посоветуйте

Cherkashin
Alex:

Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.

А что можно считать нормальным для Летающего крыла размахом 1.2 - 1.5м предназначенного для несложного пилотажа??? И во сколько всё это мне влетит?? Ну причиндалы там всякие, горючка…
Сижу вот чешу репу… хотца как бы ни пугали… но 150 уе за 15 часов налёта - эт помоему бальшой перебор…
Перефразирую вопрос… КАКОЙ моторчик и причиндалы купить для ЛК чтоб и не трахаться сильно и на деньги не попасть…???
А 4т захотелось после прочтения “Матроскиных сказок” читал - слюной давился… выходит зря??

new225
Cherkashin:

***Электролётчик я А звонок - эт китайский электромоторчик***

Мдя… затупил я однако… 😇 забыл кто тему создал… Я то уж обрадовался что кто то без проблем на маленьком 4Т китайце 60 часов налетал…

***но 150 уе за 15 часов налёта***

А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает…
ЗЫ - я не спец по ДВСкам 😊

Cherkashin
new225:

забыл кто тему создал…
А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает…

От все Вы такие 😠 Проработает кто спорит … только: там полирнуть, там притереть… капиталка однако…
15 часов летом за месяц можно налетать…

new225
Cherkashin:

От все Вы такие ****

Угу - все твердят - покупай хорошее и качественное, а мне что то все подешевше хотится… 😃

Cherkashin

Давай еще разок!!!
Вот электролёт Баклан размах 900мм.Полётный вес 460г. двигатель Звонок китаец, рег и аккумуляторы тож оттуда. вся мотоустановка с 3-мя аккумуляторами стоит гдето 80 ихних президентов.
Зарядки одного аккумулятора на 15-20мин полёта…
ежели добавить ещё 120 - 150 можно поставить раза в 2 помощнее… Хот-ца лучшего…
А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее… Значит и аппарат можно посолиднее сделать…???

new225
Cherkashin:

*** А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее… Значит и аппарат можно посолиднее сделать…???

Звучит то да, но вопрос тяги и веса мотоустановки не совсем линеен… например моторчик asp 0.15 весит 190гр, плюс бак с горючкой грамм на 100-150 (минут на 15 полета) - итого 300-350 грамм а тяги не более 0,8-1,0 кг… Мотор 0,30 4Т весит уже 300 грамм сам, тяги чуть больше - 1,0-1,5 кг (?) … На бОльших моторах соотношение веса/тяги уже лучше намного… так что переходить на двс наверное имеет смысл на относительно большие моторчики… Хотя звук конечно много удовольствия доставляет 😁

ДАК
Cherkashin:

Давай еще разок!!!
Вот электролёт Баклан размах 900мм.Полётный вес 460г. двигатель Звонок китаец, рег и аккумуляторы тож оттуда. вся мотоустановка с 3-мя аккумуляторами стоит гдето 80 ихних президентов.
Зарядки одного аккумулятора на 15-20мин полёта…
ежели добавить ещё 120 - 150 можно поставить раза в 2 помощнее… Хот-ца лучшего…
А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее… Значит и аппарат можно посолиднее сделать…???

Дядьку, ДВС- это весьма много проблем. Везде не полетаешь… А как вступим в Европу- то и налог на ДВСки введут…

boroda_de

Был у меня примерно год назад тоже такой бзик: хотел попробовать ДВС. Так мне это на форуме быстро отвыкли, за что сердечное спасибо.
За 150 президентов купите себе БК ватт на 300-400 и лиионки/липольки к нему. Тянуть будет как 0.30 двс без геммо заморочек. И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)
С уважением

SAN

Проработает кто спорит … только: там полирнуть, там притереть… капиталка однако…

У меня ASP 25, 2Т неск. лет отлетал; и сейчас живой, отдыхает пока. Заменил на ASP 36. Менял только шатун после одной особо удачной посадки.
И цена у них не 150$ , а вдвое меньше. Посмотрите в ТС ценник.

Топливо давеча купил - Галлон байрона с 5% - 700р. На 25й-36й мотор при воскресных полетах на 2-3 месяца точно хватит.

Марат
boroda_de:

Был у меня примерно год назад тоже такой бзик: хотел попробовать ДВС. Так мне это на форуме быстро отвыкли, за что сердечное спасибо.
За 150 президентов купите себе БК ватт на 300-400 и лиионки/липольки к нему. Тянуть будет как 0.30 двс без геммо заморочек. И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)
С уважением

Ну после тебя такой человек с крючка сорвётся 😛
(ДВСник я до мозга костей ( или до костей мозга?) 😃
А жаль - впечатления от полёта с ДВС совсем другие, чем с электромотором.
Хотя право на существование имеют оба 😃

Alex
Cherkashin:

А что можно считать нормальным для Летающего крыла размахом 1.2 - 1.5м предназначенного для несложного пилотажа??? И во сколько всё это мне влетит?? Ну причиндалы там всякие, горючка…
Сижу вот чешу репу… хотца как бы ни пугали… но 150 уе за 15 часов налёта - эт помоему бальшой перебор…
Перефразирую вопрос… КАКОЙ моторчик и причиндалы купить для ЛК чтоб и не трахаться сильно и на деньги не попасть…???
А 4т захотелось после прочтения “Матроскиных сказок” читал - слюной давился… выходит зря??

