Wing Dragon первые опыты...
А как удалось вынуть из консоли соединительную планку? Она вроде вклеена?
Интересно узнать о результатах. Может видео?
Попробую на этих выходных бесколлекторник замутить, если получится- выложу фото и видео.
Хотя тогда фирменный звук пропадет, жалко 😦
Тонким ножом для бумаги (в канц магазине за 7 р) аккуратно подрезал планку по двум сторонам.
Сделал П образную вклейку из 3х частей на ее место. Вклеил на Титане.
Облет планируется на выходных. Как я писал надо пластиковую накладку сверху, думаю по всей ширене сверху с заходом на полукрылья в см 3-4.
Снизу только полоска на месте прилегания к корпусу дракоши с припуском в 2 см.
А для этого надо пластиковую бутылку из под 2.5 литра содержимого. Придется сегодня отметить сегодня пятницу пивком. 😃
Облет буду делать только если ветер не будет сильным и порывистым. Если будет порывистый - полетаю просто на прямом крыле без вставки центроплана - просто вставив штырь.
С видео сложнее. Летаю в одиночку на ближайшем поле (4 км туда и обратно по спидометру). Дражайшая моего интереса к полетам не испытывает, у нее в воскр 4 часа фитнеса с бассейном, а в субб если еду летать то по пути завожу ее на каток.
Думал приспособить каску с прорезью для вставки фотоаппарата или налобный фонарь раскурочить и крепеж для фото приделать. Но это на лето, сейчас по верх шапки все это толком держаться не будет, а каску еще и приобрести надо.
Одной рукой летать а другой снимать… хм… нее… я настолько еще не летаю 😃
А зачем бк? штатной уже не хватает?
Спасибо за пояснение.
А зачем бк? штатной уже не хватает?
[/quote]
Просто есть движок, помощнее и полегче, рег. к нему и батарея липо 2100- весь комплект легче, да и полетное время больше.
Все равно просто так лежит. Не понравится- обратно переставлю. А зачем пластиковую накладку во всю ширину центроплани, да еще с заходом на консоли? Прочности не даст, а весу прибавит изрядно. Может достаточно штатной ширины, под резинки?
Спасибо за пояснение.
А зачем бк? штатной уже не хватает?
Просто есть движок, помощнее и полегче, рег. к нему и батарея липо 2100- весь комплект легче, да и полетное время больше.
Все равно просто так лежит. Не понравится- обратно переставлю. А зачем пластиковую накладку во всю ширину центроплани, да еще с заходом на консоли? Прочности не даст, а весу прибавит изрядно. Может достаточно штатной ширины, под резинки?
Может и достаточно, думалось упор сверху создать для консолей. 2.5 литра всяко нужно для длинны - чтоб спереди лобик крыла закрывал.
Посижу вечером в раздумьях - пока пивас не закончится и к утилизации тары не придет время присупить.
Штатная сантиметров 7-8 имела в ширину. ее хотелось мне сделать пошире тк при задевании крылом земли - крыло сдвигалось и резинки мяли крыло.
Допустим сделаем 10 см ширины по центру. На крепление консолей крыла тоже желательны. Сантиметров 6 шириной. Как обтекатель если крыло в полете немного отойдет и небыло щели. Итого по 3 см с каждой стороны =6. 10+6 =16. а ширина центроплана 20 см. Просветы по 2 см особо роли не играют.
А значит можно сделать сплошную.
врочем можно попробовать сделать и так и с только центральной. На время теста закрепить на двустороннем скотче и посмотреть что выйдет в полете.
Кстати я думал о переделки на бк - но ведь с ним ЦТ сместится резко назад. Или липу надо почти вертикально втыкать. 😕
Хммм. бутылки не хватило на 32 см по ширине. просто крепление на одной планке не годиться, “играет” лобик и задняя часть консолей крыла. Те приложив усилие получается сместить лобик и соответственно заднюю часть по высоте.
Надо крепить на 2 планки или делать в носовой и задней части пенопластовое “мясо” под штыри. Тогда никуда не денется.
Поставил снизу стяжки из “липучки”. Сверху и снизу по центру пустил по полосе из бутылки.
