Wing Dragon первые опыты...

Mekhanik
Berlingo:

Вчера приятель попробовал первый раз пустить Дракошу 3.Видно что тяги хватает,но самолёт стремится лететь носом вниз.Похоже передняя часть перетяжелена.АКБ(обычный)сдвигать к центру некуда(стоит приёмник).Может дело в чём то другом,а не в центровке?

У нас такая же ситуация была. Но считаю, что центровка, там в порядке.
Увеличьте расход руля высоты перестановкой тяги с верхнего отверстия кабанчика во второе (т.е. ниже в следующее). Далее триммируйте руль высоты в нейтральное положение.
После взлета еще раз, триммером отрегулируйте горизонтальный полет, вот пожалуй и все. Да, мы еще уменьшали расходы элеронов до минимума, перестановкой тяг элеронов - в качалках серв, в ближние к оси вращения отверстия, а в кабанчиках элеронов, наооборот в крайние отверстия.

alekor

С последнева краша 4-го дракошы до сих пор так и не летал(то дела, то погода). Стал готовить самолёт к полёту и выяснил одну неприятность - при падении, видимо когда согнулся хвост, тягами дернуло сервы РВ и РН и у обоих срезало зубья на шестернях. Разобрал машинки - к счастью зубья срезало на разных шестернях - из двух собрал одну и установил на руль высоты (рулём направления я всёравно не пользуюсь) - теперь машинку не надо покупать.
Порванные резинки заменил самодельными из велосипедной камеры.

И_Васильевич

Всех приветствую.

Впрос по запчастям для Дракоши 3 (фото). У меня уже давно имеються три Дракона ещё самой первой мадификации , один правда пошёл на запчасти , а два ещё летают полностью переделаные под б/к моторы да и ещё много что переделал.
В теме много раз оповещалось про Wing Dragon 3 , в нём кроме изменёного крыла с отогнутыми вверх заканцовками , но без элеронов и уже заводцким б/к мотором больше ничего не изменили . Да , ещё к нему идут поплавки и апа на 2,4 GHz .
Мне он понравился и я вроде решил такой преобрести , а потом подумал а зачем мне он весь нужен , надо только крыло ну и трёх лопастной винт можно попробывать , мотор у меня точно такой же стоит.
Поискал в инете на Дракона 3 запчасти , нашёл пару сайтов где можно заказать на него всё по отдельности.
Вот они :europemodels.eu/…/ssc_361_WING-DRAGON+III+(item+AT…
www.ready2fly.ch/pi/Wing-Dragon-III.html
Связался с продавцом , спросил сколько стоит доставка , ответ 13,00 Евро за килограм.

Может кто зает ещё другие ссылки инет-магазинов по Дракоу 3. 😃

ZamuykAtel

Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))

alekor
ZamuykAtel:

Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))

я там оже брал - самолёт и потом винты к нему. Магазин вполне приличный и цены хорошые.

Dragony

Подскажите, пожалуйста - на что стОит обратить особое внимание при первоначальной сборке данной модели? Сейчас жду посылку, читаю форум… Кое-кто писал, что были проблемы, но так и не понял - какие именно? (От Москвы до меня далековато, и в торговый центр за запчастями не сбегаешь…) При сборке каких частей нужно быть _особо_ внимательным? (про перекошенные “наоборот” тяги на хвосте уже читал, про “раскачку” аккумуляторов - тоже).

Север
Dragony:

Подскажите, пожалуйста - на что стОит обратить особое внимание при первоначальной сборке данной модели? Сейчас жду посылку, читаю форум… Кое-кто писал, что были проблемы, но так и не понял - какие именно? (От Москвы до меня далековато, и в торговый центр за запчастями не сбегаешь…) При сборке каких частей нужно быть _особо_ внимательным? (про перекошенные “наоборот” тяги на хвосте уже читал, про “раскачку” аккумуляторов - тоже).

Когда модель ждал -читал эту ветку и делал пометки для себя по пунктам.
Эти всё доработки делает кто хочет и как хочет.

Крыло,стабилизатор ,руль направления - обклеить скотчем,на передней кромке приклеить бамбучину можно обклеить кромку армированным скотчем,вдоль крыла можно вклеить карбоновую или бамбуковую рейку.Стабилизатор в районе отвертий крепления клеить армированным скотчем.
Уменьшить люфт штатных передних колес, установив втулки из оплетки провода или термоусадки.
Закрепить с проклеиванием кабанчики на всех рулевых поверхностях.
Можно крыло склеить в одно целое.
На стабилизаторе можно увеличить отверстия до 15 мм и вклеить в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнить отверстия под крепление.
Замена штатного двигателя на БК.
Многое другое…
Читайте и составляйте план с учётом опыта обладателей Дракоши.
Вам самому решать что и как.

