Wing Dragon первые опыты...
Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной
Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть.
инструкция для вновь купившего
попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной[/url]
А сли это так,то в чем проблема?
А сли это так,то в чем проблема?
ну чем они там регулируются, может транзистор пробило и идет напряжение напрямую без регулировки. все проще тестером проверить чем сервы палить
элеронов два, удобно паралельно проверять на них цепь тестером в приемнике наверняка найдется отличие. в электронике не спец, но тестером полазить попроверять - большого ума не надо
Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО, скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов. Какие сервы ставите, попроверяйте их до установки, какое напряжение питания серввыходит с регулятора ?
скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов.
полностью согласен, звиняюсь за бред, провода заходят в один разьем значит что то с именно этой сервой. но ведь тягу сразу необязательно подключать, можно посмотреть как серва работает, или не работает, ведь перепутай разьемы и будет гореть другая?..
никак не придумаю чем заменить штырек у движка на который резинки цепляем? первый полет- первые поломки!
никак не придумаю чем заменить штырек у движка на который резинки цепляем? первый полет- первые поломки!
Проткнул шпильку М3, по краям шайбочки и гайки. Всё ОК! На моей фотке чуть повыше видно.(стр. 38)
смотрел, читаю постоянно. там разрешение слабое, не разобрать что это. взял длиннный болт 4.5 оставшуюся половинку родной шпильки просверлил и накрутил ее на болт и положил еще один в запас.
постоянно слетает винт родной. в магазине при покупке подсунули цангу большего диаметра, на валу болтается. хотел новый винт поставить- облом. приходится в отверстие винта (родного) что нибудь вставлять, в основном травинки сухие) чтоб не слетал. пока далеко от самолета не отлетал, но так долго везти не будет.
а вот при такой вот сравнительно мягкой посадке в траву 30-40 см на поиски ушло 3 часа. пришлось ехать домой за великом- поле большое, прочесывали.
бросать как копье не получается- сразу мордой в пол. полный газ- бросок и рв на себя - тогда начинает подыматься, иначе привет планета! нос не догружал. цт гдето на рейке крыла. настраивал все хорошо…
кстати на первой фотке первая морковка с небольшой высоты- ни царапины, только винт слетает при ударах
спасибо за советы по подготовке самолета после покупки!!! помогает!
во время поисков вспомнил про поисковую систему- актуальная вещь оказывается. звонок с дистанционной кнопкой вполне подходящий вариант! может созрею
Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО
в свое оправдание скажу- у меня от каждой сервы провода идут отдельным разьемом в приемник, не Y-кабелем. внутрь не полез, раскручивать поролон неохота. так что внутри может быть что нибудь.
…- у меня от каждой сервы провода идут отдельным разьемом в приемник, не Y-кабелем. внутрь не полез, раскручивать поролон неохота. так что внутри может быть что нибудь.
у меня была ситуация: при подключении к сервотестеру перевернул разъем на 180o. Как электронщик понимаю что такого быть не должно - но серва сгорела. Так что не поленитесь проверьте подключение разъемов.
Подскажите, как лучше разместить в носовой части модели аккумулятор, приемник и регулятор? что-то не могу сообразить - там ведь еще сервы стоят, тяги от них идут… Провода скорее всего к стенкам скотчем прилеплю, чтоб не цеплялись, а вот что с размещением делать? Нужно ли обматывать аккумулятор и приемник поролоном? И еще - там в носовой части есть кусок отформованного пенопласта, по форме носа, в нем выемка, по размерам под приемник подходит. Но как аккумулятор впихнуть, чтобы не болтался?..
Приветствую!
Второй месяц сижу в симуляторе, созрел на полеты. Естественно опыта живого пилотирования большой ноль, поэтому покупать и разбивать дорогостоящий тренер нет никакого желания. Вопрос к обладателям дракошей, какой лучше взять Wing Dragon III RTF, Wing-Dragon 4 RTF или Wing-Dragon Sportster RTF?
