Wing Dragon первые опыты...
У нас кабельное ТВ вещает на 2,4 Ггц,когда включаю пульт от дракоши по телеку жуткие помехи,причем они зависят от ориентации антенны,соседи привыкли что у меня в квартире что-то воет,пищит,свистит.
У нас тут только служба РЭБ может заинтересоваться, поэтому запускать придется в дни, когда пусков не планируется или каких других работ… Даже иногда местный телеканал вырубают на пару дней - чтобы телеметрии не мешал…
Драконоводы, чем можно склеить пластик фюзеляжа?
Или из чего можно сделать или усилить хвостовую часть фюзеляжа?
После очередной серии падений пошли трещины, замятости пластика и просто хомут уже не помогает.
По теме аккума - у меня аккум 2200 мАч, заряжаю стандартной драконовской зарядкой 4 часа. Не греется. По ощущениям заряжается. В ближайшее время жду посылку с нормальной зарядкой. Когда придет сравню результат.
Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем…
Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
или “Спортстер-Кит” заказать в качестве запчастей?..
Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем…
Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
или “Спортстер-Кит” заказать в качестве запчастей?..
Собственно так и думал что он ничем не клеится. Вместо колготок можно стеклоткань на эпоксидке использовать, а сверху широким хомутом стянуть.
У меня и есть спортстер кит. Еще один покупать не очень хочется. Если только отдельно фюзеляж…
Ну, если есть возможность достать тонкую стеклоткань…
подскажите пожалуйста как выправить угол хвостового оперения после первой сборки? просверлить в балке новые дырочки под болтики?
и еще вопросик. прочитав тему дважды так и не нашел нигде однозначного определения как находить цт. 30% от всей длины крыла, или от передней половины длины крыла. была фраза что цт находится приблизительно по деревянной рейке соединяющей крылья. так и попробовал поднять самик на пальцах. пожалуйста - ваше мнение… правильно?
пока ничего не добавлял, но вроде ровно стоит.?.
рейка вроде находится на 30% от длины всего крыла!??
спасибо
понравилась идея с задвиганием хвостовой балки внутрь корпуса для выравнивания цт. пробовал- не получается сдвинуть ни в какую. хотел повернуть, хвост выровнять…
Вопрос к знатокам (прошу прощения, если это уже где-то было):
Подойдет ли к пульту управления от “Дракоши” другой приемник (диапазон 2,4 ГГц) или там стоит “эксклюзив”? 😃 Если подходит, то какой?
-Идея собрать Сессну-150 и пользоваться одним пультом на двоих.
Как запасной вариант есть еще пульт на 35 МГц… но хотелось бы использовать для начала то, что есть.
подскажите пожалуйста как выправить угол хвостового оперения после первой сборки? просверлить в балке новые дырочки под болтики?
…понравилась идея с задвиганием хвостовой балки внутрь корпуса для выравнивания цт. пробовал- не получается сдвинуть ни в какую. хотел повернуть, хвост выровнять…
Сверху и снизу под стабилизатор положил прямоугольные пластиковые пластинки, вырезанные из бутылки от Кола-колы. Размер пластин примерно 50 х 100 мм. Стабилизатор встал ровно.
Киль выровнял по этой же схеме, но относительно стабилизатора он стоит криво, т.к. кривая родная направляющая. Вот чем бы ее заменить?
Хвостовая балка сделана на конус с расширением в фюзеляжу. Просто пихайте ее сильнее в фюз и она сдвинется.
Сверху и снизу под стабилизатор положил прямоугольные пластиковые пластинки, вырезанные из бутылки от Кола-колы. Размер пластин примерно 50 х 100 мм. Стабилизатор встал ровно.
криво относительно крыла стоит сама пластиковая планка на которую крепится хвостовое оперение, достаточно ее повернуть и все выровняется. только все так надежно держится, фиг сдвинешь. а что дают пластинки так и не понял без фото
Прошу подсказать: на пульте управления сбоку есть гнездо с надписью “12В -сколько-то мА” - она для подключения питания или для зарядного устройства? Так ведь вроде заряжать аккумуляторы “внутри” не рекомендуется из-за возможного перегрева… Или это для питания пульта в “полевых” условиях, например, от автомобильного аккумулятора?
Летал на 3 драконе, что касается штатного акума, заряжался в среднем 4 часа, был отправлен в помойку, самолёт обклеин скотчем, и выравненна центровка, скажу сразу, самолёт только для колхоза, больше ремонта чем полётов, постоянно шайбочки, реичьки, болтики, консервные банки((( самолёт ватный в управлении, кайф только от первого полёта! После того как пересел на “кошелёк” начался кайф от каждого полёта, 3д пилотаж, отсутствие колхозности, здоровски впечатления, а 3 драгон, чуть не закрыл дорогу в авиамоделизм!
Приветствую.
Ну что же вы Игорь на такой печальной ноте отзываетесь о Дракоше.
Да, я свами от части согласен , но машина эта для начинающих из предоставленного пакета производителем много не выжмешь.
