Wing Dragon первые опыты...
Саморез держит фонарь и не выскакивает? Если да, то это лучший выход. Боялся крепить на саморезах, т.к. разболтается.
Я подумал, что в конструкции Леонида саморезы можно было бы заменить липучками. Длина нижней кромки фонаря большая. Есть место, куда налепить полоски нужной величины. Прочность соединения будет такая, что за фонарь можно будет таскать самолет! 😃
На этой пластмассе плохо клей держится, всё отлетает…
Липучки можно посадить не на клей, а на скобы строительного степплера.
Хотя липучки против винта и самореза не то. Пробовал крепить крыло Дракоши на липучке - липучка оторвалась по клеевому шву:(
Вырвет саморез буду думать чем заменить.
LEDIN По моему не стоит искать магазин в городе, проще и много дешевле купить все что нужно в китае, например в хоббисити. Липоль аккумумы, например, 10$ за штучку. У меня с ним модель 15 минут летает.
Саморез держит фонарь и не выскакивает? Если да, то это лучший выход. Боялся крепить на саморезах, т.к. разболтается.
Просто их нужно ставить аккуратненько, всё-таки пластмасса мягкая! Но держат!
попробуйте с внутренней стороны подставить шайбу (а фактически гайку) из толстого (2-3мм) и вязкого пластика, для пробы вполне подойдёт кусочек от пробки пластиковой бутылки (~10x10мм) и подклейте его на двухсторонний скотч 😃
Можно сделать и так, но я имел в виду самоклеящиеся липучки. Недавно я купил такую в магазине для портных. Оборотная сторона прилипает не хуже скотча. Возможно, я недооценил скользкий характер поверхности корпуса и фонаря и переоценил стягивающие свойства липучки, но все же, мне кажется, фонарь будет держаться. Короче, надо попробовать - дырок насверлить всегда успеем! 😃
==========
У меня со временем ослабло крепление хвостовой балки. С помощью винтов не удавалось затянуть его сильнее. Дракоша стал вилять хвостом, но хуже всего то, что балка стала поворочиваться вокруг своей оси, нарушая геометрию самолета и перекашивая тяги управления.
Я усилил крепление хомутиком для автомобильного бензопровода. Балка больше не беспокоит.
Вчера приятель попробовал первый раз пустить Дракошу 3.Видно что тяги хватает,но самолёт стремится лететь носом вниз.Похоже передняя часть перетяжелена.АКБ(обычный)сдвигать к центру некуда(стоит приёмник).Может дело в чём то другом,а не в центровке?
Вчера приятель попробовал первый раз пустить Дракошу 3.Видно что тяги хватает,но самолёт стремится лететь носом вниз.Похоже передняя часть перетяжелена.АКБ(обычный)сдвигать к центру некуда(стоит приёмник).Может дело в чём то другом,а не в центровке?
У нас такая же ситуация была. Но считаю, что центровка, там в порядке.
Увеличьте расход руля высоты перестановкой тяги с верхнего отверстия кабанчика во второе (т.е. ниже в следующее). Далее триммируйте руль высоты в нейтральное положение.
После взлета еще раз, триммером отрегулируйте горизонтальный полет, вот пожалуй и все. Да, мы еще уменьшали расходы элеронов до минимума, перестановкой тяг элеронов - в качалках серв, в ближние к оси вращения отверстия, а в кабанчиках элеронов, наооборот в крайние отверстия.
С последнева краша 4-го дракошы до сих пор так и не летал(то дела, то погода). Стал готовить самолёт к полёту и выяснил одну неприятность - при падении, видимо когда согнулся хвост, тягами дернуло сервы РВ и РН и у обоих срезало зубья на шестернях. Разобрал машинки - к счастью зубья срезало на разных шестернях - из двух собрал одну и установил на руль высоты (рулём направления я всёравно не пользуюсь) - теперь машинку не надо покупать.
Порванные резинки заменил самодельными из велосипедной камеры.
Всех приветствую.
