Wing Dragon первые опыты...

sashok17

Если добавить цену отсутствующих деталей то переплата будет в 3 раза больше чем за новый 😃

Это вечная проблема нашего хобби!😦

Carreras

А вот ещё вопрос (в соседней ветке подняли, но тут специализированнее)))) Сколько резинок и как использовать для крепления крыла? и чем их заменить ес че? А то снимая крыло порвал одну… Руки, блин, крюки… А крепил так: |X|. 4 штуки.

Lexey

Штатные резинки я тоже быстро израсходовал 😃 Пару винтом порубил, остальные порвались…
Обычные канцелярские резинки, сто штук кулек.
Сначала мотал по многу - три канцелярские вместо одной штатной.
А сейчас выбираю из кучи те что пожестче, по паре - крест на крест, и по одной - поперек крыла. Хватает. И крыло не страдает при жестких посадках - просто отскакивает.

osy13

Странная ситуация …

Что-то никак не ладится у меня с этим драконом. Я тут уже пенолет пилотажный сделал, летаю, а дракошу так и не запущу.

Во первых.
Везде пишут что все модели должны планировать если ее кинуть с руки, хотябы несколько метров. Если моего дракошу бросить (невключая двигатель) то он подобно кирпичу метра через 3-4 воткнется в землю, причем на планирование както это не совсем похоже… Но всеже он както летает.

Во вторых.
Когда я пропеллер всеже ему сломал, то купил переходник цанку и на него пропеллер навесил вот такой. И теперь дракоша почемуто перестал развивать тягу. Ну т.е держишь его в руке, даешь полный газ, а он даже слегка вырываться не хочет. Может пропеллер тяжелый, да вроде нет? Может двигателю кранты? Но тожн рановато.

В общем что-то не полюбил меня дракончик.

Lexey

С руки без мотора мой так же примерно летает. Кирпичиком.
Пролетает несколько метров с подобием управляемости если только против ветра кинуть со всей силы. Видимо скорость мала для него.

А винт - там же коллекторник, да без редуктора. Оборотов много, силы мало. Вероятно родной винт совсем маленький шаг имеет…

Но все-же более правильно будет поставить бесколлекторник. Совершенно другое ощущение 😃 Даже со штатным аккумулятором.

Barim

может какая банка в батареи сдохла и батарея махом просаживается, замерте вольтаж на двигателе с винтом.
Штатный винт 6х4 (если мне не изменяет память), мотор может просто не раскручивать 7х4

osy13

😃 А разве штатный винт не 7х4 ? Что то я гдето читал что как раз штатный 7x4, а вот больший не влезает т.к. начинает цеплять.

osy13

А сколько весит стоковый двигатель?

А Dualsky XM 3530/10 подойдек в качестве апгрейда? Вроде по параметрам удовлетворяет, только вот тяжеленький 74 г.

sashok17

я точно не скажу, но помоему что-то около 100 граммов.

Lexey

Да, штатный грамм 100 - 110.

По мне так 3530 тяжеловат - он же будет дальше от центра тяжести, чем штатный, так что цт сместится назад.

Какого-нибуть 2830 будет вполне достаточно. У меня сейчас подобный, на 1290 оборотов. Хватает мощи за глаза, даже со штатным аккумулятором.

Хотя, смотря как летать 😃

sashok17

Думаю что для дракоши он пойдёт, высокооборотистый под маленький винт. ИМХО

Tern

Я новичек. Приземлил Дракошу в лесопосадке. При поисках пробовал “давать газу”, чтобы по звуку определить, где находится модель. Звука мотора не было. Когда Дракошу нашел, увидел, что на регуляторе хода провод, который шел к мотору, отошел (расплавился припой), отошел также и резистор на плате (по той же причине), а также перегорел диод, который находится между контактами мотора. Наверное, винт уперся в дерево, вот все это дело и погорело/поплавилось. Хочу попробовать восстановить.
Нужна фотография платы регулятора хода (с обеих сторон) для Дракоши, а также характеристики диода, который находится между контактами мотора. Прошу помочь.

sashok17

диод который находится между контактами можете поставить похожий любой.

Lexey

Есть вероятность, что “отошел” так же и мосфет, управляющий мотором. Скорее всего это он так прогрел плату, что все поплавилось. Стоит тут-же, рядом с защитным диодом, только, если правильно помню, с другой стороны платы.

Вернусь домой - сфоткаю платку.

Lexey

Вот фотки регулятора. Защитный диод - по-моему FR104 (первую цифру не разглядеть, но по размеру вроде он). Можно поставить любой FR или HER на этот или больший ток/напряжение.

Мосфет - B85N03. Опять-же заменяется на любой другой с не меньшим допустимым током и управлением логическим уровнем.

Tern

Большое спасибо за фото.
Но у меня плата немного другая, поэтому хотелось бы посмотреть на фото именно такой же платы (вдруг у меня там еще какая-то деталька отпаялась). Так что просьба остается в силе.

osy13

Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.

Или может я что не так делаю?

Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4

Lexey

Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился “мордой” назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.

Переставил наоборот - чтобы винт “смотрел” по ходу самолета, на двигатель - стало значительно веселее.

Винт обычный, APC.

Не в этом дело? По фотке не очень понятно.

osy13

К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.

PigTail

Вы чо мужики? Винт рассчитан на работу в определенном направлении, на фотке он явно в обратном стоит 😦