сегодня состоялся мой первый полет
< Аппаратура HITEC flash 5 system X >
< Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?,
6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок. >
Аппаратура у вас 5 канальная, передатчик выдает только 5 каналов.
Приемник “с запасом” на 7 каналов. 6 и 7 й каналы не должны работать вовсе. Откуда берется сигнал на 7м канале непонятно. По идее он должен работать как и 6й канал, “сразу и до упора”. Я бы машинки элеронов запитал тоже через Y разветвитель.
Кстати, может дело как раз в Y разветвителе, просто подергайте его, может плохой контакт. Или замените.
Еще очень полезен ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ БОРТА. Сразу увидите есть ли просадка напряжения аккумулятора.
Искать такие глюки очень тяжело, так что - удачи.
Насчет 7 го канала факт. Но попробую элероны через шнурок соединить и антену наружу вынести.
Спасибо всем за участие в моей проблеме.
мне это только кажется или антенна пририсована? 😁
Антенна фотошопной кисточкой помечена для ясности картинки.
Оказалось, что не казалось 😁
Я на сколько помню, то в аппаратуре HITEC flash 5 необходимо через меню включить режим Flaperon и тогда за правый элерон отвечает 1-й канал, а за левый 5-й канал. Если этот режим не включить, то будет по элеронам работать только 1-й канал и надо будет использовать Y-кабель.
И еще у Hitec передатчиков для профилактики сбоев в работе желательно “обжать” разъем питания от аккумулятора к приемнику, чтобы разъем входил туго ( бывает плохой контакт).
Ну и, как ранее писали, поменяйте частоту на передатчике и приемнике (кварцы только Hitec). Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт ( если есть возможность померьте). Приемник от вибрации в поролон или губчатую резину. Про антену, другие включатели и разъемы вам уже сказали.
И еще у Hitec передатчиков (!) для профилактики сбоев в работе желательно “обжать” разъем питания от аккумулятора к приемнику (!), чтобы разъем входил туго ( бывает плохой контакт).
Ну и, как ранее писали, поменяйте частоту на передатчике и приемнике (кварцы только Hitec). Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт ( если есть возможность померьте).
Это как же?
> Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт
Да у него по ТУ всего 400-500mW…
Насчет 7 го канала факт. Но попробую элероны через шнурок соединить и антену наружу вынести.
Спасибо всем за участие в моей проблеме.
Я также сегодня сделал первый облет такой же самой модели.
Честно сказать я от нее таких полетных качеств не ожидал. Я просто в восторге.
Скорость посадки такая низкая, что бегом можно догнать. Для тренировки пилотажа лучше не бывает.
Конечно, мотораму и все внутренности пришлось все равно проклеить, но это можно простить за такие прекрасные полетные качества.
Делает все с легкостью.
Михаил.
Погода была супер, ветер около нуля, температура тоже около нуля.
Пилот сказал что были глюки и ветер вроде как сильный метров 6-7. Кстати это много для такого самика.?
Модель U-CAN-DO-3D , двигатель ASP-91 4т. Аппаратура HITEC flash 5 system X кварц CH 6 4 35.040 новая.
Большая просьба помогите с моей проблемой.
ветер около нуля- тоже не есть гут,сажать придётся на повышенной скорости. 😦
ветер вроде как сильный метров 6-7…–у меня на Кроссинге 60 такое же широкое крыло,в такой ветер
я сразу возврвщаюсь домой.Для такого крыла подобный ветер экстремален 😠
двигатель ASP-91 4т—это уже довольно серьёзный мотор,Ваш самолёт вытащит в случае чего из
любой заруленной ситуации 😃
А вообще то не унывай,у меня были креши пострашней(Экстра с бензинкой ZDZ40-вдребезги,восстановили),однако я так заболел RC-авиа,что каждую неделю небольшие поломки
воспринимаю как обычное дело,но летать всё таки стал осторожней,и хулиганить в небе тоже. 😁
------------------------------------------------------------
Степень риска зависит от авантюризма пилота.
С уважением.
Всем огромный привет.
Можете меня поздравить.
Свершилось Чудо. Совершил свой первый третий полет.
Про второй, кратко было так. Перед взлетом намудрил с аппаратурой, и добился с расходами то что хотел. только по случаю убрал реверс элеронов.
результат, сложный полет по кругу с обратным управлением и сложная посадка, не в зачете.
Два вечера ремонта, плюс новый винт.
Но сегодня все получилось. Пять минут полета плюс ровная посадка, правда с четвертого захода.
Ето нужно четко отрабатывать, в смысле посадку.
Выполнил рекомендации товарищей. Как то: антенну вынес наружу. Глюки прекратились. Теперь я ее не боюсь.
Но сегодня все получилось. Пять минут полета плюс ровная посадка, правда с четвертого захода.
Ето нужно четко отрабатывать, в смысле посадку.Выполнил рекомендации товарищей. Как то: антенну вынес наружу. Глюки прекратились. Теперь я ее не боюсь.
Ай,Молодца 😃 А ведь ещё всё лето впереди,и чудесная тихая самарская осень(бывал неоднократно) 😃 Вся практика впереди 😛 Только топливо успевай покупать 😁 Кстати почём оно у Вас?
Топливо 10% 280р литр.
Топливо 10% 280р литр.
В Москве 200р. 😋