Лыжи для самолета.
Каленая проволока,
“внутри” стойки колечком вокруг винта загнуто?
“внутри” стойки колечком вокруг винта загнуто?
Типа того.вот и попробуй колечком загни .😎
Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
С хорошим инструментом и приспособами это как два пальца…
вот и попробуй колечком загни
Легко.
Типа того.вот и попробуй колечком загни .
Всем нашим я гнул!!!
Калишь на газу до красна и горячая сгибается круглогубцами спокойно…
Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
[quote=Нотан;7591842]Основную лыжу , я фиксирую леской , если нет пружинок как на хоббиКинговских , по мне лучший , надёжный вариант.[/quote:)
dima2000=Мне совсем не нравится!!!
Провернется и лыжа встанет в раскоряку…
Такого не было ни разу . даже без. доп. страховки пружинками или леской.
Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
Мне совсем не нравится!!!
Провернется и лыжа встанет в раскоряку…
Заинтересовали резиночки
Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
Зависит от размера лыжи, и кол-ва резинок. Как правило наматываю “восьмёркой”.
Крепёжная “загагулина” находится на несколько мм. впереди оси крепления, таким образом автоматически создаётся необходимый диферент. На самалётках в районе 3 -4 кг. приходится наматывать достаточно много. Зато простенько…😃
Провернется и лыжа встанет в раскоряку…
На двске в полтора-два кило - без вариантов
Заинтересовали резиночки
Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
Используются резинки для денег - они и ориентируют лыжу по углу установки не дают соскочить с оси (причем при аварийных - типа “юз” или зарывание - нагрузках как раз позволяют лыже отстегнуться)
Главный элемент крепления-кольцеобразное ушко-саморез из хозмага. Этот способ крепления использую полтора десятка лет как самый простой и надежный - до этого да - всякие растяжечки или пружинки (как у прищепки, на оси вращения) пробовал. Лыжи обычно цельнобальзовые обтекаемые (из бруска 30мм) обтянутые пленкой или окрашеные (у некоторых подошва оклеена стекло-или-углетканью на смоле).
они и ориентируют лыжу по углу установки
Велика ли мёртвая зона получается?
(то есть рукой носок на неск мм отклонили - вернётся в ноль?)
Велика ли мёртвая зона получается?
(то есть рукой носок на неск мм отклонили - вернётся в ноль?)
Для четкого возврата и чтоб не встала поперек потока - максимально туго наматываем резинку (вовремя меняем если надо, на всякий случай в кармане держим запаску).
Насколько - миллиметр в миллиметр или приблизительно возвращается зависит больше от стойки шасси (проволочные в этом смысле удобнее пластин). По-любому получается надежнее растяжек и пружинок (которые рвутся, растягиваются, соскакивают в самый неподходящий момент, выглядят как “огород”, и руки мерзнут поправлять, если случится - потому как долго).
Единственное - нужно, чтобы концы лыж ни при каких отклонениях не попадали в плоскость винта (например на трехстоечном самолете, что на фото носовая лыжа имеет-таки ограничитель из капронового шнура). При классической схеме с хвостовой опорой этого не нужно (как и хвостовой лыжи - на мой взгляд).
Была когда-то и специальная “зимняя” стойка из пружинящей 4-ки жестко заякоренная с лыжами - 100% ориентированная по потоку штука - но по универсальности и надежности система резинка-колечко - вне конкуренции.
на всякий случай в кармане держим запаску).
А как вы банковскую резинку через лыжу одевая, туго натягиваете?
носок\пятка не меньше десяти сантиметров - большая петля получается
У меня шасси в основном проволочные поэтому интересно. С проволочками-пружинами тоже много возился
А как вы банковскую резинку через лыжу одевая, туго натягиваете?
- Как это “через лыжу”? Ни через носок ни через пятку ничего перекидывать не надо. Резинка один раз прокидывается через ушко и продевается сквозь саму себя - образуется петля - “рыбка” (лыжа) попалась! - а после она туго приматывается к стойке - делается нужное число оборотов, причем можно при этом продевать ее снова через ушко, а можно и нет, и даже в конце не завязывать, а просто накинуть на кольцо -кольцо может быть - кольцо-крючок - чуть разомкнуто с внешней (от фюза) стороны - с проволочными стойками все исключительно просто - и любое отклонение лыжи вызывает растяжение резинки (как на шасси времен WWI). С пластинчатыми стойками - чуть хитрее - можно поиграть - меняя направление резинки после продергивания через ушко вот так:
Надо попробовать…
Всем привет!Зимой на лыжах летать одно удовольствие!И саэро динамикой никаких проблем.
Она Носом кверху свободно поднимается.
А скоба ограничения подъема вверх, наверное с другой стороны должна быть. А то ведь в полете лыжа вертикально встанет.
А скоба ограничения подъема вверх, наверное с другой стороны должна быть
Мои размышления были такие: вниз носом не опустится, а вверх носом поток не даст подняться. Может я и ошибался.
Мои размышления были такие: вниз носом не опустится, а вверх носом поток не даст подняться. Может я и ошибался.
У меня все было правильно с лыжами. Но в полете у одной лыжи отсоединился ограничитель “вверх”. Лыжа сразу встала вертикально и болталась. Посадить удалось с капотированием. Поломок не было.
А если просто вот такой пружинкой. Этого будет достаточно для лыжи? Она Носом кверху свободно поднимается.
При большой скорости полета может, и скорее всего встанет “дыбом”. Чем жестче “запружинена” лыжа - тем лучше - на мой взгляд. Да и углы отклонения нужны минимальные - не более прямой линии от основной стойки до хвостовой опоры (это отклонение носка вниз) и примерно такой же угол отклонения носка вверх - для всхожести лыжи в пуху и прохода всяких неровностей - большие углы лучше ограничить.
В идеале - ось колеса (в данном случае лыжи) должна бы эластично фиксироваться на оси стойки не прокручиваясь. Усилия для отклонения лыжи на максимальный угол (см. выше) д.б. примерно равны весу самолета.