Заранее спасибо;)
Я тоже новичок, в симуляторе провел еще меньше времени, но самолет уже есть. осталось дождаться когда чуть-чуть спадет жара (в 10 утра +30С, вечером +40С в тени). Пока тренирую аккумулятор и себя в симуляторе. 😃
Самолет - с элеронами, р/управление на 2,4 ГГц, называется Wing-Dragon Sportster RTF. покупал по 3800р, за доставку естественно заплатил. В планах - замена мотора, регулятора и аккумулятора на более "продвинутые, заказ уже сделан. А пока буду летать на том, что есть. 😃
Сегодня с утра поставил на зарядку штатным блоком аккумулятор от дракоши, он проработал на среднем газу всего 5-6 минут… (заряжался 5 часов!!!) Есть подозрение, что зарядник недозаряжает аккумулятор - так как схема простейшая, скорее всего при напряжении в сети меньше 230 В ток заряда слишком мал.
Поставил на заряд самодельным ЗУ со стабилизатором тока. Вечером посмотрю, как будет разряжаться после 5 часов заряда…
…И еще - там в носовой части есть кусок отформованного пенопласта, по форме носа, в нем выемка, по размерам под приемник подходит. …
Это под аккумулятор. Его в самый нос.
Приемник и рег с помощью 2-х стороннего толстого скотча на боковые стенки за сервами (в сторону хвоста)
Спасибо за консультацию!
Завтра поищу в автомагазине двусторонний скотч, дальше - по обстоятельствам.
Тут мне еще посоветовали вместо пенопласта использовать “пленку с пупырышками” , как думаете - подойдет? Батарея вроде при работе не сильно греется…
а зачем? с пенопластом батарея в самом носу, если рядом с батареей что то будет, то в случае краша есть вариант, что батарея своим весом помноженным на скорость пройдется по этому чему то.
приемник или рег такого обращения не выдержит и расплющется.
Ну, вот я и думаю - куда бы подальше от аккумулятора прикрепить приемник и регулятор?.. Скорее всего, действительно “под крыло” куда-нибудь… 😃
Это под аккумулятор. Его в самый нос. Приемник и рег с помощью 2-х стороннего толстого скотча на боковые стенки за сервами (в сторону хвоста)
а я положил приемник между акком и сервами. там как раз по размерам место под него, и обернул приемник поролоном. что может убрать? может поломать? вроде удары были оочень серьезные, аш корпус помялся (сплющился, сервы срезало обе, винт поломался), приемник вроде цел. без симулятора конечно трудно в живую учиться, кнопки не дают понимания и вырабатывания рефлексов, часто путаюсь именно какую ручку куда…
Плохо,что в инструкции четко не указано - что и куда прикреплять…
Итак, после 5 часов заряда током около 250 мА аккумуляторы чуть нагрелись -считаю, что зарядились. Проверять буду завтра утром - ночью жужжать нельзя, очень уж громко… 😃
Штатным заряжал - так аккумулятор был холодный даже после 6 часов, не выдает родная зарядка нормального тока в моих условиях. Может, у них в сети там 240 В?
Штатным заряжал - так аккумулятор был холодный даже после 6 часов, не выдает родная зарядка нормального тока в моих условиях. Может, у них в сети там 240 В?
я штатным заряжал пока не стал нагреваться- 7.5часов, зарядка слабая для такого акка. но теплый дает минут 10 лету. засекать невозможно- полеты короткие, в землю…
как приспособить цангу 3.0 для вала дракоши 2.3мм? в магазе при покупке втюхали да еще с моторамой, винты тоже 3мм. попробовал сделать из винтика, не совсем получилось. завтра еще попробую. жаль сверел подходящих нет- 2.0 и 2.5, да и ось отверстия попасть трудно, будем пытаться, летать неначем. а шлицы родной цанги почему то не раздвигаются, думал на вал что нибудь намотать типа фольги, так не влезет