не надо меня бить
За тупую тему. Просто нужна так сказать небольшая(а может и большая) корректировка.
F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR 40. Посоветуйте какой лучше двигатель купить(4-тактный). И какие серво. И какую аппаратуру. 😒 В общем HELP me please ❗
не надо меня бить
Надо 😃
F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR 40. Посоветуйте какой лучше двигатель купить(4-тактный). И какие серво. И какую аппаратуру.
В Вашем конкретном случае - любую аппаратуру и любой двигатель… Ибо в первомже полёте он превратится в набор зубочисток…
Вам надо
- тренер под 46й мотор
- собственно сам 46й мотор
- аппаратуру не менбше 4х каналов от ХОРОШЕГО производителя (Futaba, JR) Ну или в крайнем случае Hitec или Sanva/Airtronics
- Сервы скорее всего будут в комплекте с аппаратурой
ну аппаратуру конечно лучше сразу по лучше - на будущее
хотя можно и дешевую - я взяд себе W-FLY ничего - работает. (хотя были бы деньги - взял бы получше).
От электро китов - не берите (дешево но …даже не W-FLY
За тупую тему. Просто нужна так сказать небольшая(а может и большая) корректировка.
F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR 40. Посоветуйте какой лучше двигатель купить(4-тактный). И какие серво. И какую аппаратуру. 😒 В общем HELP me please ❗
вот здесь можно посмотреть рекомендации Корсар
аппаратуру купить сразу хорошую к примеру или вот такую
далее покупаете вот ето
и крепко прикрепляете корсара к стене, так что бы пр случайном порыве нельзя было бы просто снять и пойти полетать
далее берете симулятор и тренера на которого ставите аппаратуру и движок
иказанная выше аппаратура выживает при любых падениях и после полетов тренеруетесь в ремонте и/или восстановлении тренера, попутно обучаясь в работе с материалами и приобретая навыки в ремонте
главное - не потрять желание и не трогать корсар хотя бы пол-года
удачи
если Вы уже летаете илегко сажаете все что летает - к Вам ето не относится 😃
Корсар это не простой самолет.Не советую.Очень срывной.После тренера грохнешь сразу поверь.Аппаратуру лучше 7 футабу возьми, или лучше JR.Купи лучше Ларейсер, как переходный самое то.,или Пилатус.Хорошая полукопия да и летает нормально.
Модет Вам подойдет LAZY Tiger от ТТ говорят он летает медлено, я себе такой как первый вместо тренера взял 😃 , сейчвс сижу собираю 😒
Корсар это не простой самолет.Не советую.Очень срывной.
Ну, непростой, конечно. Но и не срывной. Нормально и стабильно летает. И к тому же обратная чайка хоть и мешает делать всяческие бочки и петли, но возвращает его в горизонтальный полет. Скорость срыва ниже любой пилотажной модели. Испробовано на Корсаре от Hangar9.
Korsar v masshtabe 1/12 letaet prekrastno! I krutitsya,i ustoy4iv! Motor 4 kuba, ves 1300 gramm, no v umelih rukah. Poetomu, dorogoy tovarish, na4nite s trenera i simulyatora sey4as i v iyule-avguste budet Vam s4asdtye!!!
итак… по теме… туда лучше 61-й 4-х тактник…
АСП пойдёт… хороший мотор…
у меня Ворхок из этой серии…
АСП 61 и винт 12х6 … тема!!!..
Вам надо
- тренер под 46й мотор
- собственно сам 46й мотор
- аппаратуру не менбше 4х каналов от ХОРОШЕГО производителя (Futaba, JR) Ну или в крайнем случае Hitec или Sanva/Airtronics
- Сервы скорее всего будут в комплекте с аппаратурой
И с инструктором,с инструктором умоляю Вас первый запуск делать.И подальше ради Бога от домов,деревьев,проводов и автотрасс.Как поётся"от больших дорог и линий вдалеке".Зрителей тоже что б не было.На днях в Руднево человек
не выдержал,в одиночку лететь решил 😃 Итог-сломанное крыло.Из-за чего знаете?элерон вырвало
в воздухе.Штопор…Эх,когда то и я таким был. 😛
И вообще,степень риска определяется нетерпением пилота.Удачи ❗
проверено на своем опыте. Корсар к примеру от киошо отлично летает!!! на медленном полете почти тренер и не срывается, но вот если мотор заглохнет тоды уй! парашютирует. Если высота маленькая и нет вазможности при заглохшем движке набрать скорость в пике для посадки, то карсар спланирует под углом 30-40 градусов к земле. Иникакой двойной расход руля высоты непоможет. Можт конечно я в своем что нитак настроил. Но в небе смотриться просто супер. плохо его видно синего на небе синем к томуже.
не тока тренер для начала тока тренер!!!
Поверьте востанавливать после серьезного краша корсар очень напряжно.
М дя… скушна, однако тренер… Я помнится три сезона назад начал на P51D Mustang летать (правда это была реанимация навыков после 10 лет забвенья).
Собственно совет: симулятор - хоть FMS даже с компьютерной клавиатурой просто чтобы выработать понимание принципов управления самолетом в полете. Дальше можно Ваш корсар + 46-61 мотор либо TT либо OS + аппаратуру (тут надо прикинуть, пожалуй лучше навырост сразу JR или Футабу каналов на 9, можно БУ передатчик + новый простенький, но надежный приемник и стандартные серво, можно по 500-600р.). ИНСТРУКТОРА обязательно, можно без спарки даже - из под руки порулите. Через несколько полетов он Вам отдаст передатчик, сам будет взлетать и садиться. Дня через два уже все сами будете делать. Главное соизмерять свои текущие возможности с амбициями. Если ИНСТРУКТОРА нет - тогда тренировочный самолет и нормальный симулятор с пультом.