Фото завтра выложу, если не пойдет то сделаю из 5ти литровой. Эх и пострадает моя печень за желание апгрейда дракоши 😃
Если от “игры” консолей не избавлюсь (хотя думается широкая верхняя “покрышка” из бутылки как раз от этого спасет) то добавлю штыри …
Поглядим завтра 😃
товарищи, полетал тут в -15… Самик вообще отпад… я влетел в вышку (типа на котрой судьи сидят на волейболе, сломал левый горизонтальный задний стабилизатор:) - не увернулся… хвост в профиль стал похож на знак мерседеса:)))))))) Однако после этого он все равно был управляем и достаточно нормально отлетал еще пару аакумкляторов…
Вот когда уже тяги не хватило - столкнулся с планетой.
Хвост сделал ему новый из потолочных панелей, склееных вдвое - он стал малехо потяжелее, но пока летных исптаний не проводил - погоды жду…
Проблемы - пострадал штатный акк - при падении (вроде несильном)один ряд банок сместился относительно другого, порвалась пластиковая оболочка, но пайка не пострадала - напряжение держит. полопалась изоляция банок (они склеены друг с другом так). В нашем магазе, где делали нам акки их перепаивать отказались (типа мы магаз, а не ремонт). я его разобрал, изолентой проклеил, замотел скотчем, вроде выглядит ок.
Я полетаю еще, конечно, но вопрос зантокам-
акки так просто не спаяешь - их точечно сваривают, как оказалось. Вообще, как это делают (в домашних условиях, если возможно или обходятся чем) или мастеров искать по сварке…???
ну и про бесколлекторник- если он дает больше мощи, а с акками для него проще - подскажите еще про смысл его покупки и какой смотреть???
спасибо
При пайке акков их главное не перегреть, я паял небольшим паяльником. Точечная сварка делаться чтоб не нагревать акк.
Если пайка цела товсе впорядке.
Вместо скотча лучше пользовать термоусадку “крупного калибра”
Если ставить бк то нужен регулятор бк с потдержкой nimh, тк липольки очень легки и будет излишне задняя центровка.
Или мудрить с центровкой и креплением их в фюзеляже.
Посмотрите на www.rcgroups.com например здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=277988
А вот нашел как летает переделка на бк www.youtube.com/watch?v=eh4wY5AgC-g там и ттх самка и двигла 😃
ооо, спасибо за видео,
по мне - НиМе как раз таки хуже, чем липольки - по крайней мере, когда я искал НиМе для дракоши, ни один из питерских магазов их предложить не смог, а вот липольки ходовые - горстями.
Кстати, наконец-то более внятно могу сказать, вернее описать, чем штатный акк отличается от “бытового” - на штатном я летаю в 60% тяги, еще 40 остается на выкаблучивание и спасение из их последствий. И заряд он держит до последнего. на бытовых, при тех же погодных условиях, я летаю в 80-100% (60% то же тянут, но при полном штиле), и практически никаких фигур…выйти из свечки скорее не удастся из-за небольшой высоты, а большую высоту набрать на небольшой тяге сложно… Плюс с половины времени работы акка начинается не полет, а долетывание акка…
кстати, барим, а где можно термоусадку добыть?
спасибо
Нашел акки на дракошу в инет магазе - masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_46&produc…
После зарплатки буду заказывать, сейчас как всегда после НГ на хобби финансы с семейного бюджета не предусмотренны
Смотрите все акки без меня не скупите!!! Оставте и мне пару штук ! 😃
Термоусадка в Москве на Горбушке, можно наверное на Чип и Дип овском сайте порыться… Про Питер не знаю, думаю тоже около электронная барахолка должна быть…
Вчера и сегодня ветер сильный, так и не испытал дракошу на прямом крыле с увеличенным размахом 😦
Буду ждать пока ветер стихнет, а пока начал делать ЛК - как раз думаю в ветер летать - его не так парусить должно.
2 полукрыла с центропланом, разборное чтоб удобно хранить - таскать.
