Как подключить сервы и прочее (из серии вопросы чайника)
Вообщем, после 1,5 недельного зачитывания форума, загорелся желанием “полетать”. 😃
Изучения барахолки ни к чему полезному не привели, в результате чего в пилотаже было закуплено:
крыло а-ля Торо 900 ( pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6859/ )
двигатель pilotage 2213/20 delux
регулятор напряжения Pilotage Stamina 20A
аккум LiPol Kokam 1500mah 3 баночные
микросервы pilotage C-02CT 2штуки
винт 8х6
аппаратура JR MAX 66 (6 каналов) - “на вырост”.
приемник R700 (шел в комплекте с аппаратурой)
ну, зарядник Kokam JJ Power и прочий стартовый хлам 😉
Вопросы жутко ламерские (ответа поиском я так и не нашел): КАК ПОДКЛЮЧАТЬ ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ???
А именно:
- куда вставлять разьемы сервомашинок в приемнике? (есть разьемы THRO, AILE, ELEV, RUDD, GEAR, AUX1, AUX2).
Пробовал в ALE + ELEV - получается, что при измении тяги, почему-то сервы начинают тоже вращаться, а при нажатии вперед/назад правого рычажка (я так понимаю, это лететь выше/ниже) ничего не происходит.
-
как запитать приемник с сервами? он расчитан на 4,8 вольта, а липолька выдает куда больше.
в комплекте, конечно, есть комплект из никель-кадмиевых аккумов… но они довольно тяжелые. -
как подключать регулятор оборотов к двигателю? (там и там по 3 провода, никакой маркировки нет - в произвольном порядке что-ли?
-
где взять “циакрин”? в максимоме и в ленте даже не знают, что это такое. Можно ли заменить его эпоксидной смолой 30-минуткой ?
Сильно ногами не бейте… в первый раз все-таки… 😇
Вот тут кое что:
www.rcdesign.ru/articles/avia/plane_stuffing
- Регулятор имеет стабилизатор напряжения (BEC), понижающий напряжение до 4,8 вольт для питания приёмника и серв, оно подаётся в приёмник через кабель соответствующего канала, включаемый в разъём приёмника.
- Все три провода как двигателя, так и регулятора РАВНОЗНАЧНЫ. Первое подключение наугад, если направление вращения не то - меняете подключение ДВУХ любых проводов.
- Про то, что такое “циакрин”, знают, наверное, только продавцы модельных магазинов.
“Суперклей” в принципе, циакрин. От смолы сильно отличаются, лучше не заменять… Да и с “левым” циакрином поосторожнее!
А как подключать индикатор разряда борта? Для него нужен свободный канал в приемнике или нет?
Помогите ламеру пожалуйста 😲
Вот тут кое что:
www.rcdesign.ru/articles/avia/plane_stuffing
- Регулятор имеет стабилизатор напряжения (BEC), понижающий напряжение до 4,8 вольт для питания приёмника и серв, оно подаётся в приёмник через кабель соответствующего канала, включаемый в разъём приёмника.
- Все три провода как двигателя, так и регулятора РАВНОЗНАЧНЫ. Первое подключение наугад, если направление вращения не то - меняете подключение ДВУХ любых проводов.
- Про то, что такое “циакрин”, знают, наверное, только продавцы модельных магазинов.
“Суперклей” в принципе, циакрин. От смолы сильно отличаются, лучше не заменять… Да и с “левым” циакрином поосторожнее!
Большое спасибо за ответ!
С ВЕС разобрался. Про двигатель тоже понял - спасибо!
- Так все-таки, куда вставлять сервы в приемнике? ВЛАДЕЛЬЦЫ ТОРИКОВ, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Серв-то две…
…Так все-таки, куда вставлять сервы в приемнике? ВЛАДЕЛЬЦЫ ТОРИКОВ, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Серв-то две…
В документации к аппаратуре все должно быть подробно описано.
Ключевые слова - “элевоны” и “микширование каналов”… 😃
Нету там нихрена. Написано лишь, как включить фунцию дельта-крыла и все. Чего куда подключать не ясно.
Ладно, если никто из форумчан не знает, будем ставить эксперименты… А потом позвоню Вадиму Геннадиевичу… 😉
аппаратура вот такая: pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
…Написано лишь, как включить фунцию дельта-крыла и все…
Именно это Вам и нужно.
Именно это Вам и нужно.
Хм… Ну серв-то у меня две, а разьемов на приемнике нету таких “левый элевон” и “правый элевон”.
Есть только такие:
THRO
AILE
ELEV
RUDD
GEAR
AUX1
AUX2
ГОСПОДА АВИАМОДЕЛИСТЫ, КУДА ВКЛЮЧАТЬ СЕРВУ С ЛЕВОГО ЭЛЕВОНА И С ПРАВОГО ЭЛЕВОНА?
одну в элеватор вторую в элерон
на передатчике включить дельта микшер
А как подключать индикатор разряда борта? Для него нужен свободный канал в приемнике или нет?
Помогите ламеру пожалуйста 😲
Подключаете либо в любой свободный канал приемника, либо в занятый, но через Y- разветвитель.
одну в элеватор вторую в элерон
на передатчике включить дельта микшер
ОГРОМНОЕ спасибо! Наконец-то!
Жду, пока передатчик пройдет первую зарядку, и вперед… 😃)))
Подключаете либо в любой свободный канал приемника, либо в занятый, но через Y- разветвитель.
Хи - хи! Однако, не так! индикатор разряда борта нужен для ДВС - модели, и именно там он показывает разряд борта (который разряжается не за один полёт, и важно этор разряд не проглядеть) ☕ , для электрички же простой отдельного “борта” нет, и такой индикатор там не нужен…