Wing Dragon первые опыты...
В каком городе живешь?
Москва
Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?
Какой у Вас Дракоша? У меня есть запасные винты к Wing Dragon-4 с коллекторным мотором. Они мне не нужны, т.к. я перешел на бесколлекторный двигатель. Могу отдать.
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
Если есть возможность выбирать, желательно взять самолет с бесколлекторным мотором и аппой на 2,4 Ггц. Насчет Дракоши 500-го класса “с большим размахом крыла” ничего не знаю. Вы не могли бы бросить ссылочку, чтобы посмотреть?
Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?
На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм, продавались аж по 200 р в Шопнтойз. Но этот движок по уму нужно снимать немедленно.
На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм,
Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так.
И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)
Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так. И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)
Насчет Спортстера все ясно: испытанный боевой товарищ! Раньше выпускали с коллекторником, теперь стали делать с бесколлекторником. Если купите, не прогадаете!
Насчет второй модели не знаю, что сказать. Выглядит соблазнительно, но не всему, что пишут в рекламе, можно верить. Например, в рекламе не указано, какая стоит радиоаппаратура. Если бы этого дракончика можно было подержать в руках, погонять в воздухе… 😃
Выскажу одно сомнение. Размах крыла увеличен с 1,1 м. до 1,4 м. В принципе, это должно увеличить подъемную силу. Однако шариковый пенопласт, из которого делаются крылья драконов, очень непрочный. Фактически, 1,1 м. - уже на пределе прочности, поэтому многие драгонавты оклеивают крыло скотчем. Для 1,4 м. скотча уже будет недостаточно. Было бы хорошо усилить крыло карбоновым лонжероном.
И все же, по-моему, можно рискнуть! Если купите, будете первым человеком, испытавшим новый самолет, и расскажите нам о его достоинствах. 😃 Раньше в этой ветке о нем никто не писал.
Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью?
Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?
Про прочность крыльев я тоже так подумал, стремновато. .
И еще вопро, как с запчастями для драконов обстоят дела?
Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью? Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?
То и другое китайское, особой разницы нет. Дальности хватит за глаза. Возможно, Devo удобнее и у него больше настроек, но Devo работает только со своими приемниками, следовательно, приемник тоже придется менять. Для Спортстера запчасти можно отыскать, для 500-ки сомнительно: новая, мало распространенная модель.
Дальности хватит за глаза.
а если планирую на нем полеты по камере?
Однозначно менять тогда… даже я своим спектрумом (вроде как бренд) и о крайне недоволен… один раз улетишь на 2 км и хоть бы хны, а в другой в 500 метрах уже падаешь от потери управления
во дела. Ну ладно, ближе к делу будет видно.
Ну ладно, ближе к делу будет видно.
Ян, я посмотрел Ваши сообщения. Вы раньше, вроде, на вертолетах летали. Прежде, чем летать на Дракоше с камерой, надо в симуляторе попотеть и накрутить в реале “порожняком” десяток часов. 😃
Еще пара минут экстрима… 😃
а если планирую на нем полеты по камере?
тогда надо собирать весь сетап с нуля 😃
Если камера типа брелка или как у меня, это сделать несложно. Надо только придумать, как ее закрепить. Я тут показал. Если камера типа GoPro или от фотоаппарата-мыльницы, то конечно, придется поломать голову. Для полетов с FPV Дракоша мелковат, но, как показал опыт Александра Галушинского, и это возможно! 😃
Эта птичка просто создана для фпв экстрима.
Да, я ж на короновский модуль бустер поставил. Результатом доволен, раньше на короне 300меиров был, скйчас с бустером улетел на 1.3 км при высоте 10 метров над землей, дабы в случае потери сигнала от дороги не улетел далеко, местность была незнакомой. Дальше решил не лететь, так как дорога заканчивалась, и бустер за 10 минут успел высосать ввесь аккумулятор из аппаратуры
Всем привет!!! Сегодня состоялся мой первый полёт на Третьем драконе. Я доволен как слон))) Даже по своим трём каналом он очень прост в управлении, но есть одно НО… после нескольких минут полёта на высоких оборотах выключается двигатель(( Может штатный акк не тянет бк двигатель? Подскажите в чём дело???
Или же дело в настройках регуля?
Сегодня состоялся мой первый полёт на Третьем драконе.
Поздравляю!
после нескольких минут полёта на высоких оборотах выключается двигатель
Мотор штатный, аккумулятор штатный? Может глючить регуль, но более вероятно другое. Если у Вас новый Ni-Mh аккумулятор, то перед полетами его надо “раскачать”: два-три раза полностью зарядить и разрядить. Только тогда он будет выдавать полную мощность. Полная зарядка Ni-Mh акка занимает 4-5 час., в конце он заметно нагревается. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 10 Вт.
Спасибо, как раз так и делаю. Вот только греется он только часов после 8ми. Вся электроника штатная
Восемь часов - слишком долго! Может быть, после “раскачки” дело пойдет быстрее. Хорошо бы измерить зарядный ток миллиамперметром. Время зарядки = емкость акка / зарядный ток. Ток должен быть порядка 200-250 мА. Если меньше - менять зарядник.
штатный зарядник в начале как раз помнится и заряжал часов 8. потом доходишь и покупаешь нормальную зарядку типа ай макс6.
а я вчера завершил эпопею дракоши окончательно… снял всёчто можно и остатки на выброс…