Wing Dragon первые опыты...

И_Васильевич
vipchelovek:

Драгона ронял 4 раза из 30 вылетов. один раз из за центровки, один из за сильного ветра, остальные просто ошибка, что касается навыков пилотирования, они уже на подсознании т.к. пришёл из вертолётчиков. падает потому, что практически не даё исправить ошибки, если его понесло так понесло))) на фан флае даже в метре от земли газ на полную и ручки на себя, самолёт ракетой в небо)))

Приветствую.

А я вот наоборот после самалётов уже вертолёт осваивал. Вы же знаете при управлении вертолётом думать некогда, если какая экстремальная ситуация надо реагировать молниеностно что бы выправить модель. И особенно полёт к себе когда управление становиться “зеркальным” там срабатывает подсознание.
После верта я уже заметил , что при пилотипровании аэропланов , иногда срабатывает реакция на допустим выравнивание модели быстрее чем была раньше, со стороны создаёться впечатление немного “нервного” полёта.
Что касаеться Дракоши , так на нём если даже ручки на передатчике бросить , так он сам выравниваеться на высоте . Вам eщё повезло т.к. у вас Дракон 3 уже с б/к мотором , а я ещё четыре года назад на своём первом Драконе обычный Мабуши -400 имел и акк 8,4 В был в комплекте . Вот и представте с какой тягой он летал. Почитайте начало темы там люди тоже об этом писали , а затем всех сподвигнуло перейти на б/к мотор и липо 11,1В акки.
Удачи 😉

Al_lex

Всем привет!Подскажите!
Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?

test-engineer

Доброго времени суток форумчанам!
Очередная серия вопросов от очередного новичка. Решил приобщиться к летной компании и купить Дракона. Много прочитал, что модель нуждается в доработках и особенно в усилении конструкции, но так толком не понял как это делается. Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть. Хоть по роду своей деятельности имею к авиации прямое и непосредственное отношение, но прочность ЛА не моя “стихия”, я больше к устойчивости-управляемости и взлетно-посадочным характеристикам отношение имею. В связи с этим еще вопрос такой, какой диаметр колес на модели и есть ли необходимость их увеличивать для большей проходимости на разбеге (пробеге)?

LEDIN
Al_lex:

Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?

попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной

test-engineer:

Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть.

инструкция для вновь купившего

rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon

Al_lex
LEDIN:

попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной[/url]

А сли это так,то в чем проблема?

LEDIN
Al_lex:

А сли это так,то в чем проблема?

ну чем они там регулируются, может транзистор пробило и идет напряжение напрямую без регулировки. все проще тестером проверить чем сервы палить

элеронов два, удобно паралельно проверять на них цепь тестером в приемнике наверняка найдется отличие. в электронике не спец, но тестером полазить попроверять - большого ума не надо

PigTail

Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО, скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов. Какие сервы ставите, попроверяйте их до установки, какое напряжение питания серввыходит с регулятора ?

LEDIN
PigTail:

скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов.

полностью согласен, звиняюсь за бред, провода заходят в один разьем значит что то с именно этой сервой. но ведь тягу сразу необязательно подключать, можно посмотреть как серва работает, или не работает, ведь перепутай разьемы и будет гореть другая?..

никак не придумаю чем заменить штырек у движка на который резинки цепляем? первый полет- первые поломки!

Shal
LEDIN:

никак не придумаю чем заменить штырек у движка на который резинки цепляем? первый полет- первые поломки!

Проткнул шпильку М3, по краям шайбочки и гайки. Всё ОК! На моей фотке чуть повыше видно.(стр. 38)

LEDIN

смотрел, читаю постоянно. там разрешение слабое, не разобрать что это. взял длиннный болт 4.5 оставшуюся половинку родной шпильки просверлил и накрутил ее на болт и положил еще один в запас.
постоянно слетает винт родной. в магазине при покупке подсунули цангу большего диаметра, на валу болтается. хотел новый винт поставить- облом. приходится в отверстие винта (родного) что нибудь вставлять, в основном травинки сухие) чтоб не слетал. пока далеко от самолета не отлетал, но так долго везти не будет.
а вот при такой вот сравнительно мягкой посадке в траву 30-40 см на поиски ушло 3 часа. пришлось ехать домой за великом- поле большое, прочесывали.
бросать как копье не получается- сразу мордой в пол. полный газ- бросок и рв на себя - тогда начинает подыматься, иначе привет планета! нос не догружал. цт гдето на рейке крыла. настраивал все хорошо…

кстати на первой фотке первая морковка с небольшой высоты- ни царапины, только винт слетает при ударах

спасибо за советы по подготовке самолета после покупки!!! помогает!