Если я правильно понял у вас Дракон 3 без элеронов , поэтому высший пилотаж
на этой модели никогда не сделать и сравнивать с “кошельком” 3D просто нельзя , совершенно два разных авиамодельных класса.
Вот посмотрите как летает например Дракон после соответсвующей переделке и дороботки.😃
криво относительно крыла стоит сама пластиковая планка на которую крепится хвостовое оперение, достаточно ее повернуть и все выровняется. только все так надежно держится, фиг сдвинешь. а что дают пластинки так и не понял без фото
У меня помялся немного пенопласт на стабилизаторе, для исправления и пришлось наклеить пластинки. На фото они по центру стабилизатора и закреплены армированным скотчем.
Фюзеляж дракона отлично клеится. Прошу прощения что не сделал фото до ремонта, однако в месте ремонта была одна сплошная трещина, хвостовая балка болталась совершенно свободно и уже почти готова была оторваться. Клеил сваркой для пластика VersaChem из ближайшего автомагазина со стекловолокном. 5 слоев стекловолокна с прмазыванием каждого слоя и хвостовая балка держится как новая.
На упаковке клея написано специально, что клеит China plastic.
На двух правых фото - вид на батарейный отсек, собранный из детского конструктора. Приемник закреплен под ним на резинках и в поролоне.
боевой такой самик получился, продвинутый уже. неужели он так часто падает и випчеловек прав?! обидно будет разочаровываться в такой не дешевой покупке. пока заряжаю акк второй раз, а поскольку с симулятором ничего не получилось (только клавиатура) придется ждать идеальной погоды и учиться в живую. научиться бы заказывать из китая да выписать всего для модернизации
Пока все настроишь падает часто. Но зато приобретаешь бесценный опыт и понимание как оно работает, как оно летает и как его надо чинить. Мне, например, это в кайф очень хорошо помогает отвлечься от офисной работы и сделать что-то руками.
Чтобы заказать что-либо из Китая, а без этого почти никак если живешь не в “центре вселенной”, нужно сначала сделать дебетовую карту Виза Классик в любом банке. У меня например карта Сбербанка и все отлично работает уже 3 года.
если живешь не в “центре вселенной”
к сожалению “глушь- саратов” . открылся хобби магазин и закрылся- зарплаты здесь совсем не те, чтоб покупать игрушки по5-8тыр.
кстати если кто- то из саратова будет начинать по поводу армированного скотча можете обращаться. метр срасходовал- рулон остался
нашел с трудом, кучу магазинов оббегал, большинство даже не представляют о чем речь
Может и не очень хорошо отозвался о драгоне. Но первые навыки он даёт с полна. 100% Симулятор. Желаю удачных посадок. Но всё же, без глобальных доработок не обойтись. Считаю эту модель стартовой, потом всё равно захочется большего. Вывод один, покупать дракона надо б.у. для того, что бы расстоваться с ним было не жалко))))
Летал на 3 драконе, что касается штатного акума, заряжался в среднем 4 часа, был отправлен в помойку, самолёт обклеин скотчем, и выравненна центровка, скажу сразу, самолёт только для колхоза, больше ремонта чем полётов, постоянно шайбочки, реичьки, болтики, консервные банки((( самолёт ватный в управлении, кайф только от первого полёта! После того как пересел на “кошелёк” начался кайф от каждого полёта, 3д пилотаж, отсутствие колхозности, здоровски впечатления, а 3 драгон, чуть не закрыл дорогу в авиамоделизм!
Когда выбирали модель - знали, что у нее нет элеронов? А без них -какой пилотаж? Если был нужен “пилотажник” - тогда какая была причина выбора?..
Это же самолет для “самых первых шагов”, чуть ли не для “детсада”, зачем от него требовать того, для чего он не предназначен?.. 😁
И “больше ремонта, чем полетов” - по причине качества самолета или пилота?..
Насчет “б/у”-я тут первый в городе с таким самолетом, а заказывать поюзанный специально из другого города (государства) - ?.. 😃
Может, не совсем по теме, но все-таки:
какая из моделей WingDragon для FMS наиболее точно отражает поведение “спортстера”? Пробовал “простую” - с равномерно окрашенным корпусом, ее удавалось легко посадить. А вот модель с “реальной” раскраской посадить нормально не удается - поведение чуть другое. Может, ветер выставил слишком сильный? Но другую модель с этими установками нормально сажаю…
Тут еще “засада” подкралась - из 8 аккумуляторов 3 оказались “быстродохнущими”… Пришлось делать “салат”, хотя это и неправильно… Так что полеты пока откладываются- до получения удовлетворительных результатов в симуляторе - когда научусь делать разворот “на себя” - а то все время на развороте в землю втыкается…
Драгона ронял 4 раза из 30 вылетов. один раз из за центровки, один из за сильного ветра, остальные просто ошибка, что касается навыков пилотирования, они уже на подсознании т.к. пришёл из вертолётчиков. падает потому, что практически не даё исправить ошибки, если его понесло так понесло))) на фан флае даже в метре от земли газ на полную и ручки на себя, самолёт ракетой в небо)))