Wing Dragon первые опыты...
У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?
У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?
Я думаю оставте так до первого пробного полёта , потом в зависимости поведения модели можите увеличить.
На серве сдвигаеться тяга на отверстия от оси сервы (к краю качалки) , на рулях на отверстие ближе к рулю. Тем самым увеличиваем расходы рулей 😃
В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем
В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем
Приветствую.
Я свами совершенно солидарен , что с толкающим винтом ось двигателя надо поднимать вверх, в отличии от тянущего вниз.
Из своего опыта с Драконом при его центрировке ( у моделей с толкающим винтом проявляеться тенденция задней центровки) после выкоса мотора ± 3-4 град. вверх , вроде добился стабильного полёта в горизонте на среднем газу и в нейтральном положении РВ. Хотя и на нос добавил 80гр груза.😃
Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon
Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon
Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
Ай молодца думаю теперь новичкам будет проще почитав обзор ваш , все ясно понятно жаль когда я начинал не было такого обзора , как то вы говорили что мне наверно не стать авиамоделистом а вот уже самик купил двс и двиг скоро куплю вообщем затащило меня благодаря этому форуму и людям которые помогали мне и учили что да как ведь как помните в начале были очень глупые вопросы щас все стал понимать и кой в чем разбиратся понимать , спасибо всем кто помогает новичкам
Молодец Barim!Хороший обзор получился.Для ознакомления лучше не придумать:)
От новичка отдельное спасибо за обзор.
Barim, вопрос вам по аппаратуре дракона. сейчас она стоит на другой модели, хочу докупить приемник art-tech чтобы использовать на еще одной модели (и не переставлять старую). вопрос о совместимости приемников других производителей с передатчиком art-tech - совместимы ли? совместимы ли приемники art-tech со своими же передатчиками? )))
и правильно ли я понимаю, что в передатчике придется перставлять кварц (так как покупка кварца на ту же частоту ,что и существующие в приемнике/передатчике представляется маловероятной)?
Barim, классный обзорчик! Собрано все полезное по дракоше 😃
Позволю себе ответить по поводу приемника.
Сделал планер с прицелом на драконовскую аппу.
Попробовал простенькую шестиканальную игву - работает с драконовским передатчиком на раз. Кварц перетыкаю между драконом и планером.
Предполагаю что и другие PPM приемники будут работать.
На дальность приема тестил со сложенной антенной - с 30 шагов работает. На большем расстоянии планирую проверить в ближайшее время.
Будут, но не все, точно работают Короновские синтезаторные, у них шифт(полярность ППМ) определяется автоматом и кварц кстати не нужен.
Доброго времени суток всем!
Большое спасибо за очень содержательную ветку. Очень помогла при “укрощении Дракона”. Правда у меня “четверка” а обсуждается, в большинстве постов, “спортстер”. По ощущениям от симулятора и реальной модели, разница огромная.
На четверке полуэллиптическое крыло с профилем NACA213… какое-то. В общем - пилотажное крылышко. Очень скоростное, но для начала - слишком. Устав от постоянных ремонтов, сделал следующее:
rcopen.com/files/4aa654009970730077d00e4b
Полутораметровое крыло из потолочки с плосковыпуклым подобием ClarkY. Теперь стало можно летать неспеша, практически расслаблено. Главный секрет, позволяющий сэкономить несколько, нелишних при стоковом коллекторнике, граммов - вырез в задней кромке и смещение крыла, относительно Ц.Т. на 7 сантиметров. Теперь центровка 23-25% и жизнь прекрасна!
Колеса маленькие с “лапотками” обтекателей тоже ушли в прошлое. Взлетать и садиться намного удобнее на 75мм колеса. Даже со стриженного газона! Заднее колесико, “по совету друзей”, заменил костылем. Теперь он еще и рулиться на взлете стал легче.
Теперь жду бесколлекторник с регулятором, “из за стены”, хотя теперь уже не уверен в категорической необходимости оного. Девайс вполне хорош сам по себе. 😃
Благдарю всех поблагодаривших 😃
Рад что статья получилась заслуживающей внимания 😃
Ай молодца думаю теперь новичкам будет проще почитав обзор ваш , все ясно понятно жаль когда я начинал не было такого обзора , как то вы говорили что мне наверно не стать авиамоделистом а вот уже самик купил двс и двиг скоро куплю вообщем затащило меня благодаря этому форуму и людям которые помогали мне и учили что да как ведь как помните в начале были очень глупые вопросы щас все стал понимать и кой в чем разбиратся понимать , спасибо всем кто помогает новичкам
Ну хорошо что я не сглазил 😃
Желаю успехов и бОльшего количества авиамоделей! Авиамоделизм дело такое - хочется и планер и пилотажку и копию, да еще и разных размеров - чтоб и во дворе полетать и на поле выехать 😃
Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon
Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
Поначалу не хотелось этого писать, но, наверное, надо. Вы можете с полным правом расценивать это как встречный наезд, но, я думаю, для всех будет лучше, если вы исправите в обзоре опечатки. На первой странице их достаточное количество (дальше и смотреть не хочется). Например, по-русски, 480 - это не формат, а класс двигателя; глаголы в третьем лице пишутся без мягкого знака.
Все-таки, к статье предъявляются более строгие требования, чем к сообщению на форуме.
Опечатки опечатками. Но здравые мысли собранные воедино - это труд который достоин уважения.
Спасибо за статью, нашел для себя почти все что хотел узнать.
… 480 - это не формат, а класс двигателя; глаголы в третьем лице пишутся без мягкого знака.
Все-таки, к статье предъявляются более строгие требования, чем к сообщению на форуме.