во время поисков вспомнил про поисковую систему- актуальная вещь оказывается. звонок с дистанционной кнопкой вполне подходящий вариант! может созрею

LEDIN
PigTail:

Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО

в свое оправдание скажу- у меня от каждой сервы провода идут отдельным разьемом в приемник, не Y-кабелем. внутрь не полез, раскручивать поролон неохота. так что внутри может быть что нибудь.

LiS
LEDIN:

…- у меня от каждой сервы провода идут отдельным разьемом в приемник, не Y-кабелем. внутрь не полез, раскручивать поролон неохота. так что внутри может быть что нибудь.

у меня была ситуация: при подключении к сервотестеру перевернул разъем на 180o. Как электронщик понимаю что такого быть не должно - но серва сгорела. Так что не поленитесь проверьте подключение разъемов.

Dragony

Подскажите, как лучше разместить в носовой части модели аккумулятор, приемник и регулятор? что-то не могу сообразить - там ведь еще сервы стоят, тяги от них идут… Провода скорее всего к стенкам скотчем прилеплю, чтоб не цеплялись, а вот что с размещением делать? Нужно ли обматывать аккумулятор и приемник поролоном? И еще - там в носовой части есть кусок отформованного пенопласта, по форме носа, в нем выемка, по размерам под приемник подходит. Но как аккумулятор впихнуть, чтобы не болтался?..

Grekk07

Приветствую!

Второй месяц сижу в симуляторе, созрел на полеты. Естественно опыта живого пилотирования большой ноль, поэтому покупать и разбивать дорогостоящий тренер нет никакого желания. Вопрос к обладателям дракошей, какой лучше взять Wing Dragon III RTF, Wing-Dragon 4 RTF или Wing-Dragon Sportster RTF?

Заранее спасибо;)

Dragony

Я тоже новичок, в симуляторе провел еще меньше времени, но самолет уже есть. осталось дождаться когда чуть-чуть спадет жара (в 10 утра +30С, вечером +40С в тени). Пока тренирую аккумулятор и себя в симуляторе. 😃
Самолет - с элеронами, р/управление на 2,4 ГГц, называется Wing-Dragon Sportster RTF. покупал по 3800р, за доставку естественно заплатил. В планах - замена мотора, регулятора и аккумулятора на более "продвинутые, заказ уже сделан. А пока буду летать на том, что есть. 😃

Dragony

Сегодня с утра поставил на зарядку штатным блоком аккумулятор от дракоши, он проработал на среднем газу всего 5-6 минут… (заряжался 5 часов!!!) Есть подозрение, что зарядник недозаряжает аккумулятор - так как схема простейшая, скорее всего при напряжении в сети меньше 230 В ток заряда слишком мал.

Поставил на заряд самодельным ЗУ со стабилизатором тока. Вечером посмотрю, как будет разряжаться после 5 часов заряда…

Barim
Dragony:

…И еще - там в носовой части есть кусок отформованного пенопласта, по форме носа, в нем выемка, по размерам под приемник подходит. …

Это под аккумулятор. Его в самый нос.
Приемник и рег с помощью 2-х стороннего толстого скотча на боковые стенки за сервами (в сторону хвоста)

Dragony

Спасибо за консультацию!
Завтра поищу в автомагазине двусторонний скотч, дальше - по обстоятельствам.
Тут мне еще посоветовали вместо пенопласта использовать “пленку с пупырышками” , как думаете - подойдет? Батарея вроде при работе не сильно греется…

Barim

а зачем? с пенопластом батарея в самом носу, если рядом с батареей что то будет, то в случае краша есть вариант, что батарея своим весом помноженным на скорость пройдется по этому чему то.
приемник или рег такого обращения не выдержит и расплющется.

Dragony

Ну, вот я и думаю - куда бы подальше от аккумулятора прикрепить приемник и регулятор?.. Скорее всего, действительно “под крыло” куда-нибудь… 😃

LEDIN
Barim:

Это под аккумулятор. Его в самый нос. Приемник и рег с помощью 2-х стороннего толстого скотча на боковые стенки за сервами (в сторону хвоста)

а я положил приемник между акком и сервами. там как раз по размерам место под него, и обернул приемник поролоном. что может убрать? может поломать? вроде удары были оочень серьезные, аш корпус помялся (сплющился, сервы срезало обе, винт поломался), приемник вроде цел. без симулятора конечно трудно в живую учиться, кнопки не дают понимания и вырабатывания рефлексов, часто путаюсь именно какую ручку куда…