Впрос по запчастям для Дракоши 3 (фото). У меня уже давно имеються три Дракона ещё самой первой мадификации , один правда пошёл на запчасти , а два ещё летают полностью переделаные под б/к моторы да и ещё много что переделал.
В теме много раз оповещалось про Wing Dragon 3 , в нём кроме изменёного крыла с отогнутыми вверх заканцовками , но без элеронов и уже заводцким б/к мотором больше ничего не изменили . Да , ещё к нему идут поплавки и апа на 2,4 GHz .
Мне он понравился и я вроде решил такой преобрести , а потом подумал а зачем мне он весь нужен , надо только крыло ну и трёх лопастной винт можно попробывать , мотор у меня точно такой же стоит.
Поискал в инете на Дракона 3 запчасти , нашёл пару сайтов где можно заказать на него всё по отдельности.
Вот они :europemodels.eu/…/ssc_361_WING-DRAGON+III+(item+AT…
www.ready2fly.ch/pi/Wing-Dragon-III.html
Связался с продавцом , спросил сколько стоит доставка , ответ 13,00 Евро за килограм.
Может кто зает ещё другие ссылки инет-магазинов по Дракоу 3. 😃
Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))
Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))
я там оже брал - самолёт и потом винты к нему. Магазин вполне приличный и цены хорошые.
Подскажите, пожалуйста - на что стОит обратить особое внимание при первоначальной сборке данной модели? Сейчас жду посылку, читаю форум… Кое-кто писал, что были проблемы, но так и не понял - какие именно? (От Москвы до меня далековато, и в торговый центр за запчастями не сбегаешь…) При сборке каких частей нужно быть _особо_ внимательным? (про перекошенные “наоборот” тяги на хвосте уже читал, про “раскачку” аккумуляторов - тоже).
Подскажите, пожалуйста - на что стОит обратить особое внимание при первоначальной сборке данной модели? Сейчас жду посылку, читаю форум… Кое-кто писал, что были проблемы, но так и не понял - какие именно? (От Москвы до меня далековато, и в торговый центр за запчастями не сбегаешь…) При сборке каких частей нужно быть _особо_ внимательным? (про перекошенные “наоборот” тяги на хвосте уже читал, про “раскачку” аккумуляторов - тоже).
Когда модель ждал -читал эту ветку и делал пометки для себя по пунктам.
Эти всё доработки делает кто хочет и как хочет.
Крыло,стабилизатор ,руль направления - обклеить скотчем,на передней кромке приклеить бамбучину можно обклеить кромку армированным скотчем,вдоль крыла можно вклеить карбоновую или бамбуковую рейку.Стабилизатор в районе отвертий крепления клеить армированным скотчем.
Уменьшить люфт штатных передних колес, установив втулки из оплетки провода или термоусадки.
Закрепить с проклеиванием кабанчики на всех рулевых поверхностях.
Можно крыло склеить в одно целое.
На стабилизаторе можно увеличить отверстия до 15 мм и вклеить в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнить отверстия под крепление.
Замена штатного двигателя на БК.
Многое другое…
Читайте и составляйте план с учётом опыта обладателей Дракоши.
Вам самому решать что и как.
А вот про доделку колес я и пропустил… 😃
Остальное все вроде знакомое.
Где люди покупают “армированный скотч”? Ни в одном из хоз. магазинов не знают, что это такое… Придется обычным обклеивать, наверное, в 2 слоя…
Ни бамбучин, ни карбоновых прутков тут тоже нет. Думаю…
На двигатель БК заказ уже составлен, жду, когда оплата дойдет туда.
Со стабилизатором и его отверстиями - увеличивать их диаметр буду только по необходимости.
А вот были ли у кого-нибудь именно трудности при сборке - вследствие неполноты или непонятности инструкции, и в чем конкретно?
На стабилизаторе можно увеличить отверстия до 15 мм и вклеить в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнить отверстия под крепление.
Со стабилизатором и его отверстиями - увеличивать их диаметр буду только по необходимости.