Dragony

А вот про доделку колес я и пропустил… 😃
Остальное все вроде знакомое.
Где люди покупают “армированный скотч”? Ни в одном из хоз. магазинов не знают, что это такое… Придется обычным обклеивать, наверное, в 2 слоя…
Ни бамбучин, ни карбоновых прутков тут тоже нет. Думаю…
На двигатель БК заказ уже составлен, жду, когда оплата дойдет туда.
Со стабилизатором и его отверстиями - увеличивать их диаметр буду только по необходимости.

А вот были ли у кого-нибудь именно трудности при сборке - вследствие неполноты или непонятности инструкции, и в чем конкретно?

LiS
Север:

На стабилизаторе можно увеличить отверстия до 15 мм и вклеить в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнить отверстия под крепление.

Dragony:

Со стабилизатором и его отверстиями - увеличивать их диаметр буду только по необходимости.

Рассверливать отверстия в стабилизаторе пожалуй не стоит.
После неудачного приземления, когда стабилизатором зацепился за траву и разорвало отверстия сделал так:
на стабилизатор сверху и снизу в месте крепления наклеил две полоски двухстороннего скотча - проблем с креплением больше не было.

Perepel
Dragony:

А вот про доделку колес я и пропустил…

Если собираетесь летать в поле с мягкой травой, шасси можно совсем снять и садиться на брюхо (по крайней мере, в период обучения). Вероятность капота будет меньше. Корпус у Дракоши очень прочный, выдержит. Ему такие посадки, как слону дробинка! 😃

Dragony

Теперь, получается, стабилизатор несъемный?

Perepel:

Если собираетесь летать в поле с мягкой травой, шасси можно совсем снять и садиться на брюхо (по крайней мере, в период обучения). Вероятность капота будет меньше. Корпус у Дракоши очень прочный, выдержит. Ему такие посадки, как слону дробинка! 😃

У нас тут летом с травой проблемы… Почва становится голая, суглинок с песком (состав может меняться в любую сторону). Если шасси можно легко снимать - решать буду на месте.

LiS
Dragony:

Теперь, получается, стабилизатор несъемный?

Если вопрос ко мне то замечу что скотч (в отличии от клея) вполне можно разъединить. И в тоже время, когда его вы дополнительно притягиваете крепежными винтам, он позволяет равномерней распределить нагрузку.

N-Man
Dragony:

Где люди покупают “армированный скотч”?

Называется “скотч, армированный стекловолокном” или “клейкая лента, усиленная стекловолокном”… выглядит так www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/

Dragony

Ну, это будет не раньше, чем в отпуск через Москву поеду… может, из знакомых кого попрошу купить?.. потом заберу…

Тут в ожидании посылки с самолетом кое-что сочинилось, выложил в раздел “Курилка”. 😃 Потом посмотрим, совпадает ли это с реальностью…

log1755

Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!

Летаю, немного, на вертолетах (Lama IV, King III) и решил попробовать самолет. Естественно для начала Dragon. Взял 4-й в rc-ocean.

Крылья соединяются криво - угол не схождения около 10 град. При установке пока не ломаются - там посмотрим.

  1. При сборке в квартире заметил, что на полном газу двигатель останавливается. При сбросе газа секунд через 5 движок снова запускается. Проконсультировался у продавца - говорит, что не заряжен аккумулятор - идет “отсечка”. Заряжал 4 часа (по рекомендации для 1-го заряда), поехал на дачу. После сборки на “аэродроме” картина та-же: 90% газа - остановка двигателя - газ в 0 на 5 секунд - запуск - нормальная работа до 90%. А теперь вопрос:!

В чем проблема?

  1. В первый день три полета - три краша. (Вертолеты проще - один краш - и без вариантов длительный ремонт…). На последнем отвалился “вертикальный хвостовой стабилизатор”, сильно не смейтесь, я от авиации далек, как понимаю, так и пишу… Но все очень гуманно. Отломился пенопласт в местах крепления саморезами. Вообще самолет надежный, как автомобиль “Ока” (есть опыт 300 тыс).
    Метнулся в “ОБИ”. Упаковка “Структурированного пенополистирола”, + 4 разных клея для потолочки, + 4 рулона разного скотча (обычного и армированного), шкурка, струбцины и т.д и т.п. В итоге клеем, каким-то, приклеил отвалившиеся кусочки (намертво), а из -стирола собрал всю хвостовую часть. Оригинальные детали пока оставил как образцы.
    Подвижные части с неподвижными соединял обычным прозрачным скотчем с двух сторон. Тем же скотчем (первый опыт все-же, надо видеть огрехи) обклеил все плоскости по всей площади. Выступы для тяг - из консервной банки.
    Вчера один полет - в общем нормальный (прикольно смотрелся белый хвост) до момента остановки двигателя в неудачной точке (см. выше) - краш. Но все цело! А теперь вопрос!

