С руки без мотора мой так же примерно летает. Кирпичиком.
Пролетает несколько метров с подобием управляемости если только против ветра кинуть со всей силы. Видимо скорость мала для него.
А винт - там же коллекторник, да без редуктора. Оборотов много, силы мало. Вероятно родной винт совсем маленький шаг имеет…
Но все-же более правильно будет поставить бесколлекторник. Совершенно другое ощущение 😃 Даже со штатным аккумулятором.
может какая банка в батареи сдохла и батарея махом просаживается, замерте вольтаж на двигателе с винтом.
Штатный винт 6х4 (если мне не изменяет память), мотор может просто не раскручивать 7х4
😃 А разве штатный винт не 7х4 ? Что то я гдето читал что как раз штатный 7x4, а вот больший не влезает т.к. начинает цеплять.
А сколько весит стоковый двигатель?
А Dualsky XM 3530/10 подойдек в качестве апгрейда? Вроде по параметрам удовлетворяет, только вот тяжеленький 74 г.
я точно не скажу, но помоему что-то около 100 граммов.
Да, штатный грамм 100 - 110.
По мне так 3530 тяжеловат - он же будет дальше от центра тяжести, чем штатный, так что цт сместится назад.
Какого-нибуть 2830 будет вполне достаточно. У меня сейчас подобный, на 1290 оборотов. Хватает мощи за глаза, даже со штатным аккумулятором.
Думаю что для дракоши он пойдёт, высокооборотистый под маленький винт. ИМХО
Я новичек. Приземлил Дракошу в лесопосадке. При поисках пробовал “давать газу”, чтобы по звуку определить, где находится модель. Звука мотора не было. Когда Дракошу нашел, увидел, что на регуляторе хода провод, который шел к мотору, отошел (расплавился припой), отошел также и резистор на плате (по той же причине), а также перегорел диод, который находится между контактами мотора. Наверное, винт уперся в дерево, вот все это дело и погорело/поплавилось. Хочу попробовать восстановить.
Нужна фотография платы регулятора хода (с обеих сторон) для Дракоши, а также характеристики диода, который находится между контактами мотора. Прошу помочь.
диод который находится между контактами можете поставить похожий любой.
Есть вероятность, что “отошел” так же и мосфет, управляющий мотором. Скорее всего это он так прогрел плату, что все поплавилось. Стоит тут-же, рядом с защитным диодом, только, если правильно помню, с другой стороны платы.
Вернусь домой - сфоткаю платку.
Вот фотки регулятора. Защитный диод - по-моему FR104 (первую цифру не разглядеть, но по размеру вроде он). Можно поставить любой FR или HER на этот или больший ток/напряжение.
Мосфет - B85N03. Опять-же заменяется на любой другой с не меньшим допустимым током и управлением логическим уровнем.
Большое спасибо за фото.
Но у меня плата немного другая, поэтому хотелось бы посмотреть на фото именно такой же платы (вдруг у меня там еще какая-то деталька отпаялась). Так что просьба остается в силе.
😮:)😵
Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.
Или может я что не так делаю?
Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4
Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился “мордой” назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.
Переставил наоборот - чтобы винт “смотрел” по ходу самолета, на двигатель - стало значительно веселее.
Винт обычный, APC.
Не в этом дело? По фотке не очень понятно.
К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.
мне кажетя он просто тяжлый
На фото винт стоит задом на перед.Надо перевернуть.
Вы чо мужики? Винт рассчитан на работу в определенном направлении, на фотке он явно в обратном стоит 😦
согласен.
винт надо развернуть.
на фото он установлен так что должен крутиться и тянуть дракошу хвостом вперед.
Тк при этом он вращается в обратную сторону, то тяги на нем не получиться.
Так что - или перевернуть винт, или сделать перелюсовку мотора и летать хвостом вперед! 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42dc0bcc3df9550077790040":{"_id":"42dc0bcc3df9550077790040","hid":8239,"name":"PigTail","nick":"PigTail","avatar_id":null,"css":""},"46ad9f673df9550077781f82":{"_id":"46ad9f673df9550077781f82","hid":26624,"name":"Константин_Чирков","nick":"Константин_Чирков","avatar_id":null,"css":""},"46f92add3df9550077780eb2":{"_id":"46f92add3df9550077780eb2","hid":28059,"name":"Barim","nick":"Barim","avatar_id":null,"css":""},"486745843df95500777798a0":{"_id":"486745843df95500777798a0","hid":35959,"name":"sashok17","nick":"sashok17","avatar_id":null,"css":""},"48ef3c713df9550077776a9f":{"_id":"48ef3c713df9550077776a9f","hid":39271,"name":"osy13","nick":"osy13","avatar_id":null,"css":""},"4a4094843df955007776cc77":{"_id":"4a4094843df955007776cc77","hid":49901,"name":"Lexey","nick":"Lexey","avatar_id":null,"css":""},"4a8dc9363df955007776ae53":{"_id":"4a8dc9363df955007776ae53","hid":52466,"name":"Tern","nick":"Tern","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3325,"post_count":140701,"last_post":"67dded3944153b38655786eb","last_topic":"67d95aaa00fb687e1623644f","last_topic_hid":572604,"last_topic_title":"Выбор китайской аппаратуры","last_ts":"2025-03-21T22:50:33.199Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"}},"topic":{"_id":"466026f29970730077f360a2","hid":70077,"title":"Wing Dragon первые опыты...","views_count":402964,"last_post_counter":4496,"cache":{"post_count":4456,"first_post":"466026f29970730077f369ce","first_ts":"2007-06-01T14:02:26.000Z","first_user":"46544a093df95500777841e4","last_post":"593fa4449970730077f38f93","last_post_hid":4496,"last_ts":"2017-06-13T08:37:24.000Z","last_user":"530dde883df955007772bcd7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":4456,"per_page":25,"chunk_offset":1130},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.