Wing Dragon первые опыты...
а наклейки клеить на крыло, или на скотч после обклейки?
“пробовали включать микрофон в настройках? подключали в микрофонный вход на “заднице” компа? - на работе у меня не заработал при подключении на второй вход на “морде” компа, хотя звук с морды проигрывается, подключение как положенно в России через задницу - заработало.
На домашнем стационарнике заработало при подключении в линейный вход, через микрофон не захотело.
На ноуте работает через микрофонный вход, запустилось сразу.”
на 5й странице нашел описание моей проблемы- на записи сигнал есть, а калибровка не реагирует на пульт. пробовал подключать и сзади.
вопрос- что есть линейный вход у компа (с компом на “вы”), пробовал вклычать во все соответствующие разьемы- без результатно…
На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.
Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки
Приветствую Константин.
Я честно сказать на другой ответ и не расчитывал 😃 , просто заказал такое крыло к своему “старичку” Дракону предыдущая модель , на нём крыло с элеронами уже производителем было предусмотрено. К стати я на нём уже давно активно использую элероны - флаппероны , сама конструкция упраления элеронов с двумя сервами так и напросилась на это.
Новое крыло о котором выше писалось решил поставить для сына и сделать Дракошу - тренером.
А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.
А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.
Изумительно. Летает прекрасно и рулится замечательно. На РН реагирует не только как на РН, но и как на элероны. Хотя, конечно, не так резко как на настоящие элероны.
ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…
Тот “Мастер” что продается у нас практически не отличается от “Титана”. Продают у нас еще “Солид”, он мне даже больше нравится чем “Титан”.
Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее…
По-моему, у Вас получилось, как надо. Пенопласт не должен “вспухать”. Просто при нагреве скотч плотнее прижимается к поверхности крыла, и через него проступает зернистая фактура материала.
Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
Тут может быть много разных причин.
- Неправильный выкос БК-мотора.
- Неправильная установка угла стабилизатора или триммера руля высоты.
- Недостаток тяги из-за недозарядки акка.
- Сбой угла атаки основного крыла после того, как Вы выбросили вставку.
Центровка, вроде, нормальная.
Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
Да, наверное это лучший вариант.
Хвостовую балку только закреплю нормально. В месте крепления самой балки к фюзеляжу поставил хомут 15 мм - проблем нет, но после очередного падения замялось и пошли трещины в месте, где хвостовая балка на саморезиках крепится к фюзеляжу.
И как укрепить это место пока конкретной идеи нет, хомут там просто так не повесишь.
тут спрашивали об аккумуляторах, ну вот например:
www.strobist.ru/node/48
и еще
ladoshki.com/159-articles-Ni-Cd-и-Ni-MH-аккумулято…
Короче говоря,штатная зарядка для “дракоши” не может его нормально заряжать. Особенно это заметно при пониженном напряжении в сети. Повторяется история с зарядниками от “Нокии”, которые выпускались по простейшей схеме мостового выпрямителя, и сейчас заменены на более “продвинутые” импульсные зарядные устройства.
Поэтому я себе заказал еще и зарядное (“умное”) устройство для всех типов аккумуляторов. Жду…
Вот еще инфа об аккумуляторах, чтобы было понятно, почему у некоторых они слишком быстро дохнут (особенно если раньше с такой техникой дела не имели)
www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
Прошу прощения, что не в разделе про аккумуляторы, но здесь были такие вопросы…
первая зарядка. почти шесть часов прошло, а акк. комнатной температуры все еще…? что то боязно за него становится.
Сегодня то же самое - держал больше 5 часов, аккумулятор даже не нагрелся.
Думаю, “родная” зарядка не обеспечивает оптимального режима заряда.
Нужно подключать параллельно вольтметр и смотреть изменение напряжения в процессе заряда.
К самодельному заряднику со стабилизацией тока, что ли подключить?..
на разьемах 11.4в. других зарядок подобных нет. 7й час пошел прям не знаю что делать.
попутно обклеил и проутюжил крылья, а вот хвостовое оперение запамятовал надо обклеивать,или нет?
Я его тоже обклеил - у нас трава колючая… 😃
Такого времени вполне достаточно, ставьте на разряд.
Я в “несобранном” варианте на переменном газу (от 100% до примерно 30%, чтобы избежать перегрева движка) гонял аккумулятор до отсечки минут 30, на полном газу - держал кратковременно.
Скорее всего, буду заряжать потом от своего самодельного зарядника, там надо только ток выставить и время засечь, ну и время от времени температуру рукой проверять… 😃
на аккум. типа АА давно выработал привычку определять степень зарядки по его температуре, а в данном случае и времени уже семь часов и температура до сих пор комнатная. скорее всего еще не зарядился, время мне кажется в данном случае не показатель!
Надо погонять до отсечки, потом опять на заряд… видимо, электролит еще не “раскачал” элементы… у меня после 6 часов заряда нормально было.
7-40 акк доходит до кондиции. погоняю моторчик, а когда еще столько времени найти для второй зарядки? на выходных…
Я тут дома все полчаса мешал телевизор смотреть жужжанием движка… и свистом регулятора… 😃
У нас кабельное ТВ вещает на 2,4 Ггц,когда включаю пульт от дракоши по телеку жуткие помехи,причем они зависят от ориентации антенны,соседи привыкли что у меня в квартире что-то воет,пищит,свистит.
У нас тут только служба РЭБ может заинтересоваться, поэтому запускать придется в дни, когда пусков не планируется или каких других работ… Даже иногда местный телеканал вырубают на пару дней - чтобы телеметрии не мешал…
Драконоводы, чем можно склеить пластик фюзеляжа?
Или из чего можно сделать или усилить хвостовую часть фюзеляжа?
После очередной серии падений пошли трещины, замятости пластика и просто хомут уже не помогает.
По теме аккума - у меня аккум 2200 мАч, заряжаю стандартной драконовской зарядкой 4 часа. Не греется. По ощущениям заряжается. В ближайшее время жду посылку с нормальной зарядкой. Когда придет сравню результат.
Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем…
Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
или “Спортстер-Кит” заказать в качестве запчастей?..
Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем…
Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
или “Спортстер-Кит” заказать в качестве запчастей?..
Собственно так и думал что он ничем не клеится. Вместо колготок можно стеклоткань на эпоксидке использовать, а сверху широким хомутом стянуть.
У меня и есть спортстер кит. Еще один покупать не очень хочется. Если только отдельно фюзеляж…