Wing Dragon первые опыты...
подскажите пожалуйста как выправить угол хвостового оперения после первой сборки? просверлить в балке новые дырочки под болтики?
…понравилась идея с задвиганием хвостовой балки внутрь корпуса для выравнивания цт. пробовал- не получается сдвинуть ни в какую. хотел повернуть, хвост выровнять…
Сверху и снизу под стабилизатор положил прямоугольные пластиковые пластинки, вырезанные из бутылки от Кола-колы. Размер пластин примерно 50 х 100 мм. Стабилизатор встал ровно.
Киль выровнял по этой же схеме, но относительно стабилизатора он стоит криво, т.к. кривая родная направляющая. Вот чем бы ее заменить?
Хвостовая балка сделана на конус с расширением в фюзеляжу. Просто пихайте ее сильнее в фюз и она сдвинется.
Сверху и снизу под стабилизатор положил прямоугольные пластиковые пластинки, вырезанные из бутылки от Кола-колы. Размер пластин примерно 50 х 100 мм. Стабилизатор встал ровно.
криво относительно крыла стоит сама пластиковая планка на которую крепится хвостовое оперение, достаточно ее повернуть и все выровняется. только все так надежно держится, фиг сдвинешь. а что дают пластинки так и не понял без фото
Прошу подсказать: на пульте управления сбоку есть гнездо с надписью “12В -сколько-то мА” - она для подключения питания или для зарядного устройства? Так ведь вроде заряжать аккумуляторы “внутри” не рекомендуется из-за возможного перегрева… Или это для питания пульта в “полевых” условиях, например, от автомобильного аккумулятора?
Летал на 3 драконе, что касается штатного акума, заряжался в среднем 4 часа, был отправлен в помойку, самолёт обклеин скотчем, и выравненна центровка, скажу сразу, самолёт только для колхоза, больше ремонта чем полётов, постоянно шайбочки, реичьки, болтики, консервные банки((( самолёт ватный в управлении, кайф только от первого полёта! После того как пересел на “кошелёк” начался кайф от каждого полёта, 3д пилотаж, отсутствие колхозности, здоровски впечатления, а 3 драгон, чуть не закрыл дорогу в авиамоделизм!
Приветствую.
Ну что же вы Игорь на такой печальной ноте отзываетесь о Дракоше.
Да, я свами от части согласен , но машина эта для начинающих из предоставленного пакета производителем много не выжмешь.
Если я правильно понял у вас Дракон 3 без элеронов , поэтому высший пилотаж
на этой модели никогда не сделать и сравнивать с “кошельком” 3D просто нельзя , совершенно два разных авиамодельных класса.
Вот посмотрите как летает например Дракон после соответсвующей переделке и дороботки.😃
криво относительно крыла стоит сама пластиковая планка на которую крепится хвостовое оперение, достаточно ее повернуть и все выровняется. только все так надежно держится, фиг сдвинешь. а что дают пластинки так и не понял без фото
У меня помялся немного пенопласт на стабилизаторе, для исправления и пришлось наклеить пластинки. На фото они по центру стабилизатора и закреплены армированным скотчем.
Фюзеляж дракона отлично клеится. Прошу прощения что не сделал фото до ремонта, однако в месте ремонта была одна сплошная трещина, хвостовая балка болталась совершенно свободно и уже почти готова была оторваться. Клеил сваркой для пластика VersaChem из ближайшего автомагазина со стекловолокном. 5 слоев стекловолокна с прмазыванием каждого слоя и хвостовая балка держится как новая.
На упаковке клея написано специально, что клеит China plastic.
На двух правых фото - вид на батарейный отсек, собранный из детского конструктора. Приемник закреплен под ним на резинках и в поролоне.
боевой такой самик получился, продвинутый уже. неужели он так часто падает и випчеловек прав?! обидно будет разочаровываться в такой не дешевой покупке. пока заряжаю акк второй раз, а поскольку с симулятором ничего не получилось (только клавиатура) придется ждать идеальной погоды и учиться в живую. научиться бы заказывать из китая да выписать всего для модернизации
Пока все настроишь падает часто. Но зато приобретаешь бесценный опыт и понимание как оно работает, как оно летает и как его надо чинить. Мне, например, это в кайф очень хорошо помогает отвлечься от офисной работы и сделать что-то руками.
Чтобы заказать что-либо из Китая, а без этого почти никак если живешь не в “центре вселенной”, нужно сначала сделать дебетовую карту Виза Классик в любом банке. У меня например карта Сбербанка и все отлично работает уже 3 года.
если живешь не в “центре вселенной”
к сожалению “глушь- саратов” . открылся хобби магазин и закрылся- зарплаты здесь совсем не те, чтоб покупать игрушки по5-8тыр.
