Wing Dragon первые опыты...

LiS
Dragony:

Теперь, получается, стабилизатор несъемный?

Если вопрос ко мне то замечу что скотч (в отличии от клея) вполне можно разъединить. И в тоже время, когда его вы дополнительно притягиваете крепежными винтам, он позволяет равномерней распределить нагрузку.

N-Man
Dragony:

Где люди покупают “армированный скотч”?

Называется “скотч, армированный стекловолокном” или “клейкая лента, усиленная стекловолокном”… выглядит так www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/

Dragony

Ну, это будет не раньше, чем в отпуск через Москву поеду… может, из знакомых кого попрошу купить?.. потом заберу…

Тут в ожидании посылки с самолетом кое-что сочинилось, выложил в раздел “Курилка”. 😃 Потом посмотрим, совпадает ли это с реальностью…

log1755

Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!

Летаю, немного, на вертолетах (Lama IV, King III) и решил попробовать самолет. Естественно для начала Dragon. Взял 4-й в rc-ocean.

Крылья соединяются криво - угол не схождения около 10 град. При установке пока не ломаются - там посмотрим.

  1. При сборке в квартире заметил, что на полном газу двигатель останавливается. При сбросе газа секунд через 5 движок снова запускается. Проконсультировался у продавца - говорит, что не заряжен аккумулятор - идет “отсечка”. Заряжал 4 часа (по рекомендации для 1-го заряда), поехал на дачу. После сборки на “аэродроме” картина та-же: 90% газа - остановка двигателя - газ в 0 на 5 секунд - запуск - нормальная работа до 90%. А теперь вопрос:!

В чем проблема?

  1. В первый день три полета - три краша. (Вертолеты проще - один краш - и без вариантов длительный ремонт…). На последнем отвалился “вертикальный хвостовой стабилизатор”, сильно не смейтесь, я от авиации далек, как понимаю, так и пишу… Но все очень гуманно. Отломился пенопласт в местах крепления саморезами. Вообще самолет надежный, как автомобиль “Ока” (есть опыт 300 тыс).
    Метнулся в “ОБИ”. Упаковка “Структурированного пенополистирола”, + 4 разных клея для потолочки, + 4 рулона разного скотча (обычного и армированного), шкурка, струбцины и т.д и т.п. В итоге клеем, каким-то, приклеил отвалившиеся кусочки (намертво), а из -стирола собрал всю хвостовую часть. Оригинальные детали пока оставил как образцы.
    Подвижные части с неподвижными соединял обычным прозрачным скотчем с двух сторон. Тем же скотчем (первый опыт все-же, надо видеть огрехи) обклеил все плоскости по всей площади. Выступы для тяг - из консервной банки.
    Вчера один полет - в общем нормальный (прикольно смотрелся белый хвост) до момента остановки двигателя в неудачной точке (см. выше) - краш. Но все цело! А теперь вопрос!

Дайте ссылку, как ПРАВИЛЬНО делаются подвижные соединения!

Заранее благодарен за ответы!!!

nik-31

По поводу остановки двигателя
если БК неправильный тайминг надо более высокий ( средний)
2-ое решение аккумулятор с током отдачи 10С

стабилизатор режем ровно под 90 градусов по плоскости соединения
руль высоты под 45 градусов
кладем на стол проклеиваем скотчем
складываем вместе
проклеиваем
А вообще техника не убиваемая он сам летает главное не мешать даже на нож поставить можно, бочки петли, перевернутый полет, штопор без всяких проблем, у меня ребенок на нем учится раза три вкапывал без проблем и повреждений

Perepel
log1755:

Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!

Здравствуйте, Андрей! Мы не драконоборцы, а драконоводы, или драгонавты. 😃

Не могу ответить на все Ваши вопросы потому, что их много. Попробую ответить на один.

Почему быстро происходит отсечка и акк не выдает полной мощности?

Штатный Ni-Mh аккумулятор сразу после покупки всегда ведет себя так. Чтобы он нормально работал, его надо “раскачать”. Эта процедура описана во многих постах на форуме. Суть ее заключается в том, что надо сделать несколько циклов полной зарядки и разрядки под нагрузкой до напряжения 1 В на банку. У Вас 8 банок? Значит - до 8 В. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 15-20 Вт. Двух-трех циклов обычно бывает достаточно.

Штатным зарядником заливать акк 4 час. недостаточно. В инструкции написано “не более 5 час.” для перестраховки. Я заряжаю 4 час. 30 мин. или 4 час. 40 мин. по часам, а потом время от времени пробую акк рукой. Если он начинает заметно нагреваться, значит - готов! Может потребоваться больше или меньше времени, в зависимости от исходного состояния. Важно не пропустить этот момент, иначе может рвануть! 😍 Нагревание гидридных акков - самый простой и надежный индикатор зарядки. Li-Po батереи заряжаются по-другому. Для них нужны специальные зарядники.

Желаю успехов!

