Нуб. Ищу сенсея.

Шифт

Подождите чуток, они в этом магазине долго запрягают но зато быстро скачут, напишите на крайняк еще одно письмо. А в питере у товарища парадокса помоему в магазине есть эдж этот, только вот сайт магазина я забыл

sas2r

И действительно пришел счет… Волнует другое. Не погорячился ли я с Эджем? Начинающий с ним справится? Судя по видео аппарат очень резвый.

Шифт

Ну тут сложно сказать, некоторые справляются, некоторые с меньшим успехом… Конечно как первый самолет это не самый идеальный вариант, но и не самый плохой. По крайней мере на мой взгляд лучше цесны, потому что с б/к и липо, но правда там можно и тренировочные самолеты посмотреть с б/к и липо, но зато этот самолет если вы его не разобьете (что в принципе тоже не катастрофично, т.к. пенопласт неплохо чинится) будет долго вас радовать и не наскучит, а тренировочный самолет наскучит довольно быстро

sas2r

Ну что ж… Была ни была. Слишком долго ждал, пора действовать… Возможно с точки зрения перспектив покупка такого RTF не самый лучший поступок, но будем решать проблемы по мере поступления.) Отпишусь потом что да как. Теперь галвное чтобы самолет пришел и починили мою машину, чтобы совершать выезды…

Шифт

Да я думаю что все будет нормально, главное чтоб при доставке не сломали сразу крыло и фюз в 4ех местах! (а то такое тоже бывает)

OlegV

Я вот тоже месяц назад решил полетать. Выбрал компоновку летающего крыла как наиболее живучую и поехал по магазинам. Купил swift 2 и spectrum dx6. Никакого опыта я не имел вообще, так что первый мой самолет жил трудно но не долго. Пока до меня дошло, что взлетать необязательно на полном газу, особенно первый раз, крыло было сломано в 3 местах. Укрепив его стеклотканью с эпоксой, я сместил центровку назад, и, когда мне наконец удалось поднять модель в воздух, она категорически не желала лететь прямо. Кругами она поднялась на большую высоту, потом подул ветер, развернуть модель изза проблем с центровкой не получилось и она приземлилась далеко в гаражах, где отыскать ее мне не удалось. Отступать мы не привыкли, поэтому через неделю с учетом накопленного опыта было построено еще одно крыло. На этот раз оно летало превосходно, усиление в нужных местах позволило не сломать его ни разу за несколько часов полетов. Тренировки на FMS тоже сильно помогли.

Это я к тому, что можно и без сенсея на первых порах.