Wing Dragon первые опыты...

osy13

Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.

Или может я что не так делаю?

Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4

Lexey

Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился “мордой” назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.

Переставил наоборот - чтобы винт “смотрел” по ходу самолета, на двигатель - стало значительно веселее.

Винт обычный, APC.

Не в этом дело? По фотке не очень понятно.

osy13

К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.

PigTail

Вы чо мужики? Винт рассчитан на работу в определенном направлении, на фотке он явно в обратном стоит 😦

Barim

согласен.
винт надо развернуть.
на фото он установлен так что должен крутиться и тянуть дракошу хвостом вперед.
Тк при этом он вращается в обратную сторону, то тяги на нем не получиться.
Так что - или перевернуть винт, или сделать перелюсовку мотора и летать хвостом вперед! 😃

И_Васильевич
osy13:

К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.

Приветствую.
Орегинальный винт на Дракоше уже производителем задуман и изготовлен как толкающий и соответственно вращение мотора тоже.
При замене винта обычно используют винты GWS или им подобные и редко кто покупает винт интересуеться о его предназночении , да и продовцы не все знают.
Винты обычно преднозначены для классической схемы как тянущий и установлен впереди аэроплана.
В нашем случае при замене винта и его установке если мотор родной, просто перепояйте провода на щётках (поменяйте местами провода подходящие к мотору),
и установите винт надписями на нём к хвосту типа( GWS 8X4) .
Вообще на винте видно углы атаки лопастей , в случае установки б/к мотора и его подключении если угл атаки тяжело увидеть на глаз, то просто пробуйте в каком положении лучше «дует». 😁 Но винт крепиться на валу как выше уже писал надписями к хвосу, а там уже вареируйте проводами до положительного результата. Ну вроде популярно написал 😃😃😃

osy13

Ничего не перепаивал, просто перевернул винт. Летать еще не пробовал, думаю завтра попробую, но у внта тяга стала намного сильнее. Если раньше на полном газу дракоша даже не пытался вырваться из руки то перевернув вырывается.

Константин_Чирков

Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.А определяемся с направлением вращения можно потом(после верной установки).На бескалекторниках не лишне закрутить контргайку.

И_Васильевич
Константин_Чирков:

Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.
Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.

Спасибо Константин что заметели мою ошибку в изложении 😮!!! Правильно маркировка остаёться в направлении полёта , извиняюсь публично за ошибку в написании.😊
По поводу вот винтов GWS , попробую вам возразить, летаю , летал и буду надеюсь😁дальше летать только на них . Да они мягкие , но до задней кромки крыла при полном газу и резком пилотаже ни разу не достовал , на Драконе у меня б/к мотор стоит на мотораме , а не в фюзе и зазор до кромки крыла довольно приличный(фото)

А про гайку правильно подмечено , после того как пару раз винт в полёте сам откручивался, ставлю теперь вторую котрогайку 😉

Константин_Чирков

Полностью согласен при таком выносе это не критично.Я не против GWS,просто АРС мне больше приглянулись.Все сказанное ИМХО IMG_1019.jpg

Lexey

Заменил наконец штатные акки на липольки. Центровка съехала назад сантиметра на три, положил в нос рыболовное грузило 80 грамм, вернулась где была, или даже чуть ближе к передней.

Только что облетал.
Эт щас не самолет ни разу - это ракета! С винтом 8x6 прет вертикально! 15 секунд - и его почти не видно 😮 😃

Ну и как здесь уже писали - начались проблемы при прибавлении газа. Резко даешь газ - клюет носом. Из-за этого на первом броске чуть не впахался - буквально чиркнул брюхом по траве (трава только скошена). И по крену тоже не все гладко - на газе больше половины заваливает в одну сторону, на малом газу - в другую. Хотя с креном - мож это мне кажется, нужно еще понаблюдать…

Кто-нибудь регулировал выкос после установки бк? Есть эффект?

PS: отломался руль высоты. Заметил под конец что рулиться стал как-то неуверенно, сел, посмотрел - пленка, на которой висит руль, треснула на 4/5 длины, висит только на самых концах. Повешу на скотч.

osy13

Да … Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
Нужно переходить на безколлекторник.

visual

Подскажите какую дельту при разрядке-зарядке это сделать на “умном” заряднике?

osy13:

Да … Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
Нужно переходить на безколлекторник.

А у меня проти ветра 7 м/с прекрасно летал даже бочки делал 😃

Сенс

Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под двигатель с одной стороны тоньше, с другой -
толще. Это какая-то задкмка китайских инженеров, или кривизна, которую надо устранить? Поставил самые нерезкие настройки, но у руля высоты очень маленький ход. Стоит ли поставить резче?

И_Васильевич
Сенс:

Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под двигатель с одной стороны тоньше, с другой -
толще. Это какая-то задкмка китайских инженеров, или кривизна, которую надо устранить? Поставил самые нерезкие настройки, но у руля высоты очень маленький ход. Стоит ли поставить резче?

Приветствую. Вопрос первый что за мотор на модели и как он установлен ?
Если у вас стоит б/к мотор, то выкос оси мотора китайцы сделали в этом случае правельный.
Поясню, во время вращения винта создаёться крутящий момент в противоположную сторону его вращения. Из за этого модель начинает самопроизвольно поворачивать и её приходиться постоянно подруливать для удержания направления полёта или тримировать РП в противоположную строну произвольного поворота. Этот выкос оси мотора по горизонтали.
А ещё делаеться выкос мотора по вертикали , опускают ось на определённое количество градусов вниз, чтобы модель не задирала нос😁 Так что монтируйте всё как оно есть и будет летать нормально.

Сенс

У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?

И_Васильевич
Сенс:

У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?

Я думаю оставте так до первого пробного полёта , потом в зависимости поведения модели можите увеличить.
На серве сдвигаеться тяга на отверстия от оси сервы (к краю качалки) , на рулях на отверстие ближе к рулю. Тем самым увеличиваем расходы рулей 😃