Мой совет - ТТ46PRO - отличный, некапризный мотор, хорошо регилируется, топливо можно без нитры.
Кстати, на форуме кто то продает за 3000р. - хорошая цена. А 4Т покупайте для серьезных яропланов и только Саито или Ямаду. Остальные г. (ИМХО)

Cherkashin
new225:

Хотя звук конечно много удовольствия доставляет 😁

Эт точно… 😃

ДАК:

А как вступим в Европу- то и налог на ДВСки введут…

А я не буду вступать… 😜

boroda_de:

И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)

А вот к складным винтам у меня чтойто алергия… из 3-х 2 разлетелись причём один сволочь прям в полёте второй на посадке об травинку чикнул… Да и при резких манёврах чтой-то они не очень… А вот насчёт бзиков - их надо беречь и холить ежели перестанут приходить … всё амба … пора помирать…

SAN:

У меня ASP 25, 2Т неск. лет отлетал; и сейчас живой, отдыхает пока. Заменил на ASP 36. Менял только шатун после одной особо удачной посадки.
И цена у них не 150$ , а вдвое меньше. Посмотрите в ТС ценник.

Ну я-ж говорил неоднократно!!! Я не иуда!!! и Электрички за дёшево ( 2т ) предавать не собираюсь…
тем более звук у 2т как у поросёнка… 😊

Марат:

Ну после тебя такой человек с крючка сорвётся 😛

Не… не сорвусь… 😜 Хотя чесно сказать энтузиазизьма поубавилось сильно…
Блин…Запугали… Всё равно попробую… Ну а вдруг вставит???

SAN:

2 Cherkashin
А, кстати, вот вам крылышко под ДВС!
Ну, как вариант, скажем.
😉

Видел такое… Ну что можно сказать не крыло - так огрызок…
Я вот уже подумываю мож неспешно начать делать копию ЛК ну например БОК…???
А что? уж ежели влетать то получить максимальное удовольствие
За пол-года - годик мож и управлюсь… 😕

new225
Cherkashin:

***Хотя чесно сказать энтузиазизьма поубавилось сильно…**

Ух напугаем: Горючка - маслянистая - бррр, вонючая, ядовитая… Еще грязь от выхлопухи на самолете отмывать надо … Пальцами не всегда заводится - таскать стартер и акб придется 😲

Cherkashin
new225:

Ух напугаем: Горючка - маслянистая - бррр, вонючая, ядовитая… Еще грязь от выхлопухи на самолете отмывать надо … Пальцами не всегда заводится - таскать стартер и акб придется 😲

Злые Вы дяденьки 😦 Эт чё метанол так действует??? 😕

SAN

Злые Вы дяденьки

Не-е, это передача жизненного опыта.
😁

new225
Cherkashin:

***Эт чё метанол так действует???**

Неее - просто злобствуем… 😒
На самом деле все просто - здесь же на форуме есть где то статистика по тяге конкретных моторов двс, вес установки - можете сами прикинуть… Ну а далее все просто - все в Ваших руках…

Василь
new225:
  • здесь же на форуме есть где то статистика по тяге конкретных моторов двс, вес установки - можете сами прикинуть…

Вот она.

4т стоит попробовать. 😃

3DPilot

А почему бы Вам не использовать так называемый “prop saver” ? Пропеллеры ломаться практически не будут-гарантирую. Устройство предельно простое,получается нечто вроде шарнира, две детали: резиновое кольцо и переходник (выточить любому токарю не составит никакого труда за мин 10-15), выглядит это так: www.hobbypeople.net/gallery/942042.asp

Cherkashin
3DPilot:

А почему бы Вам не использовать так называемый “prop saver” ? Пропеллеры ломаться практически не будут-гарантирую.

Да использую я его очень давно… Только вот винтик то тянущий и посему резиночка достаточно мощная… и на посадке винтику сразу гаплык приходит… сажаю то на живот… посадочная скорость высокая - пробовал шасси поставить… ну на ЛК это проблематично малейшая неровность … капотирует и результат тот-же…
Вот с толкающим всё замечательно… ни одной поломки!!! Да и хотца всё-ж бензинчика нюхнуть…
вот и придумываю оправдания 😦 .

ДАК
Cherkashin:

Да и хотца всё-ж бензинчика нюхнуть…
вот и придумываю оправдания 😦 .

Да вонь от них, грязь… Ручки пахнут. (Мыть пробовал- всё равно плохо помагает). Да и столик стартовый с прочими причиндалами надобно. Хотя если очень хочется-то нужно. Плюсы у ДВСок есть - летают то практически при любой погоде, правда размахи уже будут.
Но может всётаки моторчик помощнее и ВЖИК в небо.