Wing Dragon первые опыты...
А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.
Изумительно. Летает прекрасно и рулится замечательно. На РН реагирует не только как на РН, но и как на элероны. Хотя, конечно, не так резко как на настоящие элероны.
ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
" Титана" нигде нет, есть “Мастер клей” и что-то вроде “Мастер Кляйн”. все…
Тот “Мастер” что продается у нас практически не отличается от “Титана”. Продают у нас еще “Солид”, он мне даже больше нравится чем “Титан”.
Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее…
По-моему, у Вас получилось, как надо. Пенопласт не должен “вспухать”. Просто при нагреве скотч плотнее прижимается к поверхности крыла, и через него проступает зернистая фактура материала.
Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
Чтобы это могло быть?
Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
Тут может быть много разных причин.
- Неправильный выкос БК-мотора.
- Неправильная установка угла стабилизатора или триммера руля высоты.
- Недостаток тяги из-за недозарядки акка.
- Сбой угла атаки основного крыла после того, как Вы выбросили вставку.
Центровка, вроде, нормальная.
Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
Да, наверное это лучший вариант.
Хвостовую балку только закреплю нормально. В месте крепления самой балки к фюзеляжу поставил хомут 15 мм - проблем нет, но после очередного падения замялось и пошли трещины в месте, где хвостовая балка на саморезиках крепится к фюзеляжу.
И как укрепить это место пока конкретной идеи нет, хомут там просто так не повесишь.
тут спрашивали об аккумуляторах, ну вот например:
www.strobist.ru/node/48
и еще
ladoshki.com/159-articles-Ni-Cd-и-Ni-MH-аккумулято…
Короче говоря,штатная зарядка для “дракоши” не может его нормально заряжать. Особенно это заметно при пониженном напряжении в сети. Повторяется история с зарядниками от “Нокии”, которые выпускались по простейшей схеме мостового выпрямителя, и сейчас заменены на более “продвинутые” импульсные зарядные устройства.
Поэтому я себе заказал еще и зарядное (“умное”) устройство для всех типов аккумуляторов. Жду…
Вот еще инфа об аккумуляторах, чтобы было понятно, почему у некоторых они слишком быстро дохнут (особенно если раньше с такой техникой дела не имели)
www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
Прошу прощения, что не в разделе про аккумуляторы, но здесь были такие вопросы…
первая зарядка. почти шесть часов прошло, а акк. комнатной температуры все еще…? что то боязно за него становится.
Сегодня то же самое - держал больше 5 часов, аккумулятор даже не нагрелся.
Думаю, “родная” зарядка не обеспечивает оптимального режима заряда.
Нужно подключать параллельно вольтметр и смотреть изменение напряжения в процессе заряда.
К самодельному заряднику со стабилизацией тока, что ли подключить?..
на разьемах 11.4в. других зарядок подобных нет. 7й час пошел прям не знаю что делать.
попутно обклеил и проутюжил крылья, а вот хвостовое оперение запамятовал надо обклеивать,или нет?
Я его тоже обклеил - у нас трава колючая… 😃
Такого времени вполне достаточно, ставьте на разряд.
Я в “несобранном” варианте на переменном газу (от 100% до примерно 30%, чтобы избежать перегрева движка) гонял аккумулятор до отсечки минут 30, на полном газу - держал кратковременно.
Скорее всего, буду заряжать потом от своего самодельного зарядника, там надо только ток выставить и время засечь, ну и время от времени температуру рукой проверять… 😃
на аккум. типа АА давно выработал привычку определять степень зарядки по его температуре, а в данном случае и времени уже семь часов и температура до сих пор комнатная. скорее всего еще не зарядился, время мне кажется в данном случае не показатель!
Надо погонять до отсечки, потом опять на заряд… видимо, электролит еще не “раскачал” элементы… у меня после 6 часов заряда нормально было.
7-40 акк доходит до кондиции. погоняю моторчик, а когда еще столько времени найти для второй зарядки? на выходных…
Я тут дома все полчаса мешал телевизор смотреть жужжанием движка… и свистом регулятора… 😃
У нас кабельное ТВ вещает на 2,4 Ггц,когда включаю пульт от дракоши по телеку жуткие помехи,причем они зависят от ориентации антенны,соседи привыкли что у меня в квартире что-то воет,пищит,свистит.
У нас тут только служба РЭБ может заинтересоваться, поэтому запускать придется в дни, когда пусков не планируется или каких других работ… Даже иногда местный телеканал вырубают на пару дней - чтобы телеметрии не мешал…
Драконоводы, чем можно склеить пластик фюзеляжа?
Или из чего можно сделать или усилить хвостовую часть фюзеляжа?
После очередной серии падений пошли трещины, замятости пластика и просто хомут уже не помогает.
По теме аккума - у меня аккум 2200 мАч, заряжаю стандартной драконовской зарядкой 4 часа. Не греется. По ощущениям заряжается. В ближайшее время жду посылку с нормальной зарядкой. Когда придет сравню результат.
Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем…
Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
или “Спортстер-Кит” заказать в качестве запчастей?..
Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем…
Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
или “Спортстер-Кит” заказать в качестве запчастей?..
Собственно так и думал что он ничем не клеится. Вместо колготок можно стеклоткань на эпоксидке использовать, а сверху широким хомутом стянуть.
У меня и есть спортстер кит. Еще один покупать не очень хочется. Если только отдельно фюзеляж…
Ну, если есть возможность достать тонкую стеклоткань…
подскажите пожалуйста как выправить угол хвостового оперения после первой сборки? просверлить в балке новые дырочки под болтики?
и еще вопросик. прочитав тему дважды так и не нашел нигде однозначного определения как находить цт. 30% от всей длины крыла, или от передней половины длины крыла. была фраза что цт находится приблизительно по деревянной рейке соединяющей крылья. так и попробовал поднять самик на пальцах. пожалуйста - ваше мнение… правильно?
пока ничего не добавлял, но вроде ровно стоит.?.
рейка вроде находится на 30% от длины всего крыла!??
спасибо
понравилась идея с задвиганием хвостовой балки внутрь корпуса для выравнивания цт. пробовал- не получается сдвинуть ни в какую. хотел повернуть, хвост выровнять…