Расскажите про покраску в камуфляж

ZigZag_ZZ
HardRock:

Материал самолёта - пластик.

Это на сайт стендового моделизма…

nn

этот спитфайр покрашен в 5 цветов, если кок и лопасти не считать, максисмально просто и быстро-кистями, акриловой краской. если нужен плавный переход цветов, как у серого и серо-зеленого сверху, это аэрограф+ навыки и опыт. это не просто, не быстро и не с первого раза. из балончика можно только в 12 масштабе, на модели в 48ом балончиком только через маски и будет каряво. знаки с обводкой-это декаль, красками это сделать может не всякий даже очень опытный моделист.

HardRock

Самолёт какраз в 12 масштабе и летающий, это не стендовые модели

nn

тогда в чем загвоздка? посмотрите как Денис из Питергофа красит, у вас будет только проблема цвета подходящие найти в балонах. а знаки и номера тогда проще всего из цветного скотча вырезать, потом утюжком через тряпочку их прижарить.

Нотан
nn:

акриловой краской.

HardRock:

Самолёт какраз в 12 масштабе и летающий,

Алкидной с помощью губки.

nn:

посмотрите как Денис из Питергофа красит

Это надо быть ДЕНИСОМ из Питергофа.

HardRock
Нотан:

Алкидной с помощью губки.

Правильно ли я понимаю технологию:

  1. Красим модель в базовый цвет из баллона
  2. Берём краску в банке и губку
  3. Наносим “узоры” губкой
Нотан
HardRock:

Правильно ли я понимаю технологию:

  1. Красим модель в базовый цвет из баллона
  2. Берём краску в банке и губку
  3. Наносим “узоры” губкой

Именно так , а мне ещё захотелось звездануть белой полосой(самоклейка) , чтобы лучше видеть в полёте.😁😃
С аэрографом тоже классно получается , но на даче была краска и губка.

HardRock

Выглядит наиболее просто, плюс губка не даст разводов и борозд как кисть.

Полосы кстати хорошо только на одно крыло наносить, причем на всех самолётах на одно и то же. Позволяет определить ориентацию верх или низ к себе повернут, когда виден только общий силуэт.

Aleksandr1974
HardRock:

… губка не даст разводов и борозд как кисть…

зато губка даст заметную глазу рельефность поверхности. Хоть кистью, хоть губкой- нужен опыт. Но для себя решил: губка- по площадям, кисть- по деталям.

Нотан
Aleksandr1974:

зато губка даст заметную глазу рельефность поверхности. Хоть кистью, хоть губкой- нужен опыт. Но для себя решил: губка- по площадям, кисть- по деталям.

HardRock:

Полосы кстати хорошо только на одно крыло наносить, причем на всех самолётах на одно и то же. Позволяет определить ориентацию верх или низ к себе повернут, когда виден только общий силуэт.

Это копиистам , а мне так лучше видно в полёте.
Часто закрашиваю фонарь . если нет пилота.