Размах 1.4 метра, ширина в центре центроплана 38,5 см, Консоли 31 см и 12,6 см
Мотор SILVER AXI 2212/20, Регулятор ALIGN 25A, АКБ ALIGN 1900 MAh 13C, Машинки ACE 1016 x 2 шт. , Винт 8х6. Думаю полетит 😃
Вырезал полукрылья, набил пенопластовым “мясом” для объема - делаю по принципу 4 листа потолочки - крайние соотв обшивка, 2 средних задают профиль.
Завтра буду мудрить вклеивать штыри для крепления, потом до конца недели планирую сделать центральную часть.
Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.
Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.
До этого приходилось подруливать вниз?
А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет
До этого приходилось подруливать вниз?
А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет
Да. До того, как укоротил балку, постоянно подруливал вниз. Выкос мотора, мне кажется, наоборот надо сделать чуть вниз, чтобы поток воздуха от винта был направлен чуть-чуть вниз. А с углом атаки всеравно хочется поэкспериментировать.
😃 Угол атаки крыла меняется при задирании-опускании носа самика, так что играться им можно с помощью РВ 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки
А приподнимание или приопускание передней кромки крыла относительно задней - это угол установки крыла.
PS: Просто к слову, ничего личного, когда читаю про угол атаки - сразу вспоминается анекдот про блондинку в магазине и деталь 710 😃
Облетал доработанного дракошу.
Понравилось, рудер начал действовать не заваливая в крен 😃
Ожидаемого ухудьшения управления замечанно не было.
Конечно для чистоты эксперимента желательно было бы отсутствие порывов ветра, но и так стало заметно что дракоша стал вести себя более степенно, планирование увеличилось, появилась мысль а не сделать ли к лету центроплан не 20 - а 40 см 😃
Тк делалось для того чтоб таскать цифромыльницу. Посмотрим что покажет облет с фото на борту, только надо погоды дождаться 😃
Из минусов, заходы на крылья из бутылки не сделал - слишком гибкая она, попытка крепежа снизу “липучкой” особой роли не съиграла, есть качание между лобиком крыла и его окончанием в мм 4 .
Буду делать дополнительное штырьевое крепление из зубочисток: в центроплан вклею зубочистку, в крыло - трубку, на 2-х точках соединение будет отсутсвовать биение.
Капец хвостовому оперению дракоши 😦
Заехала тещща в гости и во время уборки поставила коробку с дракошей в угол (хвостовое оперение было не снято. стояло аккуратненько у стенки за шторкой чтоб никто не поломал), так вот, поставила в угол и прижала вещами.
Теперь оперение напоминает V-хвост планера 😦
Придется резать новое с потолочки.
Похоже скоро от дракоши только пластиковый фюз да труба хвостовой балки останется ибо думаю - а не поставить ли на дракошу бк?
впринципе и так летает , но есть желание возить на нем камеру, уж больно хорошо он складывается для перевозки без автомобиля…
Кому интересно-крепление фонаря на дракона
А верх фонааря крепится на “грибок” крепления крыла
Кстати,стерженек не даст выпасть аккуму
Сорри!Чесслово,не плагиат,я Ваше сообщение почемуй-то проглядел! 😦
Капец хвостовому оперению дракоши 😦
Теперь оперение напоминает V-хвост планера 😦
Придется резать новое с потолочки.
Похоже скоро от дракоши только пластиковый фюз да труба хвостовой балки останется ибо думаю - а не поставить ли на дракошу бк?
впринципе и так летает , но есть желание возить на нем камеру, уж больно хорошо он складывается для перевозки без автомобиля…
я свой хвост потерял в столконовении с вышкой, стал похож на звезду мерседеса. при этом еще 2 акка отлетал, пока не отвалился полностью:)) Склеил из потолочки. Правда потолочка тонковата - пришлось ее в 2 листа клеить. Жаба на цианакрил душила - склеил поксиполом, после обклейки скотчем хвост стал тяжелее - блансировка где-то на 50% крыла. Вырезал “окошки” в вертикальном стабилизаторе, заклеил их скотчем. стало 40%, пока не летал - ветер сильный… несколко сложно было с рулями - приклеивал их скотчем, чтоб двигались, но эстетически не очень получилось…
немного не рассчитал по длинне и кабанчики на тягах до “якорей” в рулях высоты не дотягиваются - пришлось скрепкой нарастить, вроде работает, но в полете не опробовано…
кстати про бесколлекторник - есть тоже идея его поставить для решения проблем с электробензином и увеличения тяги.