Дайте ссылку, как ПРАВИЛЬНО делаются подвижные соединения!

Заранее благодарен за ответы!!!

nik-31

По поводу остановки двигателя
если БК неправильный тайминг надо более высокий ( средний)
2-ое решение аккумулятор с током отдачи 10С

стабилизатор режем ровно под 90 градусов по плоскости соединения
руль высоты под 45 градусов
кладем на стол проклеиваем скотчем
складываем вместе
проклеиваем
А вообще техника не убиваемая он сам летает главное не мешать даже на нож поставить можно, бочки петли, перевернутый полет, штопор без всяких проблем, у меня ребенок на нем учится раза три вкапывал без проблем и повреждений

Perepel
log1755:

Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!

Здравствуйте, Андрей! Мы не драконоборцы, а драконоводы, или драгонавты. 😃

Не могу ответить на все Ваши вопросы потому, что их много. Попробую ответить на один.

Почему быстро происходит отсечка и акк не выдает полной мощности?

Штатный Ni-Mh аккумулятор сразу после покупки всегда ведет себя так. Чтобы он нормально работал, его надо “раскачать”. Эта процедура описана во многих постах на форуме. Суть ее заключается в том, что надо сделать несколько циклов полной зарядки и разрядки под нагрузкой до напряжения 1 В на банку. У Вас 8 банок? Значит - до 8 В. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 15-20 Вт. Двух-трех циклов обычно бывает достаточно.

Штатным зарядником заливать акк 4 час. недостаточно. В инструкции написано “не более 5 час.” для перестраховки. Я заряжаю 4 час. 30 мин. или 4 час. 40 мин. по часам, а потом время от времени пробую акк рукой. Если он начинает заметно нагреваться, значит - готов! Может потребоваться больше или меньше времени, в зависимости от исходного состояния. Важно не пропустить этот момент, иначе может рвануть! 😍 Нагревание гидридных акков - самый простой и надежный индикатор зарядки. Li-Po батереи заряжаются по-другому. Для них нужны специальные зарядники.

Желаю успехов!

LEDIN

в субботу в спб на кронверской 75 хобби остров купил дракон спортстера. впечатления о магазине крайне негативные. ценников нет, продавец не знает что сколько стоит, при попытке купить оказалось- KIT, предложение купить другой самолет сильно озадачило, полное ощущение впаривания хоть чего нибудь! “ПОДОЖДИТЕ ЩАСЬ ПРИВЕЗУТ НА 2,4ггц.”- привезли … 40мгц. ведь по телефону уточнял что везут (продавец). взял сразу серву в запас, комплект шестеренок, пару винтов по 88р. а не по 20 как на сайте и цангу. оформление от коробки до двери из магазина заняло 1.5 ЧАСА!!! УЖАС!!!
пробую симулятор. оказалось он уже у меня есть. все шаги по инструкции, застрял на калибровке пульта- нет реакции! в записи сигналы есть. самолет полностью реагирует…

Dragony

Итак, вчера привезли “Дракона-спортстера”.
Думал, что будет все по-старому, но оказалось, что аппаратура на 2,4ГГц. Радиус действия заявлен 350м, интересно, сколько будет в действительности?
С Симулятором разобрался - у меня уже была скачана версия 8.5, а на прилагаемом диске версия 8.3 .
Обтянул все плоскости скотчем, с непривычки кое-где чуть-чуть “накосячил”… 😃 От пенопласта скотч отлепляется с кусками поверхности. Хотя я клеил без утюга - просто взял мягкую тряпочку и “методом быстрого трения” приглаживал скотч к поверхности. Было сразу заметно, где он приклеился лучше…
Сегодня вечером постараюсь прогнать пару циклов на аккумуляторе (или хотя бы один)
(А “Момент” жрет пенопласт… 😦 )
Кое-что почта все-таки помяла, но не смертельно.
Армированного скотча и изобилия клеев для пенопласта здесь нет, буду решать проблемы как получится. Или еще разок на кромку крыльев скотч наклеить?..

LEDIN

пва и титан для потолочных плиток есть в каждом хоз.маге

моментом ни разу не пользовался, практиковался до покупки на маленьком “чайка2”

Dragony

ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…