Подскажите удобную в транспортировке модельку

steel_monkey

Присматриваю себе модельку, но в основном смущает следующее: у меня нет машины, а ездить на летное поле придется через весь город ( кто знает, из Рыбацкого на Комендантски пр.). Может ли кто-нибудь посоветовать, что выбрать?
Мне изначально понравился толкающий винт как наиболее безопасный, и летающее крыло как наиболее простой вариант. Но 900мм ТОРО это много, а веспиды/велосити по отзывам совсем не для новичка. Видел недавно статью по изготовлению разборного торика, но там у человека стаж в моделизме и руки из плечь растут, так что для меня пока не вариант.

listosha

Я не скажу что вам за модель нужна, но все же…

Берем модельку с толкающим винтом, делаем съемное крыло. На резинках. Две реечки насквозь фюзеляжа под крылом и за них цепляем резинками. не совсем, может, эстетично, но очень удобно и при падениях спасает. А в полете резинок и не видно). Далее. Берем и делаем чехол в форме трубы, материал на ваш вкус. Лучше пластик. Диаметр - чтобы заднее оперение помещалось, длина - соответственно размах крыла или длина фюза (что больше). И ездим с этой моделькой куда хотим. 😁

Немного геморно, но… вариант…

steel_monkey

Спасибо, учту. Надеюсь по этой технлогии есть статьи.

collapse
steel_monkey:

Спасибо, учту. Надеюсь по этой технлогии есть статьи.

Торо 900 - ОЧЕНЬ небольшой самолет. Учитывая что нет торчащих плоскостей (типа стаба или капота) - то для метро самое оно… Веспид - больно верткий с таким размахом.
У меня был торик 900 - вот как он выглядит живьем:

Не думаю, что он может доставить проблеммы в транспортировке…

А по поводу безопастности толкающего винта - на самом деле миф. Рубануть можно точно так же…
А летные свойства у торика для новичка не самые оптимальные… Лучше самолет классической схемы со съемным крылом. Получается длинный вертикальный пакет. Если в давку в час-пик не влезать - то вполне возимо и на своих двоих…
размах 900 - тоже как видишь, небольшой:

steel_monkey

Со сьемным крылом думаю можно и поболее метра. Только вот на каких моделях крылья изначально сьемные? В описании такая инфа вроде не фигурирует. Хотя это скорее вопрос к продавцам.

Всеволод

Я начинал с ТОРО 300. Модель устойчивая, спокойная. При перевозке у меня было только 2 вопроса:как удобнее схватиться за ящик с инструментом и от чего зарядиться на поле. Торик при переноске удобно умещается подмышкой, схваченый за мотораму.

collapse
steel_monkey:

Со сьемным крылом думаю можно и поболее метра. Только вот на каких моделях крылья изначально сьемные? В описании такая инфа вроде не фигурирует. Хотя это скорее вопрос к продавцам.

на 90% моделей которыми может рулить чайник, и на 70% пилотажек до метра:)
Свыше метра как правило у всех крылья съемные… Вопрос в размере хвостововго оперения и общих габартами упаковки, которыми будут прикладываться об каждый угол. У меня вот размах хвоста 60см и фюз метра полтора в длину - бью 5 раз об косяки пока из офиса вынесу, и 10 раз пока в машину положу, куда с таким в метро, одни обломки на поле приедут 😃 Если только ночью, под закрытие…😃