Пожелания видеооператорам-пилотам.

peter1234

Жаль, на Соловьином отличная всегда скошенная ВПП… Да и коллектив хороший…

Виктор
peter1234:

Чому на Пайпера не поставишь Камазовские колёса, на моём Кабике 1,4 стоковые 110мм? Можно будет не только по ухабистой слегка заросшей ВПП рассекать, но и по окрестной целине… На взлёте, ты как на реальных хвост ставишь в горизонт, это он сам делает, или токмо твоими трудами?

Ну просто нет камазовских колёс. А хвост поднимает сам.

Игорьь
Виктор:

А помошники и у меня бывают и камера нормальная тоже есть…

Кстати, Виктор, на вашем видео присутствует характерная ошибка кинооператора, когда он пытается приблизить план модели в небе, теряет при этом фокусировку, возвращает план обратно и снимает дальше только на нём. А надо было, если требуется увеличить план, сделать иначе - не останавливая съемку опустить камеру, увеличить план, навести на достаточно удаленный предмет (дерево, столб), дать камере поймать фокус, а потом вернуться к модели. Может есть камеры, способные самофокусироваться в небе при приближении плана, но ваша явно не из этой категории. Мой фотик - тоже.

peter1234

Реально уважаю всех профи, поскольку сам в своём деле немного такой… Очень люблю этот ролик, летал товарищ, который нонче пересел на реальные, снимала на планшет супруга, про которую он жаловался: отняла 800-го бензиныча 8,5 кг, сама летает, а мне не даёт 😦

Жутко скоростной и капризный Мессер ДВС 2,0, ВПП - бывший аэродром сельхоз-авиации… Да, саундтрек отличный, в тему…

Нотан
peter1234:

Реально уважаю всех профи, поскольку сам в своём деле немного такой.

Стоп кадр …
надо в камне претворить картинку , не хуже Русалки…
yadi.sk/i/8j_p3IH3zP--9Q

peter1234

А вот этот ролик с полётом того же пилота мой любимый и музон отличный в тему. Як-12, 2,0, ДВС, красивый безумно… Жаль, разбился на моих глазах, даже не мотораму, а мотокороб в спокойном полёте вырвало… Виктор! В отношении звука на компах-нотиках-планшетах написал в личку…

peter1234

Без купюр, это вот так, чтобы на экране было… Ролик моего друга Саши из Симферополя. См.со звуком…

Виктор

В прошлые выходные погода была отличная и никак не хотелось садиться, и у меня случилось аж две посадки с отсечкой по напряжению, причём в самый не подходящий момент.

Нотан
Виктор:

у меня случилось аж две посадки с отсечкой по напряжению, причём в самый не подходящий момент.

Пора задуматься и заменить регуль или настройки…

Виктор
Нотан:

Пора задуматься и заменить регуль или настройки…

Да нет, всё нормально. Отсечка настроена на 8,5В , для 3S батареи самое то. Просто я чувствовал, что это был последний день в этом сезоне и оттягивался на всю катушку. Похоже так оно и есть в следующие выходные уже снег и -7°С.

peter1234

У всех регулей заводская отсечка 3,0, пищалку разряда и карманный вибратор-индикатор всегда ставлю на 3,3, плюс таймер на пульте на 5 мин. (по опыту). И всегда всё ОК…

12 days later
Игорьь

Вот, по-моему, достаточно удачное сочетание плана съемки, света и сюжета полёта (фигур). Не хватает только кучевых облаков.

Нотан
Виктор:

Ну это же опять же снимал оператор, а не пилот.

Оператор ,он же пилот-Игорь с камерой на шлеме. Я не ошибаюсь?
Летал бы по ниже и дал бы горизонт.😃

Виктор:

Иногда можно поснимать и видеорегистратором

Видео с привязкой всегда самотрибельнее.😃
красиво.

peter1234
Игорьь:

Вот, по-моему, достаточно удачное сочетание плана съемки, света и сюжета полёта (фигур). Не хватает только кучевых облаков.

Клёвый Ишачок! Ему бы шаську ещё, как сейчас модно говорить, с ретрактами…

Игорьь
Виктор:

Ну это же опять же снимал оператор, а не пилот…

Обижаешь гражданин начальник! У меня всё без обмана. Все ролики здесь снимал только сам, вышеописанным приспособлением. Где ж я тебе оператора в 7 утра найду!

Есть у нас и шаська. Только чинить её быстро надоедает.
Вот где были правильные облака!