Wing Dragon первые опыты...

Tern

Я новичек. Приземлил Дракошу в лесопосадке. При поисках пробовал “давать газу”, чтобы по звуку определить, где находится модель. Звука мотора не было. Когда Дракошу нашел, увидел, что на регуляторе хода провод, который шел к мотору, отошел (расплавился припой), отошел также и резистор на плате (по той же причине), а также перегорел диод, который находится между контактами мотора. Наверное, винт уперся в дерево, вот все это дело и погорело/поплавилось. Хочу попробовать восстановить.
Нужна фотография платы регулятора хода (с обеих сторон) для Дракоши, а также характеристики диода, который находится между контактами мотора. Прошу помочь.

sashok17

диод который находится между контактами можете поставить похожий любой.

Lexey

Есть вероятность, что “отошел” так же и мосфет, управляющий мотором. Скорее всего это он так прогрел плату, что все поплавилось. Стоит тут-же, рядом с защитным диодом, только, если правильно помню, с другой стороны платы.

Вернусь домой - сфоткаю платку.

Lexey

Вот фотки регулятора. Защитный диод - по-моему FR104 (первую цифру не разглядеть, но по размеру вроде он). Можно поставить любой FR или HER на этот или больший ток/напряжение.

Мосфет - B85N03. Опять-же заменяется на любой другой с не меньшим допустимым током и управлением логическим уровнем.

Tern

Большое спасибо за фото.
Но у меня плата немного другая, поэтому хотелось бы посмотреть на фото именно такой же платы (вдруг у меня там еще какая-то деталька отпаялась). Так что просьба остается в силе.

osy13

Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.

Или может я что не так делаю?

Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4

Lexey

Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился “мордой” назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.