Wing Dragon первые опыты...

Perepel
bernie:

Сломал пропеллер у дракоши. Может кто подскажет где купить?

Какой у Вас Дракоша? У меня есть запасные винты к Wing Dragon-4 с коллекторным мотором. Они мне не нужны, т.к. я перешел на бесколлекторный двигатель. Могу отдать.

dmins:

Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?

Если есть возможность выбирать, желательно взять самолет с бесколлекторным мотором и аппой на 2,4 Ггц. Насчет Дракоши 500-го класса “с большим размахом крыла” ничего не знаю. Вы не могли бы бросить ссылочку, чтобы посмотреть?

peter1234
dmins:

Народ скажите есть смысл брать wing dragon sportser v 2 в стоке? и что можете сказать про 500 класс дракоши с большим размахом крыла?

На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм, продавались аж по 200 р в Шопнтойз. Но этот движок по уму нужно снимать немедленно.

dmins
peter1234:

На Sportser’е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм,

Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так.

И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)

Perepel
dmins:

Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так. И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)

Насчет Спортстера все ясно: испытанный боевой товарищ! Раньше выпускали с коллекторником, теперь стали делать с бесколлекторником. Если купите, не прогадаете!

Насчет второй модели не знаю, что сказать. Выглядит соблазнительно, но не всему, что пишут в рекламе, можно верить. Например, в рекламе не указано, какая стоит радиоаппаратура. Если бы этого дракончика можно было подержать в руках, погонять в воздухе… 😃

Выскажу одно сомнение. Размах крыла увеличен с 1,1 м. до 1,4 м. В принципе, это должно увеличить подъемную силу. Однако шариковый пенопласт, из которого делаются крылья драконов, очень непрочный. Фактически, 1,1 м. - уже на пределе прочности, поэтому многие драгонавты оклеивают крыло скотчем. Для 1,4 м. скотча уже будет недостаточно. Было бы хорошо усилить крыло карбоновым лонжероном.

И все же, по-моему, можно рискнуть! Если купите, будете первым человеком, испытавшим новый самолет, и расскажите нам о его достоинствах. 😃 Раньше в этой ветке о нем никто не писал.

dmins

Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью?
Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?

Про прочность крыльев я тоже так подумал, стремновато. .

И еще вопро, как с запчастями для драконов обстоят дела?

Perepel
dmins:

Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью? Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?

То и другое китайское, особой разницы нет. Дальности хватит за глаза. Возможно, Devo удобнее и у него больше настроек, но Devo работает только со своими приемниками, следовательно, приемник тоже придется менять. Для Спортстера запчасти можно отыскать, для 500-ки сомнительно: новая, мало распространенная модель.

dmins
Perepel:

Дальности хватит за глаза.

а если планирую на нем полеты по камере?

sashok17

Однозначно менять тогда… даже я своим спектрумом (вроде как бренд) и о крайне недоволен… один раз улетишь на 2 км и хоть бы хны, а в другой в 500 метрах уже падаешь от потери управления

dmins

во дела. Ну ладно, ближе к делу будет видно.

Perepel
dmins:

Ну ладно, ближе к делу будет видно.

Ян, я посмотрел Ваши сообщения. Вы раньше, вроде, на вертолетах летали. Прежде, чем летать на Дракоше с камерой, надо в симуляторе попотеть и накрутить в реале “порожняком” десяток часов. 😃

type_2
dmins:

а если планирую на нем полеты по камере?

тогда надо собирать весь сетап с нуля 😃

Perepel

Если камера типа брелка или как у меня, это сделать несложно. Надо только придумать, как ее закрепить. Я тут показал. Если камера типа GoPro или от фотоаппарата-мыльницы, то конечно, придется поломать голову. Для полетов с FPV Дракоша мелковат, но, как показал опыт Александра Галушинского, и это возможно! 😃

sashok17

Эта птичка просто создана для фпв экстрима.

Да, я ж на короновский модуль бустер поставил. Результатом доволен, раньше на короне 300меиров был, скйчас с бустером улетел на 1.3 км при высоте 10 метров над землей, дабы в случае потери сигнала от дороги не улетел далеко, местность была незнакомой. Дальше решил не лететь, так как дорога заканчивалась, и бустер за 10 минут успел высосать ввесь аккумулятор из аппаратуры

Kirill#

Всем привет!!! Сегодня состоялся мой первый полёт на Третьем драконе. Я доволен как слон))) Даже по своим трём каналом он очень прост в управлении, но есть одно НО… после нескольких минут полёта на высоких оборотах выключается двигатель(( Может штатный акк не тянет бк двигатель? Подскажите в чём дело???

Perepel
Kirill#:

Сегодня состоялся мой первый полёт на Третьем драконе.

Поздравляю!

Kirill#:

после нескольких минут полёта на высоких оборотах выключается двигатель

Мотор штатный, аккумулятор штатный? Может глючить регуль, но более вероятно другое. Если у Вас новый Ni-Mh аккумулятор, то перед полетами его надо “раскачать”: два-три раза полностью зарядить и разрядить. Только тогда он будет выдавать полную мощность. Полная зарядка Ni-Mh акка занимает 4-5 час., в конце он заметно нагревается. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 10 Вт.

Kirill#

Спасибо, как раз так и делаю. Вот только греется он только часов после 8ми. Вся электроника штатная

Perepel

Восемь часов - слишком долго! Может быть, после “раскачки” дело пойдет быстрее. Хорошо бы измерить зарядный ток миллиамперметром. Время зарядки = емкость акка / зарядный ток. Ток должен быть порядка 200-250 мА. Если меньше - менять зарядник.

LEDIN

штатный зарядник в начале как раз помнится и заряжал часов 8. потом доходишь и покупаешь нормальную зарядку типа ай макс6.
а я вчера завершил эпопею дракоши окончательно… снял всёчто можно и остатки на выброс…