Спасибо за критику, отрадно слышать это от человека, который еще вчера не знал чем вес от массы отличается, в чем различие угола установки крыла, угла атаки крыла и тангажа, считает - что книга теория винта и крыльев польностью противорезит практике… 😃
Но позволю себе заметить кто вам скзал что 480 - это класс?
Каким гостом создан данный клас и когда в него внесли именно двигатель дракоши?
У производителя указано type 480, на англоязычнах форумах size 480 или type 480
480 это типоразмер - длинна мотора 48 мм, диаметр 28 мм
И вообще: класс в различных системах классификации — это обширная категория объектов объединенных общностью главных признаков, так вот в класс 480 дракошевский двигатель не входит!
Почитайте например что пишут производители о комплектации авиамоделей
пример "
rand New, very adorable 15-25 class Cap 232 which reproduces the full-scale aircraft with amazing accuracy, using precise CAD engineering and data from original Cap-232. Most Cap 232 ARF are available in 40-class, but this one is slightly smaller and lighter, giving you the option of using a 480 class electric motor instead of using nitro gas. All balsa construction. Aluminum alloy framed cowl. Superb realism and build quality. All major components ready for immediate assembly.
Engine: 2 Stroke 15-25 class or 480 electric motor (not included).
Radio system required: 4 channel with 4 servos (not included)"
Чуете разницу? 2 Stroke 15-25 class _OR_ 480 electric motor
Где вы видете слово класс? Или просто производители не знают еще о том что вы придумали новую классификацию?
Можете попробовать заказать на импортном сайте написав им (по английски само собой) - пришлите мне элктро мотор 480 класса.
Знаете что они вам пришлют?
Электромотор для вертолета 480 класса. Который жрет от 40 до 60 ампер 😃
Потому что многие на сайтах указывают для вертолетных моторов именно класс самого вертолета на который данный мотор предназначен к установке.
Так что, рекомендую перед тем как поправлять - сначала почитать источники и разобраться, если о том что “дракоша комплектуется двигателем 480 класса” вы прочитали на каком то сайте, то так же рекомндую _сначала_ разобраться, а потом претензии высказывать. Верить рускоязычным статьям, которые заказывают на биржах копипастеров целыми блоками и толком не проверяют - удовольствие сомнительное.
Теперь по поводу грамматики, вместо высказывания своего фи - могли бы скопировать, подправить и прислать в личку.
Это было бы полезным делом для новичков, если вы считаете, что грамматика главенствует над практическими знаниями.
Вобщем, повторюсь - статья готова к критике и правке, но вот критика желательна конструктивная, а не измышления и заблуждения
PS: не считайте за наезд или переход на личности, просто раздухарился 😃
О-о! Какая отличная реакция на призыв исправить опечатки.
Нет-нет. Как же я их буду исправлять, если Вы мне про вес и массу объяснили, а буквы и цифры еще нет?
Надеюсь, в этой теме ругаться не будем. Мы совершенно точно говорим на разных языках и не понимаем друг друга. Знаете старый анекдот:
Встречаются двое глухих:
- Ты в баню?
- Нет. Я в баню.
- А-а! Я-то думал, ты в баню…
😃 думаю стоит в этой теме обсуждать дракошу.
Да и с вами не ругаюсь, а просто статраюсь объяснить если вижу заблуждения или неверные использования терминов 😃
А что временами язвлю при объяснениях - так это по доброте душевной в ответ на нападки 😃
О-о! Какая отличная реакция на призыв исправить опечатки.
Нет-нет. Как же я их буду исправлять, если Вы мне про вес и массу объяснили, а буквы и цифры еще нет?Надеюсь, в этой теме ругаться не будем. Мы совершенно точно говорим на разных языках и не понимаем друг друга. Знаете старый анекдот:
Встречаются двое глухих:
- Ты в баню?
- Нет. Я в баню.
- А-а! Я-то думал, ты в баню…
Уважаемая Наташа (ША).
Очень приятно видеть в наших рядах представителей прекрасного пола, в основном авиамоделизмом увлекаеться мужская половина человечества.
По поводу граматики , это вам правильно написали что надо было не ПУБЛИЧНО проводить “разбор полётов” , а в личку и про мотор 480 тоже всё правильно написано. Если вам интиресно , могу скинуть таблицу моторов и их параметры.
Почему я решил написать, честно сказать в зщиту Barima, потомучто человек нашёл время собрать статистику всё оформить и разместить. Я в своё время в другом разделе тоже типа такой работы провёл и знаю как это не просто.
А что касаеться граматики , то могу сказать что все мы не без греха в этом и ваше замечание расцениваю и для себя лично то же, а когда концентрируешся над темой забываешь про арфаграфию.
Я уже и в этом письме кучу ошибок сделал 😁 , ну и что , еси вы бы в буржуйских форумах принимали участие в дискуссиях на Немецком или на Английском и наделали кучу ошибок , я думаю вам бы об этом вот так в открытую для всеобщего обозрения ни кто бы ненаписал, уверяю вас.
Но вам огромное снисхождение как прекрасной половине человечества , потому что вы увлекаетесь авиамоделизмом , по этому Вам Респект, Глубокий поклон и Восхищение . 😇😇😇
Моя прекрасная половина например, уже избавила меня от пару на её взгляд лишних моделей определив их в мусор.😦
Уважаемый И.Васильевич, я дипломированный инженер и не нуждаюсь в снисхождении.
И тоже думаю, что в этой теме следует обсуждать Дракона.
P.S. Barim знает, почему он получил замечание не в личку.
P.S. Barim знает, почему он получил замечание не в личку.
А вот с етого места поподробнее пжалста…
;1453191’ я дипломированный инженер и не нуждаюсь в снисхождении.
А диплом случаем не в связи с самолётостроением?