Wing Dragon первые опыты...
Теперь, получается, стабилизатор несъемный?
Если вопрос ко мне то замечу что скотч (в отличии от клея) вполне можно разъединить. И в тоже время, когда его вы дополнительно притягиваете крепежными винтам, он позволяет равномерней распределить нагрузку.
Где люди покупают “армированный скотч”?
Называется “скотч, армированный стекловолокном” или “клейкая лента, усиленная стекловолокном”… выглядит так www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/
Ну, это будет не раньше, чем в отпуск через Москву поеду… может, из знакомых кого попрошу купить?.. потом заберу…
Тут в ожидании посылки с самолетом кое-что сочинилось, выложил в раздел “Курилка”. 😃 Потом посмотрим, совпадает ли это с реальностью…
Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!
Летаю, немного, на вертолетах (Lama IV, King III) и решил попробовать самолет. Естественно для начала Dragon. Взял 4-й в rc-ocean.
Крылья соединяются криво - угол не схождения около 10 град. При установке пока не ломаются - там посмотрим.
- При сборке в квартире заметил, что на полном газу двигатель останавливается. При сбросе газа секунд через 5 движок снова запускается. Проконсультировался у продавца - говорит, что не заряжен аккумулятор - идет “отсечка”. Заряжал 4 часа (по рекомендации для 1-го заряда), поехал на дачу. После сборки на “аэродроме” картина та-же: 90% газа - остановка двигателя - газ в 0 на 5 секунд - запуск - нормальная работа до 90%. А теперь вопрос:!
В чем проблема?
- В первый день три полета - три краша. (Вертолеты проще - один краш - и без вариантов длительный ремонт…). На последнем отвалился “вертикальный хвостовой стабилизатор”, сильно не смейтесь, я от авиации далек, как понимаю, так и пишу… Но все очень гуманно. Отломился пенопласт в местах крепления саморезами. Вообще самолет надежный, как автомобиль “Ока” (есть опыт 300 тыс).
Метнулся в “ОБИ”. Упаковка “Структурированного пенополистирола”, + 4 разных клея для потолочки, + 4 рулона разного скотча (обычного и армированного), шкурка, струбцины и т.д и т.п. В итоге клеем, каким-то, приклеил отвалившиеся кусочки (намертво), а из -стирола собрал всю хвостовую часть. Оригинальные детали пока оставил как образцы.
Подвижные части с неподвижными соединял обычным прозрачным скотчем с двух сторон. Тем же скотчем (первый опыт все-же, надо видеть огрехи) обклеил все плоскости по всей площади. Выступы для тяг - из консервной банки.
Вчера один полет - в общем нормальный (прикольно смотрелся белый хвост) до момента остановки двигателя в неудачной точке (см. выше) - краш. Но все цело! А теперь вопрос!
Дайте ссылку, как ПРАВИЛЬНО делаются подвижные соединения!
Заранее благодарен за ответы!!!
По поводу остановки двигателя
если БК неправильный тайминг надо более высокий ( средний)
2-ое решение аккумулятор с током отдачи 10С
стабилизатор режем ровно под 90 градусов по плоскости соединения
руль высоты под 45 градусов
кладем на стол проклеиваем скотчем
складываем вместе
проклеиваем
А вообще техника не убиваемая он сам летает главное не мешать даже на нож поставить можно, бочки петли, перевернутый полет, штопор без всяких проблем, у меня ребенок на нем учится раза три вкапывал без проблем и повреждений
Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!
Здравствуйте, Андрей! Мы не драконоборцы, а драконоводы, или драгонавты. 😃
Не могу ответить на все Ваши вопросы потому, что их много. Попробую ответить на один.
Почему быстро происходит отсечка и акк не выдает полной мощности?
Штатный Ni-Mh аккумулятор сразу после покупки всегда ведет себя так. Чтобы он нормально работал, его надо “раскачать”. Эта процедура описана во многих постах на форуме. Суть ее заключается в том, что надо сделать несколько циклов полной зарядки и разрядки под нагрузкой до напряжения 1 В на банку. У Вас 8 банок? Значит - до 8 В. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 15-20 Вт. Двух-трех циклов обычно бывает достаточно.
Штатным зарядником заливать акк 4 час. недостаточно. В инструкции написано “не более 5 час.” для перестраховки. Я заряжаю 4 час. 30 мин. или 4 час. 40 мин. по часам, а потом время от времени пробую акк рукой. Если он начинает заметно нагреваться, значит - готов! Может потребоваться больше или меньше времени, в зависимости от исходного состояния. Важно не пропустить этот момент, иначе может рвануть! 😍 Нагревание гидридных акков - самый простой и надежный индикатор зарядки. Li-Po батереи заряжаются по-другому. Для них нужны специальные зарядники.
Желаю успехов!
в субботу в спб на кронверской 75 хобби остров купил дракон спортстера. впечатления о магазине крайне негативные. ценников нет, продавец не знает что сколько стоит, при попытке купить оказалось- KIT, предложение купить другой самолет сильно озадачило, полное ощущение впаривания хоть чего нибудь! “ПОДОЖДИТЕ ЩАСЬ ПРИВЕЗУТ НА 2,4ггц.”- привезли … 40мгц. ведь по телефону уточнял что везут (продавец). взял сразу серву в запас, комплект шестеренок, пару винтов по 88р. а не по 20 как на сайте и цангу. оформление от коробки до двери из магазина заняло 1.5 ЧАСА!!! УЖАС!!!
