежется куда то
если да то по какой статье?
fotki.yandex.ru/next/users/aba-41/…/2197659
как думаешь , таксист ему по счётчику заплатит ?
У нас говорят бьют не по паспорту …(с)., а статья найдётся.
как думаешь , таксист ему по счётчику заплатит ?
Борис, извините отчества не знаю, абсолютно другая ситуация… я видел на YTube как и тетушка Ю ушла в бочину машины которая просто так стояла, я именно спрашиваю про ту ситуацию которую я описал, чем это регулируется?
я именно спрашиваю про ту ситуацию которую я описал, чем это регулируется?
водитель испугается и врежется куда то, предположим даже без смертельного (а если с ним) исхода… меня могут привлечь к уголовной ответственности,
Только к админ. ответственности.И заплатишь ты по суду за причинённый ущерб машине и здоровью водилы или откупишься…
Вот если он/водитель снесёт десяток самолётов и со смертельным исходом для пилотов - ему откроют уголовное дело…, а может и откупиться.
Серёга , ты готовишься в КАМИКАДЦЕ . тогда шасси не ставь на самолёт.😃😃😃
Серёга , ты готовишься в КАМИКАДЦЕ . тогда шасси не ставь на самолёт.
ДА нет Борис, извините без отчество видимо можно, просто 2 случая приземления (аварийного) на дорогу которая ведет в поселок…хотя поле 100 на 150 м примерно, и как говорится если есть 1 дерево в поле то к нему притянет…так вот с дорогой то же самое… повезло машин не было в это время, а так периодически ездят, даже останавливаються посмотреть… видимо поля надо совсем глухие находить