Ура!Я осамолётился )

Шифт
клишник:

можем вместе полетать выбратся,если вы в Москве.А резисторы на ручке(элероны)правда,в нейтраль не попадают.Р машинка на крыле тарахтит.Двигло вроде хорошо толкает.Думаю эта модель полетит.
ЗЫ.Судя по отвратительному симулятору от FMS в комплекте,этим самиком не легко управлять.Где то он шустрый а где то неповоротливый,не поймешь.Sessna 182 летает здорово)

А что значит резисторы в нейтраль не возвращаются? в смысле ручка на передатчике не становится в нейтраль?

Насчет вместе подлетнуть это сложно но можно 😃

клишник
Шифт:

А что значит резисторы в нейтраль не возвращаются? в смысле ручка на передатчике не становится в нейтраль?

Насчет вместе подлетнуть это сложно но можно 😃

Да.Ручка на пульте(элеронная)не всегда возвращается точно в нейтраль.На долю милллиметра люфтит и поэтому РМ дергается на пол зубчика туда сюда,тарахтит.Не каждый раз,когда как.В сервис нести ,пока гарантия или так сойдёт?думаю потери электричества от этого не огромные

20 days later
клишник

😃 Сегодня я ПОЛЕТЕЛ!Первый раз!Моё чудовище оказалось умеет летать! А дело было так Приехал на пл Ленинская.Нашёл большое поле на берегу речки.Оченьхорошее: грунтовая дорожка и по бокам сухая полынь или пижма в метр.Сел,собрал самик,отрегулировал крыло по центру ровненько.И только заметил ,что ветер такой ,аж сдувает с земли куртку и коробку от самолёта.Порывистый.Попробовал пробежать с самиком в руке,как его будет отклонять почувтвовать.Из за порывов ветра почувствовал только, что минимальная скорость полета меньше, чем максимальная моя 😃 Бросил против ветра.Самолет красиво спланировал мягко приятно.Бросил ещё но по ветру - воткнулся носом.Нормуль,подключил питание,поставил модель на дорогу и вроде уж пора лететь.Ветер утих,полный газ и ляпсус: самик покатился не прямо как в FMSе а по кругу влево.Остановил,принёс на исходную .Ветер задёргал,встречно- боковой.Утихло.Ну думаю,сейчас или никогда.Полный газ,руль высоты вверх,хвостик вправо- покатился прямо.Полетит или не полетит? 😃 Метров 8 и телега превратилась в птицу! 😃 оторвался от земли и начался сильный порывистый ветер,ёксель моксель!Нет уж! Только вверх! Понесло боком на деревце,ручку на себя,перепрыгнул! Поднялся метров на 20,хватит.Траектория - как первый раз на симуляторе.Самолет начал метатся во все стороны как бешенная стрекоза.Какое уж там тримирование… завалило набок на 90 , лечу вниз на меня,элероном подпёр падающее крыло,полный газ и вверх.Успел в метре от земли.Вспорхнул.Ветер порывистый сильный и показалось во все стороны сразу.Дальше пытался направить самик против ветра, ибо его сдувает от меня.Не получилось.Только кувыркается и всё.Полетел вроде по прямой,ветер в бок.Самолет сдувает от меня.Как не вертел ручки, вид самолёта уменьшался и уменьшался.Уже не пойму: кверху пузом летит или нормально.Всё.Пора глушить мотор.А то улетит насовсем.На какое расстояние приём,не известно… Свалился в сушняк под углом 60 градусов и боком.Я побёг к нему.Понял, авиамоделизм это спорт, давно так не бегал,перепрыгивая овраги 😁 Нашёл сразу.Лежит на боку.Повертел ручки на пульте - всё шевелится,двигло запускается. Потери - трещина на пенопластовом крыле приличная и мелкие щербинки.Пролетал минуты полторы 😛
Выводы:
1)Второй раз взлетать не стоит.при таком ветре я летать не умею.
2)Второй аккумулятор покупать не надо.
3)На полетушки надо ходить минимум вдвоём и с видеокамерой.
Теперь надо выяснить, что дешевле,клей для пенопласта или новое крыло 😁

Шифт

А почему второй аккумулятор не надо покупать? Еще как надо, и быструю зарядку от автомобильного аккумулятора, и сам автомобильный аккумулятор (в виде автомобиля) тоже очень желательно. А так поздравляю с первым полетом, для первого полета он окончился вполне себе удачно!! А насчет ремонта надо смотреть что за трещина, вообще еслиб его разломило пополам то мне кажется было бы легче, можно было бы уголек какойнить сунуть или палочки от мороженного и склеить, а елси только надломило то остается только клеить, и будет л держать неизвестно. Можно на трещину после склеивания сверху пирклеить какоунить фиксатор например палочку от мороженного и может даже две. Обтянете в этом месте скотчем и аэродинамика почти не пострадает

P.S. Забыл - в ветер конечно не следовало летать, елси бы не он то может и вообще пез последствий бы все обошлось!

клишник

Думаю крыло укарбонить несколькими спицами и обклеить или изобрести новое.Единственное, что мне не нравится в конструкции - это крыло.из простого пенопласта,шершавого и крошащегося,который на помойках валяется.А по большому счёту хочу построить сверхлёгкий медленный самик, почти комнатный.Сегодня нашёл прекрасное место для запуска такого слоуфлаера.Это яма под лыжным трамплином на Воробьёвых горах.Ветра там вообще не бывает и красиво))

OKEAH
клишник:

Думаю крыло укарбонить несколькими спицами и обклеить или изобрести новое.Единственное, что мне не нравится в конструкции - это крыло.из простого пенопласта,шершавого и крошащегося,который на помойках валяется.А по большому счёту хочу построить сверхлёгкий медленный самик, почти комнатный.Сегодня нашёл прекрасное место для запуска такого слоуфлаера.Это яма под лыжным трамплином на Воробьёвых горах.Ветра там вообще не бывает и красиво))

И большая там яма??? Я не знаю о какой яме речь, но хочу предостереч (складно получилось):
Стоя на земле ветра там может и нет, а вот при полёте, на высоте ветер зарпосто может быть… вот так можно подняться повыше и унесёт сверх-лёгкий самолёт.

клишник

неужели никогда там не гуляли?Место для приземления лыжников прыгунов, под главным олимпийским трамплином.Там сейчас подъёмник