Рассверливать отверстия в стабилизаторе пожалуй не стоит.
После неудачного приземления, когда стабилизатором зацепился за траву и разорвало отверстия сделал так:
на стабилизатор сверху и снизу в месте крепления наклеил две полоски двухстороннего скотча - проблем с креплением больше не было.
А вот про доделку колес я и пропустил…
Если собираетесь летать в поле с мягкой травой, шасси можно совсем снять и садиться на брюхо (по крайней мере, в период обучения). Вероятность капота будет меньше. Корпус у Дракоши очень прочный, выдержит. Ему такие посадки, как слону дробинка! 😃
Теперь, получается, стабилизатор несъемный?
Если собираетесь летать в поле с мягкой травой, шасси можно совсем снять и садиться на брюхо (по крайней мере, в период обучения). Вероятность капота будет меньше. Корпус у Дракоши очень прочный, выдержит. Ему такие посадки, как слону дробинка! 😃
У нас тут летом с травой проблемы… Почва становится голая, суглинок с песком (состав может меняться в любую сторону). Если шасси можно легко снимать - решать буду на месте.
Теперь, получается, стабилизатор несъемный?
Если вопрос ко мне то замечу что скотч (в отличии от клея) вполне можно разъединить. И в тоже время, когда его вы дополнительно притягиваете крепежными винтам, он позволяет равномерней распределить нагрузку.
Где люди покупают “армированный скотч”?
Называется “скотч, армированный стекловолокном” или “клейкая лента, усиленная стекловолокном”… выглядит так www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/
Ну, это будет не раньше, чем в отпуск через Москву поеду… может, из знакомых кого попрошу купить?.. потом заберу…
Тут в ожидании посылки с самолетом кое-что сочинилось, выложил в раздел “Курилка”. 😃 Потом посмотрим, совпадает ли это с реальностью…
Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!
Летаю, немного, на вертолетах (Lama IV, King III) и решил попробовать самолет. Естественно для начала Dragon. Взял 4-й в rc-ocean.
Крылья соединяются криво - угол не схождения около 10 град. При установке пока не ломаются - там посмотрим.
- При сборке в квартире заметил, что на полном газу двигатель останавливается. При сбросе газа секунд через 5 движок снова запускается. Проконсультировался у продавца - говорит, что не заряжен аккумулятор - идет “отсечка”. Заряжал 4 часа (по рекомендации для 1-го заряда), поехал на дачу. После сборки на “аэродроме” картина та-же: 90% газа - остановка двигателя - газ в 0 на 5 секунд - запуск - нормальная работа до 90%. А теперь вопрос:!
В чем проблема?
- В первый день три полета - три краша. (Вертолеты проще - один краш - и без вариантов длительный ремонт…). На последнем отвалился “вертикальный хвостовой стабилизатор”, сильно не смейтесь, я от авиации далек, как понимаю, так и пишу… Но все очень гуманно. Отломился пенопласт в местах крепления саморезами. Вообще самолет надежный, как автомобиль “Ока” (есть опыт 300 тыс).
Метнулся в “ОБИ”. Упаковка “Структурированного пенополистирола”, + 4 разных клея для потолочки, + 4 рулона разного скотча (обычного и армированного), шкурка, струбцины и т.д и т.п. В итоге клеем, каким-то, приклеил отвалившиеся кусочки (намертво), а из -стирола собрал всю хвостовую часть. Оригинальные детали пока оставил как образцы.
Подвижные части с неподвижными соединял обычным прозрачным скотчем с двух сторон. Тем же скотчем (первый опыт все-же, надо видеть огрехи) обклеил все плоскости по всей площади. Выступы для тяг - из консервной банки.
Вчера один полет - в общем нормальный (прикольно смотрелся белый хвост) до момента остановки двигателя в неудачной точке (см. выше) - краш. Но все цело! А теперь вопрос!
Дайте ссылку, как ПРАВИЛЬНО делаются подвижные соединения!
Заранее благодарен за ответы!!!