Wing Dragon первые опыты...
Думаю что для дракоши он пойдёт, высокооборотистый под маленький винт. ИМХО
Я новичек. Приземлил Дракошу в лесопосадке. При поисках пробовал “давать газу”, чтобы по звуку определить, где находится модель. Звука мотора не было. Когда Дракошу нашел, увидел, что на регуляторе хода провод, который шел к мотору, отошел (расплавился припой), отошел также и резистор на плате (по той же причине), а также перегорел диод, который находится между контактами мотора. Наверное, винт уперся в дерево, вот все это дело и погорело/поплавилось. Хочу попробовать восстановить.
Нужна фотография платы регулятора хода (с обеих сторон) для Дракоши, а также характеристики диода, который находится между контактами мотора. Прошу помочь.
диод который находится между контактами можете поставить похожий любой.
Есть вероятность, что “отошел” так же и мосфет, управляющий мотором. Скорее всего это он так прогрел плату, что все поплавилось. Стоит тут-же, рядом с защитным диодом, только, если правильно помню, с другой стороны платы.
Вернусь домой - сфоткаю платку.
😮:)😵
Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.
Или может я что не так делаю?
Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4
Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился “мордой” назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.
Переставил наоборот - чтобы винт “смотрел” по ходу самолета, на двигатель - стало значительно веселее.
Винт обычный, APC.
Не в этом дело? По фотке не очень понятно.
К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.
мне кажетя он просто тяжлый
На фото винт стоит задом на перед.Надо перевернуть.
Вы чо мужики? Винт рассчитан на работу в определенном направлении, на фотке он явно в обратном стоит 😦
согласен.
винт надо развернуть.
на фото он установлен так что должен крутиться и тянуть дракошу хвостом вперед.
Тк при этом он вращается в обратную сторону, то тяги на нем не получиться.
Так что - или перевернуть винт, или сделать перелюсовку мотора и летать хвостом вперед! 😃
К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.
Приветствую.
Орегинальный винт на Дракоше уже производителем задуман и изготовлен как толкающий и соответственно вращение мотора тоже.
При замене винта обычно используют винты GWS или им подобные и редко кто покупает винт интересуеться о его предназночении , да и продовцы не все знают.
Винты обычно преднозначены для классической схемы как тянущий и установлен впереди аэроплана.
В нашем случае при замене винта и его установке если мотор родной, просто перепояйте провода на щётках (поменяйте местами провода подходящие к мотору),
и установите винт надписями на нём к хвосту типа( GWS 8X4) .
Вообще на винте видно углы атаки лопастей , в случае установки б/к мотора и его подключении если угл атаки тяжело увидеть на глаз, то просто пробуйте в каком положении лучше «дует». 😁 Но винт крепиться на валу как выше уже писал надписями к хвосу, а там уже вареируйте проводами до положительного результата. Ну вроде популярно написал 😃😃😃
Ничего не перепаивал, просто перевернул винт. Летать еще не пробовал, думаю завтра попробую, но у внта тяга стала намного сильнее. Если раньше на полном газу дракоша даже не пытался вырваться из руки то перевернув вырывается.
Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.А определяемся с направлением вращения можно потом(после верной установки).На бескалекторниках не лишне закрутить контргайку.
Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.
Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.
Спасибо Константин что заметели мою ошибку в изложении 😮!!! Правильно маркировка остаёться в направлении полёта , извиняюсь публично за ошибку в написании.😊
По поводу вот винтов GWS , попробую вам возразить, летаю , летал и буду надеюсь😁дальше летать только на них . Да они мягкие , но до задней кромки крыла при полном газу и резком пилотаже ни разу не достовал , на Драконе у меня б/к мотор стоит на мотораме , а не в фюзе и зазор до кромки крыла довольно приличный(фото)
А про гайку правильно подмечено , после того как пару раз винт в полёте сам откручивался, ставлю теперь вторую котрогайку 😉
Полностью согласен при таком выносе это не критично.Я не против GWS,просто АРС мне больше приглянулись.Все сказанное ИМХО IMG_1019.jpg
Заменил наконец штатные акки на липольки. Центровка съехала назад сантиметра на три, положил в нос рыболовное грузило 80 грамм, вернулась где была, или даже чуть ближе к передней.
Только что облетал.
Эт щас не самолет ни разу - это ракета! С винтом 8x6 прет вертикально! 15 секунд - и его почти не видно 😮 😃
Ну и как здесь уже писали - начались проблемы при прибавлении газа. Резко даешь газ - клюет носом. Из-за этого на первом броске чуть не впахался - буквально чиркнул брюхом по траве (трава только скошена). И по крену тоже не все гладко - на газе больше половины заваливает в одну сторону, на малом газу - в другую. Хотя с креном - мож это мне кажется, нужно еще понаблюдать…
Кто-нибудь регулировал выкос после установки бк? Есть эффект?
PS: отломался руль высоты. Заметил под конец что рулиться стал как-то неуверенно, сел, посмотрел - пленка, на которой висит руль, треснула на 4/5 длины, висит только на самых концах. Повешу на скотч.
Да … Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
Нужно переходить на безколлекторник.