кстати если кто- то из саратова будет начинать по поводу армированного скотча можете обращаться. метр срасходовал- рулон остался
нашел с трудом, кучу магазинов оббегал, большинство даже не представляют о чем речь
Может и не очень хорошо отозвался о драгоне. Но первые навыки он даёт с полна. 100% Симулятор. Желаю удачных посадок. Но всё же, без глобальных доработок не обойтись. Считаю эту модель стартовой, потом всё равно захочется большего. Вывод один, покупать дракона надо б.у. для того, что бы расстоваться с ним было не жалко))))
Летал на 3 драконе, что касается штатного акума, заряжался в среднем 4 часа, был отправлен в помойку, самолёт обклеин скотчем, и выравненна центровка, скажу сразу, самолёт только для колхоза, больше ремонта чем полётов, постоянно шайбочки, реичьки, болтики, консервные банки((( самолёт ватный в управлении, кайф только от первого полёта! После того как пересел на “кошелёк” начался кайф от каждого полёта, 3д пилотаж, отсутствие колхозности, здоровски впечатления, а 3 драгон, чуть не закрыл дорогу в авиамоделизм!
Когда выбирали модель - знали, что у нее нет элеронов? А без них -какой пилотаж? Если был нужен “пилотажник” - тогда какая была причина выбора?..
Это же самолет для “самых первых шагов”, чуть ли не для “детсада”, зачем от него требовать того, для чего он не предназначен?.. 😁
И “больше ремонта, чем полетов” - по причине качества самолета или пилота?..
Насчет “б/у”-я тут первый в городе с таким самолетом, а заказывать поюзанный специально из другого города (государства) - ?.. 😃
Может, не совсем по теме, но все-таки:
какая из моделей WingDragon для FMS наиболее точно отражает поведение “спортстера”? Пробовал “простую” - с равномерно окрашенным корпусом, ее удавалось легко посадить. А вот модель с “реальной” раскраской посадить нормально не удается - поведение чуть другое. Может, ветер выставил слишком сильный? Но другую модель с этими установками нормально сажаю…
Тут еще “засада” подкралась - из 8 аккумуляторов 3 оказались “быстродохнущими”… Пришлось делать “салат”, хотя это и неправильно… Так что полеты пока откладываются- до получения удовлетворительных результатов в симуляторе - когда научусь делать разворот “на себя” - а то все время на развороте в землю втыкается…
Драгона ронял 4 раза из 30 вылетов. один раз из за центровки, один из за сильного ветра, остальные просто ошибка, что касается навыков пилотирования, они уже на подсознании т.к. пришёл из вертолётчиков. падает потому, что практически не даё исправить ошибки, если его понесло так понесло))) на фан флае даже в метре от земли газ на полную и ручки на себя, самолёт ракетой в небо)))
Ну, теперь ясно… Просто в исходном варианте по словам знатоков ему тяги не хватает для “свечек”. А я уже заказал движок и все остальное для модернизации… Осталось только летать научиться. 😃 Так что ждут меня полные грядки “морковок”… 😉
Драгона ронял 4 раза из 30 вылетов. один раз из за центровки, один из за сильного ветра, остальные просто ошибка, что касается навыков пилотирования, они уже на подсознании т.к. пришёл из вертолётчиков. падает потому, что практически не даё исправить ошибки, если его понесло так понесло))) на фан флае даже в метре от земли газ на полную и ручки на себя, самолёт ракетой в небо)))
Приветствую.
А я вот наоборот после самалётов уже вертолёт осваивал. Вы же знаете при управлении вертолётом думать некогда, если какая экстремальная ситуация надо реагировать молниеностно что бы выправить модель. И особенно полёт к себе когда управление становиться “зеркальным” там срабатывает подсознание.
После верта я уже заметил , что при пилотипровании аэропланов , иногда срабатывает реакция на допустим выравнивание модели быстрее чем была раньше, со стороны создаёться впечатление немного “нервного” полёта.
Что касаеться Дракоши , так на нём если даже ручки на передатчике бросить , так он сам выравниваеться на высоте . Вам eщё повезло т.к. у вас Дракон 3 уже с б/к мотором , а я ещё четыре года назад на своём первом Драконе обычный Мабуши -400 имел и акк 8,4 В был в комплекте . Вот и представте с какой тягой он летал. Почитайте начало темы там люди тоже об этом писали , а затем всех сподвигнуло перейти на б/к мотор и липо 11,1В акки.
Удачи 😉
Всем привет!Подскажите!
Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
Доброго времени суток форумчанам!
Очередная серия вопросов от очередного новичка. Решил приобщиться к летной компании и купить Дракона. Много прочитал, что модель нуждается в доработках и особенно в усилении конструкции, но так толком не понял как это делается. Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть. Хоть по роду своей деятельности имею к авиации прямое и непосредственное отношение, но прочность ЛА не моя “стихия”, я больше к устойчивости-управляемости и взлетно-посадочным характеристикам отношение имею. В связи с этим еще вопрос такой, какой диаметр колес на модели и есть ли необходимость их увеличивать для большей проходимости на разбеге (пробеге)?
Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной
Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть.
инструкция для вновь купившего
попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной[/url]
А сли это так,то в чем проблема?
А сли это так,то в чем проблема?
ну чем они там регулируются, может транзистор пробило и идет напряжение напрямую без регулировки. все проще тестером проверить чем сервы палить
элеронов два, удобно паралельно проверять на них цепь тестером в приемнике наверняка найдется отличие. в электронике не спец, но тестером полазить попроверять - большого ума не надо
Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО, скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов. Какие сервы ставите, попроверяйте их до установки, какое напряжение питания серввыходит с регулятора ?