пробую симулятор. оказалось он уже у меня есть. все шаги по инструкции, застрял на калибровке пульта- нет реакции! в записи сигналы есть. самолет полностью реагирует…
Итак, вчера привезли “Дракона-спортстера”.
Думал, что будет все по-старому, но оказалось, что аппаратура на 2,4ГГц. Радиус действия заявлен 350м, интересно, сколько будет в действительности?
С Симулятором разобрался - у меня уже была скачана версия 8.5, а на прилагаемом диске версия 8.3 .
Обтянул все плоскости скотчем, с непривычки кое-где чуть-чуть “накосячил”… 😃 От пенопласта скотч отлепляется с кусками поверхности. Хотя я клеил без утюга - просто взял мягкую тряпочку и “методом быстрого трения” приглаживал скотч к поверхности. Было сразу заметно, где он приклеился лучше…
Сегодня вечером постараюсь прогнать пару циклов на аккумуляторе (или хотя бы один)
(А “Момент” жрет пенопласт… 😦 )
Кое-что почта все-таки помяла, но не смертельно.
Армированного скотча и изобилия клеев для пенопласта здесь нет, буду решать проблемы как получится. Или еще разок на кромку крыльев скотч наклеить?..
пва и титан для потолочных плиток есть в каждом хоз.маге
моментом ни разу не пользовался, практиковался до покупки на маленьком “чайка2”
ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…
Приветствую.
Ктонибудь прорезал элероны на крыле (фото) от Дракона 3 .
Посути и конструкции самого крыла оно ненуждаеться в элеронах , загнутые законцовки успешно стабилизируют модель. На планерах к примеру и крыло по краям загнуто и элероны имеються, летает очень даже не плохо, в смысле управления. Единственое что неполучиться элероны сделать по всей длине плоскостей , а только до начала загиба зконцовок.
Но без элеронов как-то скучновато литать . 😃
На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.
Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки
Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее…
а наклейки клеить на крыло, или на скотч после обклейки?
“пробовали включать микрофон в настройках? подключали в микрофонный вход на “заднице” компа? - на работе у меня не заработал при подключении на второй вход на “морде” компа, хотя звук с морды проигрывается, подключение как положенно в России через задницу - заработало.
На домашнем стационарнике заработало при подключении в линейный вход, через микрофон не захотело.
На ноуте работает через микрофонный вход, запустилось сразу.”
на 5й странице нашел описание моей проблемы- на записи сигнал есть, а калибровка не реагирует на пульт. пробовал подключать и сзади.
вопрос- что есть линейный вход у компа (с компом на “вы”), пробовал вклычать во все соответствующие разьемы- без результатно…
На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.
Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки
Приветствую Константин.
Я честно сказать на другой ответ и не расчитывал 😃 , просто заказал такое крыло к своему “старичку” Дракону предыдущая модель , на нём крыло с элеронами уже производителем было предусмотрено. К стати я на нём уже давно активно использую элероны - флаппероны , сама конструкция упраления элеронов с двумя сервами так и напросилась на это.
Новое крыло о котором выше писалось решил поставить для сына и сделать Дракошу - тренером.
А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.
А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.
Изумительно. Летает прекрасно и рулится замечательно. На РН реагирует не только как на РН, но и как на элероны. Хотя, конечно, не так резко как на настоящие элероны.
ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…
Тот “Мастер” что продается у нас практически не отличается от “Титана”. Продают у нас еще “Солид”, он мне даже больше нравится чем “Титан”.
Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее…
По-моему, у Вас получилось, как надо. Пенопласт не должен “вспухать”. Просто при нагреве скотч плотнее прижимается к поверхности крыла, и через него проступает зернистая фактура материала.
Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
Тут может быть много разных причин.
- Неправильный выкос БК-мотора.
- Неправильная установка угла стабилизатора или триммера руля высоты.
- Недостаток тяги из-за недозарядки акка.
- Сбой угла атаки основного крыла после того, как Вы выбросили вставку.
Центровка, вроде, нормальная.
Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
Да, наверное это лучший вариант.
Хвостовую балку только закреплю нормально. В месте крепления самой балки к фюзеляжу поставил хомут 15 мм - проблем нет, но после очередного падения замялось и пошли трещины в месте, где хвостовая балка на саморезиках крепится к фюзеляжу.
И как укрепить это место пока конкретной идеи нет, хомут там просто так не повесишь.
тут спрашивали об аккумуляторах, ну вот например:
www.strobist.ru/node/48
и еще
ladoshki.com/159-articles-Ni-Cd-и-Ni-MH-аккумулято…
Короче говоря,штатная зарядка для “дракоши” не может его нормально заряжать. Особенно это заметно при пониженном напряжении в сети. Повторяется история с зарядниками от “Нокии”, которые выпускались по простейшей схеме мостового выпрямителя, и сейчас заменены на более “продвинутые” импульсные зарядные устройства.
Поэтому я себе заказал еще и зарядное (“умное”) устройство для всех типов аккумуляторов. Жду…
Вот еще инфа об аккумуляторах, чтобы было понятно, почему у некоторых они слишком быстро дохнут (особенно если раньше с такой техникой дела не имели)
www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
Прошу прощения, что не в разделе про аккумуляторы, но здесь были такие вопросы…