Лыжи для самолета.

Aspirant101

Друзья привет. В предверии снежной погоды решил сделать лыжи для своей пилотажки, Так вот вопрос бывалым какой размер лыж сделать для модели 1.4м и весом около 1.5кг?

HardRock

Можно посчитать. Лучше если не больше 5г на квадратный сантиметр. Также снег бывает разный, укатанный - одно, можно больше нагрузку, свежевпавший - другое, нужно меньше нагрузку.

SAN
Aspirant101:

какой размер лыж сделать для модели 1.4м и весом около 1.5кг?

60х200(250)мм по плоской части вполне достаточно для “позавчерашнего” снега.
А в пушистом всё равно тонуть.

зы Слишком большие лыжи сильно мешать начинают как доп. крыло.

Нотан
Aspirant101:

Так вот вопрос бывалым какой размер лыж сделать для модели 1.4м и весом около 1.5кг?

…Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения. На первые лыжи приходилось 300-350 кг/м2, на “Муромцах” нагрузка на лыжи достигала 900 кг/м2. Удлинение лыж, т. е. отношение их длины к ширине, было от 15 в самых ранних лыжах и до 3 в самых крупных… В.Б. Шавров “история конструкций самолетов в СССР до 1938года”
Лыжицы не маловаты будут?
или тыкни пальцем в поисковик и всё найдешь с до революционных времён.
Сделать или купить и то и другое решаемо.

SAN:

А в пушистом всё равно тонуть.

На пилотаге с хорошей ВМГ 1:2 самолёт носиться по новому снегу и красиво пуржит.

rcopen.com/forum/f91/topic530235/41
последняя страница про лыжи.

HardRock

Вчера на скорую руку начертил лыжи для рейнджера. Буду испытывать.
Средняя часть получилась плохо потому что задал неверные настройки печати.

Нотан

Андрей , лыжи секси.
А крепление почему такое заднее т стойка не по центру,так и задумано или…

SAN
HardRock:

Буду испытывать.

А вот рёбрышки стоило вниз загнуть.
На плоских при поворотах по плотному снегу сносить будет

redsszmei

Тоже открыл сег лыжный сезон. Сокольники.

HardRock
Нотан:

Андрей , лыжи секси.
А крепление почему такое заднее т стойка не по центру,так и задумано или…

Стойка на 60% длины от носа. Это чтобы лыжа старалась поднять нос при движении и не зарывалась. Чтобы самолёт выходил на глиссирование по снегу.
Вобщем все сделано по правилам, но испытания были неудачные. Самолёт клюёт носом при начале движения на лыжах. Это обусловлено малым расстоянием от центра тяжести до оси лыж, верхним расположением мотора и слишком большим ходом заднего ограничителя. Сделал его из веревки, которая как оказалось неплохо тянется под весом самолёта, плюс лыжа даёт ещё пару градусов изгибом.

Нужно вынести лыжи ещё вперёд, причем желательно ось вращения и более жёстко ограничить ход (это главная причина провальных испытаний). Возможно использую стальной тросик.

А так на снегу стоит уверенно, катится легко (руками).

SAN:

А вот рёбрышки стоило вниз загнуть.
На плоских при поворотах по плотному снегу сносить будет

Там снизу две канавки по всей длине. Не знаю имеет ли смысл сделать не канавки а выступы. Зима только впереди, принтер заряжен, фрикад знаю, нужно экспериментировать 😃

Нотан
HardRock:

Стойка на 60% длины от носа. Это чтобы лыжа старалась поднять нос при движении и не зарывалась. Чтобы самолёт выходил на глиссирование по снегу.
Вобщем все сделано по правилам

Бред полнейший!
Как в том анекдоте про бабушку , которая выбирала мужиков по НОСУ , а надо было по ушам!😁

HardRock:

но испытания были неудачные.

HardRock:

Нужно вынести лыжи ещё вперёд, причем желательно ось вращения

HardRock:

и более жёстко ограничить ход (это главная причина провальных испытаний). Возможно использую стальной тросик.

Дерзай и не забудь поделиться результатами испытаний.

HardRock:

А так на снегу стоит уверенно, катится легко (руками)

HardRock

А как правильно то? Крепление по центру имеет пожалуй только один плюс - моменты от набегающего потока условно одинаковы, меньше шанс что завернет ветром.

Нотан
HardRock:

А как правильно то? Крепление по центру имеет пожалуй только один плюс - моменты от набегающего потока условно одинаковы, меньше шанс что завернет ветром.

И Только знания аэродинамики и опыт полетов в авиасимах тебе и подскажут(твои слова? - дерзай).

HardRock
Нотан:

И Только знания аэродинамики и опыт полетов в авиасимах тебе и подскажут(твои слова? - дерзай).

Вот как бы и подсказывают… Момент от более длинной носовой части можно компенсировать пружиной, зато иметь устойчивость на снегу. Но мало ли что-то не знаю)

Нотан
HardRock:

Вот как бы и подсказывают…

HardRock:

Момент от более длинной носовой части можно компенсировать пружиной, зато иметь устойчивость на снегу.

HardRock:

Но мало ли что-то не знаю)

Стойку перенеси вперёд , хотя бы вЦТ и с моментами будет всё отл…

HardRock

Шасси штатное в штатном месте, переносить его сложно и не хочется. На колёсах на хорошем асфальте всё нормально, по траве или кочкам тоже не едет, опрокидывается. Видимо придётся стойки другие делать чтобы вперед вынести.

SAN

Продавались на хоббикинге какие-то

зы Для ДВСов делаю лыжи из крышек от кабельных каналов.