Wing Dragon первые опыты...
Если добавить цену отсутствующих деталей то переплата будет в 3 раза больше чем за новый 😃
Это вечная проблема нашего хобби!😦
А вот ещё вопрос (в соседней ветке подняли, но тут специализированнее)))) Сколько резинок и как использовать для крепления крыла? и чем их заменить ес че? А то снимая крыло порвал одну… Руки, блин, крюки… А крепил так: |X|. 4 штуки.
Штатные резинки я тоже быстро израсходовал 😃 Пару винтом порубил, остальные порвались…
Обычные канцелярские резинки, сто штук кулек.
Сначала мотал по многу - три канцелярские вместо одной штатной.
А сейчас выбираю из кучи те что пожестче, по паре - крест на крест, и по одной - поперек крыла. Хватает. И крыло не страдает при жестких посадках - просто отскакивает.
я сделал из под трусов!
Странная ситуация …
Что-то никак не ладится у меня с этим драконом. Я тут уже пенолет пилотажный сделал, летаю, а дракошу так и не запущу.
Во первых.
Везде пишут что все модели должны планировать если ее кинуть с руки, хотябы несколько метров. Если моего дракошу бросить (невключая двигатель) то он подобно кирпичу метра через 3-4 воткнется в землю, причем на планирование както это не совсем похоже… Но всеже он както летает.
Во вторых.
Когда я пропеллер всеже ему сломал, то купил переходник цанку и на него пропеллер навесил вот такой. И теперь дракоша почемуто перестал развивать тягу. Ну т.е держишь его в руке, даешь полный газ, а он даже слегка вырываться не хочет. Может пропеллер тяжелый, да вроде нет? Может двигателю кранты? Но тожн рановато.
В общем что-то не полюбил меня дракончик.
С руки без мотора мой так же примерно летает. Кирпичиком.
Пролетает несколько метров с подобием управляемости если только против ветра кинуть со всей силы. Видимо скорость мала для него.
А винт - там же коллекторник, да без редуктора. Оборотов много, силы мало. Вероятно родной винт совсем маленький шаг имеет…
Но все-же более правильно будет поставить бесколлекторник. Совершенно другое ощущение 😃 Даже со штатным аккумулятором.
может какая банка в батареи сдохла и батарея махом просаживается, замерте вольтаж на двигателе с винтом.
Штатный винт 6х4 (если мне не изменяет память), мотор может просто не раскручивать 7х4
😃 А разве штатный винт не 7х4 ? Что то я гдето читал что как раз штатный 7x4, а вот больший не влезает т.к. начинает цеплять.
А сколько весит стоковый двигатель?
А Dualsky XM 3530/10 подойдек в качестве апгрейда? Вроде по параметрам удовлетворяет, только вот тяжеленький 74 г.
я точно не скажу, но помоему что-то около 100 граммов.
Да, штатный грамм 100 - 110.
По мне так 3530 тяжеловат - он же будет дальше от центра тяжести, чем штатный, так что цт сместится назад.
Какого-нибуть 2830 будет вполне достаточно. У меня сейчас подобный, на 1290 оборотов. Хватает мощи за глаза, даже со штатным аккумулятором.
Хотя, смотря как летать 😃
А с таким котонибудь летает ? Нормально? Брать?
Думаю что для дракоши он пойдёт, высокооборотистый под маленький винт. ИМХО
Я новичек. Приземлил Дракошу в лесопосадке. При поисках пробовал “давать газу”, чтобы по звуку определить, где находится модель. Звука мотора не было. Когда Дракошу нашел, увидел, что на регуляторе хода провод, который шел к мотору, отошел (расплавился припой), отошел также и резистор на плате (по той же причине), а также перегорел диод, который находится между контактами мотора. Наверное, винт уперся в дерево, вот все это дело и погорело/поплавилось. Хочу попробовать восстановить.
Нужна фотография платы регулятора хода (с обеих сторон) для Дракоши, а также характеристики диода, который находится между контактами мотора. Прошу помочь.
диод который находится между контактами можете поставить похожий любой.
Есть вероятность, что “отошел” так же и мосфет, управляющий мотором. Скорее всего это он так прогрел плату, что все поплавилось. Стоит тут-же, рядом с защитным диодом, только, если правильно помню, с другой стороны платы.
Вернусь домой - сфоткаю платку.
😮:)😵
Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.
Или может я что не так делаю?
Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4
Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился “мордой” назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.
Переставил наоборот - чтобы винт “смотрел” по ходу самолета, на двигатель - стало значительно веселее.
Винт обычный, APC.
Не в этом дело? По фотке не очень понятно.
К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.
мне кажетя он просто тяжлый
На фото винт стоит задом на перед.Надо перевернуть.
Вы чо мужики? Винт рассчитан на работу в определенном направлении, на фотке он явно в обратном стоит 😦