Лыжи для самолета.
Во всех случаях с родным задним колёсиком - взлетал-садился и по снегу рулился нормально…
С колёсиком лучше управляется.
Он как конёк работает по снегу
А сначала тоже лыжу на хвост городил.
зы Колесо кстати, ещё и якорем на снегу работает. Чтоб ДВС на холостом ходу не уезжал
Дорогой Борис! Вроде тебе как удалось в мой канал войти, а этот ролик на твою теперь камеру, земля прямая, самики не точкой, тема сис… Ой!, сугробов, лыж и снегоступов раскрыта хорошо…
С колёсиком лучше управляется.
Он как конёк работает по снегу
А сначала тоже лыжу на хвост городил.
По рыхлому снегу хвост закапывается по самое не балуйся , но вырвать пилотагу можно , но зачем создавать себе гимор.
А по накатанной полосе и лыжи не нужны .На Баньке укатывают…
Борис, это один из первых моих полетов на пилотажке. Поэтому зрительно порадовать вас, мастеров здесь нечем. Что бы пургой вас не озадачивать, я дал вам точку, с которой смотреть.
Фёдорович , я к тому что эти микро камерки для близкого боя и без функции приближения ничего не увидеть за 100м.
Поэтому и говорю для личного пользования.
Если пишете на камеру , тады и не отпускайте далеко самолёт и через пять кругов делайте подсадку и снова в небо.(ИМХО) . Полезно в случае воспроизведения и редакции и для тренинга.
а этот ролик на твою теперь камеру
поменяю акк и всё пишется ю пойдёшь летать .звони.
Крайний ролик - просто чума!!! Интересно, сколько этот джетик стоит?
Про лыжи из подручных средств rcopen.com/forum/f22/topic468699/1208
Первый вариант : подошва из сотового полипропилена 2 мм, верх из пеноплекса, покрытие аквалак.
Второй вариант : пенополиуретан в розличнвх эпостасиях, термопистолет и немного фанеры 😉
Про лыжи из подручных средств
Лыжи то сделать не проблема. Интересно было бы посмотреть разные варианты крапления к стойкам, амортизаторы, ограничители отклонения.
Самый простой, и как выяснилось, рабочеспособный вариант, представленн на этих фото.
Многолетняя эксплуатация, в т.ч. и на ДВС, показала вполне достойные результаты.
Про лыжи из подручных средств
Заинтересовали резиночки
Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
Интересно было бы посмотреть разные варианты крапления к стойкам, амортизаторы, ограничители отклонения.
Каленая проволока, жестко закреплена к стойке, проще некуда.
Проволока загнута в кольцо и прижата гайкой, которая крепит ось.
Что бы загнуть проволоку в кольцо, надо прикинуть примерно длину окружности и прокалить проволоку на эту длину, гнуть легче горячую.
На маленькие ставим 2мм, на бензинки с детскими лыжами 2.5мм.
На пятке фиксатор сделан из пластикового кабанчика, проволока в нем должна легко двигаться.
Крепление на оси - это пластиковая моторама, но это годится для большого самолета.
Заинтересовали резиночки
Резинкой фиксирую только нос задней лыжицы.
Основную лыжу , я фиксирую леской , если нет пружинок как на хоббиКинговских , по мне лучший , надёжный вариант.
амортизаторы
Амортизаторы , скорее всего на копийных самолётах нужны , видел на Бензинках(Чешир) , Арам (Банька).
Каленая проволока,
“внутри” стойки колечком вокруг винта загнуто?
“внутри” стойки колечком вокруг винта загнуто?
Типа того.вот и попробуй колечком загни .😎
Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
С хорошим инструментом и приспособами это как два пальца…
вот и попробуй колечком загни
Легко.
Типа того.вот и попробуй колечком загни .
Всем нашим я гнул!!!
Калишь на газу до красна и горячая сгибается круглогубцами спокойно…
Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
[quote=Нотан;7591842]Основную лыжу , я фиксирую леской , если нет пружинок как на хоббиКинговских , по мне лучший , надёжный вариант.[/quote:)
dima2000=Мне совсем не нравится!!!
Провернется и лыжа встанет в раскоряку…
Такого не было ни разу . даже без. доп. страховки пружинками или леской.
Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
Мне совсем не нравится!!!
Провернется и лыжа встанет в раскоряку…
Заинтересовали резиночки
Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
Зависит от размера лыжи, и кол-ва резинок. Как правило наматываю “восьмёркой”.
Крепёжная “загагулина” находится на несколько мм. впереди оси крепления, таким образом автоматически создаётся необходимый диферент. На самалётках в районе 3 -4 кг. приходится наматывать достаточно много. Зато простенько…😃
Провернется и лыжа встанет в раскоряку…
На двске в полтора-два кило - без вариантов
Заинтересовали резиночки
Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
Используются резинки для денег - они и ориентируют лыжу по углу установки не дают соскочить с оси (причем при аварийных - типа “юз” или зарывание - нагрузках как раз позволяют лыже отстегнуться)
Главный элемент крепления-кольцеобразное ушко-саморез из хозмага. Этот способ крепления использую полтора десятка лет как самый простой и надежный - до этого да - всякие растяжечки или пружинки (как у прищепки, на оси вращения) пробовал. Лыжи обычно цельнобальзовые обтекаемые (из бруска 30мм) обтянутые пленкой или окрашеные (у некоторых подошва оклеена стекло-или-углетканью на смоле).
они и ориентируют лыжу по углу установки
Велика ли мёртвая зона получается?
(то есть рукой носок на неск мм отклонили - вернётся в ноль?)
Велика ли мёртвая зона получается?
(то есть рукой носок на неск мм отклонили - вернётся в ноль?)
Для четкого возврата и чтоб не встала поперек потока - максимально туго наматываем резинку (вовремя меняем если надо, на всякий случай в кармане держим запаску).
Насколько - миллиметр в миллиметр или приблизительно возвращается зависит больше от стойки шасси (проволочные в этом смысле удобнее пластин). По-любому получается надежнее растяжек и пружинок (которые рвутся, растягиваются, соскакивают в самый неподходящий момент, выглядят как “огород”, и руки мерзнут поправлять, если случится - потому как долго).
Единственное - нужно, чтобы концы лыж ни при каких отклонениях не попадали в плоскость винта (например на трехстоечном самолете, что на фото носовая лыжа имеет-таки ограничитель из капронового шнура). При классической схеме с хвостовой опорой этого не нужно (как и хвостовой лыжи - на мой взгляд).
Была когда-то и специальная “зимняя” стойка из пружинящей 4-ки жестко заякоренная с лыжами - 100% ориентированная по потоку штука - но по универсальности и надежности система резинка-колечко - вне конкуренции.