LEDIN

в субботу в спб на кронверской 75 хобби остров купил дракон спортстера. впечатления о магазине крайне негативные. ценников нет, продавец не знает что сколько стоит, при попытке купить оказалось- KIT, предложение купить другой самолет сильно озадачило, полное ощущение впаривания хоть чего нибудь! “ПОДОЖДИТЕ ЩАСЬ ПРИВЕЗУТ НА 2,4ггц.”- привезли … 40мгц. ведь по телефону уточнял что везут (продавец). взял сразу серву в запас, комплект шестеренок, пару винтов по 88р. а не по 20 как на сайте и цангу. оформление от коробки до двери из магазина заняло 1.5 ЧАСА!!! УЖАС!!!
пробую симулятор. оказалось он уже у меня есть. все шаги по инструкции, застрял на калибровке пульта- нет реакции! в записи сигналы есть. самолет полностью реагирует…

Dragony

Итак, вчера привезли “Дракона-спортстера”.
Думал, что будет все по-старому, но оказалось, что аппаратура на 2,4ГГц. Радиус действия заявлен 350м, интересно, сколько будет в действительности?
С Симулятором разобрался - у меня уже была скачана версия 8.5, а на прилагаемом диске версия 8.3 .
Обтянул все плоскости скотчем, с непривычки кое-где чуть-чуть “накосячил”… 😃 От пенопласта скотч отлепляется с кусками поверхности. Хотя я клеил без утюга - просто взял мягкую тряпочку и “методом быстрого трения” приглаживал скотч к поверхности. Было сразу заметно, где он приклеился лучше…
Сегодня вечером постараюсь прогнать пару циклов на аккумуляторе (или хотя бы один)
(А “Момент” жрет пенопласт… 😦 )
Кое-что почта все-таки помяла, но не смертельно.
Армированного скотча и изобилия клеев для пенопласта здесь нет, буду решать проблемы как получится. Или еще разок на кромку крыльев скотч наклеить?..

LEDIN

пва и титан для потолочных плиток есть в каждом хоз.маге

моментом ни разу не пользовался, практиковался до покупки на маленьком “чайка2”

Dragony

ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…

И_Васильевич

Приветствую.

Ктонибудь прорезал элероны на крыле (фото) от Дракона 3 .
Посути и конструкции самого крыла оно ненуждаеться в элеронах , загнутые законцовки успешно стабилизируют модель. На планерах к примеру и крыло по краям загнуто и элероны имеються, летает очень даже не плохо, в смысле управления. Единственое что неполучиться элероны сделать по всей длине плоскостей , а только до начала загиба зконцовок.
Но без элеронов как-то скучновато литать . 😃

Barim

На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.

Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки

Dragony

Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее…

LEDIN

а наклейки клеить на крыло, или на скотч после обклейки?

“пробовали включать микрофон в настройках? подключали в микрофонный вход на “заднице” компа? - на работе у меня не заработал при подключении на второй вход на “морде” компа, хотя звук с морды проигрывается, подключение как положенно в России через задницу - заработало.
На домашнем стационарнике заработало при подключении в линейный вход, через микрофон не захотело.
На ноуте работает через микрофонный вход, запустилось сразу.”

на 5й странице нашел описание моей проблемы- на записи сигнал есть, а калибровка не реагирует на пульт. пробовал подключать и сзади.
вопрос- что есть линейный вход у компа (с компом на “вы”), пробовал вклычать во все соответствующие разьемы- без результатно…

И_Васильевич
Barim:

На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.

Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки

Приветствую Константин.
Я честно сказать на другой ответ и не расчитывал 😃 , просто заказал такое крыло к своему “старичку” Дракону предыдущая модель , на нём крыло с элеронами уже производителем было предусмотрено. К стати я на нём уже давно активно использую элероны - флаппероны , сама конструкция упраления элеронов с двумя сервами так и напросилась на это.

Новое крыло о котором выше писалось решил поставить для сына и сделать Дракошу - тренером.

А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.

EЖ
И_Васильевич:

А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.

Изумительно. Летает прекрасно и рулится замечательно. На РН реагирует не только как на РН, но и как на элероны. Хотя, конечно, не так резко как на настоящие элероны.

GSL
Dragony:

ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…

Тот “Мастер” что продается у нас практически не отличается от “Титана”. Продают у нас еще “Солид”, он мне даже больше нравится чем “Титан”.

Scottish_terrier

Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.

Perepel
Dragony:

Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее…

По-моему, у Вас получилось, как надо. Пенопласт не должен “вспухать”. Просто при нагреве скотч плотнее прижимается к поверхности крыла, и через него проступает зернистая фактура материала.

Scottish_terrier:

Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.

Тут может быть много разных причин.

  1. Неправильный выкос БК-мотора.
  2. Неправильная установка угла стабилизатора или триммера руля высоты.
  3. Недостаток тяги из-за недозарядки акка.
  4. Сбой угла атаки основного крыла после того, как Вы выбросили вставку.

Центровка, вроде, нормальная.

Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.

Scottish_terrier
Perepel:

Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.

Да, наверное это лучший вариант.
Хвостовую балку только закреплю нормально. В месте крепления самой балки к фюзеляжу поставил хомут 15 мм - проблем нет, но после очередного падения замялось и пошли трещины в месте, где хвостовая балка на саморезиках крепится к фюзеляжу.
И как укрепить это место пока конкретной идеи нет, хомут там просто так не повесишь.

Dragony

тут спрашивали об аккумуляторах, ну вот например:
www.strobist.ru/node/48
и еще
ladoshki.com/159-articles-Ni-Cd-и-Ni-MH-аккумулято…
Короче говоря,штатная зарядка для “дракоши” не может его нормально заряжать. Особенно это заметно при пониженном напряжении в сети. Повторяется история с зарядниками от “Нокии”, которые выпускались по простейшей схеме мостового выпрямителя, и сейчас заменены на более “продвинутые” импульсные зарядные устройства.
Поэтому я себе заказал еще и зарядное (“умное”) устройство для всех типов аккумуляторов. Жду…

Вот еще инфа об аккумуляторах, чтобы было понятно, почему у некоторых они слишком быстро дохнут (особенно если раньше с такой техникой дела не имели)
www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
Прошу прощения, что не в разделе про аккумуляторы, но здесь были такие вопросы…