Какой лучше и какой регулятор выбирать?
у нас тут человек продает
Tower Pro 2408-21T3 - 400 руб. Оборотов на вольт: 1750 kv Вес:46 грамм Размеры: 33 мм х 30 мм плюс длина вала 32 мм
Рабочее напряжение: 7.2~12.6V Макс. Ток 16A Диаметр вала:2,8 мм
Ссылка: www.towerpro.cn/english/motor/2408.html
регулятор: TowerPro MAG8 18A -800руб. Максимальный кратк. ток- 25А Размеры:45 X 24mm X 13mm Вес 21 гр.
Ссылка: www.towerpro.cn/english/esc/ESC.html
подойдет такой? Он вроде убеждает, что у похожего Pilotage 2209 тяга 700 грамм, а наш дракоша весит грамм 600
я свой хвост потерял в столконовении с вышкой, стал похож на звезду мерседеса. при этом еще 2 акка отлетал, пока не отвалился полностью:)) Склеил из потолочки. Правда потолочка тонковата - пришлось ее в 2 листа клеить. Жаба на цианакрил душила - склеил поксиполом, после обклейки скотчем хвост стал тяжелее - блансировка где-то на 50% крыла. Вырезал “окошки” в вертикальном стабилизаторе, заклеил их скотчем. стало 40%, пока не летал - ветер сильный… несколко сложно было с рулями - приклеивал их скотчем, чтоб двигались, но эстетически не очень получилось…
немного не рассчитал по длинне и кабанчики на тягах до “якорей” в рулях высоты не дотягиваются - пришлось скрепкой нарастить, вроде работает, но в полете не опробовано…кстати про бесколлекторник - есть тоже идея его поставить для решения проблем с электробензином и увеличения тяги.
Какой лучше и какой регулятор выбирать?
у нас тут человек продаетTower Pro 2408-21T3 - 400 руб. Оборотов на вольт: 1750 kv Вес:46 грамм Размеры: 33 мм х 30 мм плюс длина вала 32 мм
Рабочее напряжение: 7.2~12.6V Макс. Ток 16A Диаметр вала:2,8 мм
Ссылка: www.towerpro.cn/english/motor/2408.html
регулятор: TowerPro MAG8 18A -800руб. Максимальный кратк. ток- 25А Размеры:45 X 24mm X 13mm Вес 21 гр.
Ссылка: www.towerpro.cn/english/esc/ESC.htmlподойдет такой? Он вроде убеждает, что у похожего Pilotage 2209 тяга 700 грамм, а наш дракоша весит грамм 600
Я тоже сделал из потолочки, обошелся одним слоем с передней кромкой (2/3) из половинки бамбуковой , как бы ее назвать? тростинки? из икеевской “салфеки для горячих предметов” и такой же половинкой на РВ. Вроде не слишком хлипко получилось, в воскресенье попробую облетать - если сильного ветра не будет.
БК я заказал KA22-20L (www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=79&offset=8)
ИМХО 1750 оборотов великовато…
Винт собираюсь ставить 8х6 или 9х4.7, придется приподнимать мотор чтоб винт не задевал балку хвоста, но мотор и рег пока не доставили, так что на этих выходных облет будет на штатном
спасибо
Я тоже сделал из потолочки, обошелся одним слоем с передней кромкой (2/3) из половинки бамбуковой , как бы ее назвать? тростинки? из икеевской “салфеки для горячих предметов” и такой же половинкой на РВ. Вроде не слишком хлипко получилось, в воскресенье попробую облетать - если сильного ветра не будет.
а чем клеил?
БК я заказал KA22-20L (www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=79&offset=8)
ИМХО 1750 оборотов великовато…
Винт собираюсь ставить 8х6 или 9х4.7, придется приподнимать мотор чтоб винт не задевал балку хвоста, но мотор и рег пока не доставили,
а какой регулятор?
вопросов много:)
спасибо
а чем клеил?а какой регулятор?
вопросов много:)
Клеил Титаном, вечером буду дома - кину фотки хвоста (после 23 вечера или завтра)
Рег ESC 25A с того же сайта.