Wing Dragon первые опыты...
Ничего не перепаивал, просто перевернул винт. Летать еще не пробовал, думаю завтра попробую, но у внта тяга стала намного сильнее. Если раньше на полном газу дракоша даже не пытался вырваться из руки то перевернув вырывается.
Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.А определяемся с направлением вращения можно потом(после верной установки).На бескалекторниках не лишне закрутить контргайку.
Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.
Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.
Спасибо Константин что заметели мою ошибку в изложении 😮!!! Правильно маркировка остаёться в направлении полёта , извиняюсь публично за ошибку в написании.😊
По поводу вот винтов GWS , попробую вам возразить, летаю , летал и буду надеюсь😁дальше летать только на них . Да они мягкие , но до задней кромки крыла при полном газу и резком пилотаже ни разу не достовал , на Драконе у меня б/к мотор стоит на мотораме , а не в фюзе и зазор до кромки крыла довольно приличный(фото)
А про гайку правильно подмечено , после того как пару раз винт в полёте сам откручивался, ставлю теперь вторую котрогайку 😉
Полностью согласен при таком выносе это не критично.Я не против GWS,просто АРС мне больше приглянулись.Все сказанное ИМХО IMG_1019.jpg
Заменил наконец штатные акки на липольки. Центровка съехала назад сантиметра на три, положил в нос рыболовное грузило 80 грамм, вернулась где была, или даже чуть ближе к передней.
Только что облетал.
Эт щас не самолет ни разу - это ракета! С винтом 8x6 прет вертикально! 15 секунд - и его почти не видно 😮 😃
Ну и как здесь уже писали - начались проблемы при прибавлении газа. Резко даешь газ - клюет носом. Из-за этого на первом броске чуть не впахался - буквально чиркнул брюхом по траве (трава только скошена). И по крену тоже не все гладко - на газе больше половины заваливает в одну сторону, на малом газу - в другую. Хотя с креном - мож это мне кажется, нужно еще понаблюдать…
Кто-нибудь регулировал выкос после установки бк? Есть эффект?
PS: отломался руль высоты. Заметил под конец что рулиться стал как-то неуверенно, сел, посмотрел - пленка, на которой висит руль, треснула на 4/5 длины, висит только на самых концах. Повешу на скотч.
Да … Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
Нужно переходить на безколлекторник.
Подскажите какую дельту при разрядке-зарядке это сделать на “умном” заряднике?
Да … Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
Нужно переходить на безколлекторник.
А у меня проти ветра 7 м/с прекрасно летал даже бочки делал 😃
Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под двигатель с одной стороны тоньше, с другой -
толще. Это какая-то задкмка китайских инженеров, или кривизна, которую надо устранить? Поставил самые нерезкие настройки, но у руля высоты очень маленький ход. Стоит ли поставить резче?
Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под двигатель с одной стороны тоньше, с другой -
толще. Это какая-то задкмка китайских инженеров, или кривизна, которую надо устранить? Поставил самые нерезкие настройки, но у руля высоты очень маленький ход. Стоит ли поставить резче?
Приветствую. Вопрос первый что за мотор на модели и как он установлен ?
Если у вас стоит б/к мотор, то выкос оси мотора китайцы сделали в этом случае правельный.
Поясню, во время вращения винта создаёться крутящий момент в противоположную сторону его вращения. Из за этого модель начинает самопроизвольно поворачивать и её приходиться постоянно подруливать для удержания направления полёта или тримировать РП в противоположную строну произвольного поворота. Этот выкос оси мотора по горизонтали.
А ещё делаеться выкос мотора по вертикали , опускают ось на определённое количество градусов вниз, чтобы модель не задирала нос😁 Так что монтируйте всё как оно есть и будет летать нормально.
У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?
У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?
Я думаю оставте так до первого пробного полёта , потом в зависимости поведения модели можите увеличить.
На серве сдвигаеться тяга на отверстия от оси сервы (к краю качалки) , на рулях на отверстие ближе к рулю. Тем самым увеличиваем расходы рулей 😃
В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем
В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем
Приветствую.
Я свами совершенно солидарен , что с толкающим винтом ось двигателя надо поднимать вверх, в отличии от тянущего вниз.
Из своего опыта с Драконом при его центрировке ( у моделей с толкающим винтом проявляеться тенденция задней центровки) после выкоса мотора ± 3-4 град. вверх , вроде добился стабильного полёта в горизонте на среднем газу и в нейтральном положении РВ. Хотя и на нос добавил 80гр груза.😃
Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon
Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon
Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
Ай молодца думаю теперь новичкам будет проще почитав обзор ваш , все ясно понятно жаль когда я начинал не было такого обзора , как то вы говорили что мне наверно не стать авиамоделистом а вот уже самик купил двс и двиг скоро куплю вообщем затащило меня благодаря этому форуму и людям которые помогали мне и учили что да как ведь как помните в начале были очень глупые вопросы щас все стал понимать и кой в чем разбиратся понимать , спасибо всем кто помогает новичкам
Молодец Barim!Хороший обзор получился.Для ознакомления лучше не придумать:)
От новичка отдельное спасибо за обзор.
Barim, вопрос вам по аппаратуре дракона. сейчас она стоит на другой модели, хочу докупить приемник art-tech чтобы использовать на еще одной модели (и не переставлять старую). вопрос о совместимости приемников других производителей с передатчиком art-tech - совместимы ли? совместимы ли приемники art-tech со своими же передатчиками? )))
и правильно ли я понимаю, что в передатчике придется перставлять кварц (так как покупка кварца на ту же частоту ,что и существующие в приемнике/передатчике представляется маловероятной)?
Barim, классный обзорчик! Собрано все полезное по дракоше 😃
Позволю себе ответить по поводу приемника.
Сделал планер с прицелом на драконовскую аппу.
Попробовал простенькую шестиканальную игву - работает с драконовским передатчиком на раз. Кварц перетыкаю между драконом и планером.
Предполагаю что и другие PPM приемники будут работать.
На дальность приема тестил со сложенной антенной - с 30 шагов работает. На большем расстоянии планирую проверить в ближайшее время.
Будут, но не все, точно работают Короновские синтезаторные, у них шифт(полярность ППМ) определяется автоматом и кварц кстати не нужен.
Доброго времени суток всем!
Большое спасибо за очень содержательную ветку. Очень помогла при “укрощении Дракона”. Правда у меня “четверка” а обсуждается, в большинстве постов, “спортстер”. По ощущениям от симулятора и реальной модели, разница огромная.
На четверке полуэллиптическое крыло с профилем NACA213… какое-то. В общем - пилотажное крылышко. Очень скоростное, но для начала - слишком. Устав от постоянных ремонтов, сделал следующее:
rcopen.com/files/4aa654009970730077d00e4b
Полутораметровое крыло из потолочки с плосковыпуклым подобием ClarkY. Теперь стало можно летать неспеша, практически расслаблено. Главный секрет, позволяющий сэкономить несколько, нелишних при стоковом коллекторнике, граммов - вырез в задней кромке и смещение крыла, относительно Ц.Т. на 7 сантиметров. Теперь центровка 23-25% и жизнь прекрасна!
Колеса маленькие с “лапотками” обтекателей тоже ушли в прошлое. Взлетать и садиться намного удобнее на 75мм колеса. Даже со стриженного газона! Заднее колесико, “по совету друзей”, заменил костылем. Теперь он еще и рулиться на взлете стал легче.
Теперь жду бесколлекторник с регулятором, “из за стены”, хотя теперь уже не уверен в категорической необходимости оного. Девайс вполне хорош сам по себе. 😃