Лампочка на dle 60

Xohox

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.

Раньше были такие моторы, на “газульки” ставились, моторы серии D (картинка 1). Там не было генератора, вроде как, но тем не менее была фара, а у мажёров и задний фонарь 😎

Т.е. откуда то можно было добыть 6, наверное, вольт.

Вопрос вот в чем, можно ли подключить лампочку(полезную нагрузку) на мотор для модели, в частности DLE60 и если да то сколько оттуда можно получить? Или только генератор (картинка 2) за много денег?

и еще, относительно крепежа мотора, верно я понял, крепить жестко его нельзя, только через демпферы?

Сразу скажу - мне не летать, мне для колхозинга.

Спасибо.

woodprop

С него не только “не получить”, ему ещё и “дать” надо 6v для питания зажигания…
А по существу - единственный наверное для Вас вариант - цеплять генератор

stud
Xohox:

Там не было генератора

Если нет генератора, откуда возьмётся электричество?

Xohox:

сколько оттуда можно получить?

Зависит от оборотов и самого генератора. На второй картинке показан генератор и реле -регулятор шунтирующего типа, возможно.

Xohox:

крепить жестко его нельзя

Не желательно

Andry_M
Xohox:

относительно крепежа мотора, верно я понял, крепить жестко его нельзя, только через демпферы?

Моторы крепят жестко. Демпферы - зло. 😦

Xohox:

можно ли подключить лампочку(полезную нагрузку) на мотор для модели, в частности DLE60 и если да то сколько оттуда можно получить?

На нынешних моторах со стандартной обвязкой генератора нет. Зажигание моторов работает от 6 до 12 Вольт. Это батарея на борту самолета. От нее можете питать вашу нагрузку или только генератор.

argnew
stud:

Не желательно

Почему же нежелательно. Это же оппозитник. У него вибрация очень умеренная. И демпферы ставить на него совсем необязательно.

Xohox
Andry_M:

На нынешних моторах со стандартной обвязкой генератора нет.

понял, спасибо.

мирный_сеятель

К двигателю Д4-5 подключал лампочку на 6.3 в 0.25а через диод к прерывателю магнето. На Д6,8 свет подключался через дроссель(мопед Рига-7). Искра при этом ослабеет.