Крыло или квадрокоптер.

Зигзаг_Макряк

Подскажите, как подключить электроннику. Понятно как подключить акум, понятно с сервами и с ESC, не совсем понятно как подключить приёмник к стабилизатору.

Немного вроде бы понял, поправте если не так: С платы питания + - подаём на первый канал ресивера. Первый вывод с платы питания AIL подключаем к первому каналу на сигнальный контакт (верхний) Второй вывод с платы питания ELE подключаем на сигнальный контакт второго канала ресивера. На третий канал ресивера цепляем ESC. Четвёртый вывод AUX подключаем на шестой канал ресивера, только я не понял на контакт питания или же на верхний сигнальный, и вообще что это за вывод, какую функцию он несёт? И ещё вопрос, два контакта Connected Delta их нужно закоротить какой то перемычкой?

AviaDed
Зигзаг_Макряк:

Подскажите, как подключить электроннику.

Во первых откуда выдрана эта схема? Какая-то белиберда. На крыле самая простая электроника: Приёмник управления, ESC (регулятор оборотов двигателя со стабилизатором напряжения 5 вольт для питания приёмника и серв), две сервы на каждый элевон по одной и аккумулятор. Это самый простой вариант, потом уже добавляют разные варианты модулей стабилизации или автопилоты, FPV оборудование и т.д. Соединение простейшего варианта: к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ, три толстых провода с другой стороны ESC припаять к трем проводам мотора. Далее трёх проводный шлейф с ESC разъёмом воткнуть в 3 канал приёмника (белый проводок - сигнальный, красный - плюс питания 5 вольт а чёрный минус), в первый канал приёмника втыкается шлейф от сервы правого крыла а во второй - от левого крыла. Далее в пульте настраивается режим крыла и начинается основной секс с центровкой, расходами и т. д. Здесь только отправные точки, я не писал о направлении вращения мотора и другом. Разберитесь сначала с этим а потом уже можно и дальше двигаться. Успехов.

Зигзаг_Макряк:

как подключить приёмник к стабилизатору.

Какой приёмник и какой стабилизатор? Ссылки приветствуются.

Нотан
Зигзаг_Макряк:

Крыло уже пришло на почту, после работы побегу забирать!

Мои поздравления. Внуку на симуляторе нравится крыло.Достаточно резкий аппарат для обучения. Друзья ставят всякую стабилизацию , вместо того . чтобы взять нормальный самолёт для полётов и не считать верхнепланы(копии , п/копии) тренерами !

Собирались у нас на полянки коптероводы , рейсеры , вертолётчики и самолётчики. Когда уровень пилотирования выше среднего на всех перечисленных средствах ЛА смотреть приятно как выделываются рейсеры , коптерщики , вертолётчики и мы с ними в своё удовольствие.

Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает , а верт = страшное дело для старичка , но посмотреть на друзей приятно.

AviaDed:

к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором,

По началу встречал новичков , которым было пофигу как припаяться , главное ++,–, а после них хоть потоп. Брал пару самолётов в барахолке с такими ляпами.

AviaDed
Нотан:

Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает

Ну тут уже каждому своё, имею три крыла: Вжик самодельный и купленные братья Wing-Wing Z-84 и Phantom FX-61. Кроме этого больше десятка самолётков классики купленных и самострой и 5 коптеров - два из них купленные Hubsan 501S и Wizard 220s (гонщик). Во расхвастался.😍 Так вот я на крылышке сначала полетел, склеил Вжика и оно полетело хоть первой Слойка была но не захотела она у меня лететь. И до сих пор люблю крыло, ну проще оно -если правильная центровка то само садится а в полёте и стабилизация не нужна. А Phantom для FPV - приехал на поле, поставил батарею и в верх, не надо крыло пристыковывать, летит на такой же батарейке дольше чем Скай и при крашах намного меньше повреждений да и крашей на нём было только два за 7 лет а вот Скаю досталось за то-же время. Ну а коптеры это совсем другое.

23 days later