Wing Dragon первые опыты...

Илья_Реджепов

2600 нет, есть 5200 на 3 банки и двухбаночные 1500-2200. По поводу первой у меня большие сомнения, что он её потянет.

Мне он нужен чисто для отладки автопилота, потом буду переставлять электронику на другой носитель, все же Драгон очень несерьёзно выглядит 😃 и тесный.

froller
Илья_Реджепов:

5200 на 3 банки

Под 2 банки мотор нужен другой, а с 3-мя банками по 5200 взлететь будет сложновато - понадобится много асфальта или хорошая катапульта. Ну, и посадочные скорости будут около 10м/с

Илья_Реджепов

Моторов 2 есть под него, пилотажевский 2213 на 1020Kv и сегодня купленный в айрхобби 2212 на 980 Kv, пропеллеры есть 9\6, 9\5 и 8\6. Что из этого лучше поставить на метрового Драгона с взлетным весом около 1 кг?

Первый мотор на трехбаночной батарее и с винтом 9\6 мне сломал летающее крыло из потолочки, на полном газу.

Зы ещё нашёл в загашнике Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?

froller

У меня DST-1200 (1200 Kv) с винтом 3*8x6 (по упору аналогичен 2*9x6), питается от 3 банок и ничего не разваливается. Взлетный вес 1.2кг.
Однажды ломал крыло пополам на выводе из петли, но это потому что сам дурак и нефиг было на скорости под Vne включать двойные расходы по РВ и тянуть на себя.

Илья_Реджепов

Ок, спасибо. 9 дюймовый винт влезает только при выносе движка вверх, ну я все равно под него фанерную мотораму сделал, приподниму, родной коллекторник конечно никуда не годится.

мирный_сеятель

Вдрельку его, в дрельку. В вентиляторе автомобиля(на присоске к стеклу) я заменил родной двигатель на хороший от фена, ну это другое дело, дует и тихий.

froller
Илья_Реджепов:

Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?

Только винт поставь от коптера, типа 7x3.5, потому что обороты будут в 2 раза выше. У меня на 13000 об/мин с винта 8x6 поток срывается и в статике он полную тягу не развивает.

мирный_сеятель

Все, своего Дракона раздолбал. Крыло умерло. Высота около 10м, самолет на взлете с полным газом. Пока шлем одевал, хрясь. Хвостовая балка целая. Займусь бикслером.

froller
мирный_сеятель:

Пока шлем одевал, хрясь.

Вот поэтому автопилот обязателен.
После взлета на первом развороте включил возврат домой и пошел одевать шлем, скафандр, коньячку там наливать, сигару раскуривать…

мирный_сеятель

Обычно поднимаю за 30 м,перевожу в планирование, одеваю, осматриваюсь, а тут черт попутал.

Илья_Реджепов

Я также разбил свой шустрый носитель, пока щелкал управление с планшета, он от меня в режиме стабилизации чуть не улетел, а вручную на таком удалении я его загнал в пике на скорости. Невозможно рулить с двух пультов, да и управление даже на пару секунд упускать чревато.

По двигателю для Драгона, поставлю 2212, с двухбаночной батарей и винтом 9\6 по мотокальку он должен давать 600 грамм тяги, с трехбаночной 1,2 кило, наверное многовато.

мирный_сеятель

На высокой скорости дракон становится резким, а с иными настройками лезет вверх.
Мой с тягой 620гр(перемотанный родной двигатель и 3банки, винт 8х6)нормально таскал 920гр.
Можно и мощный двигатель поцепить, но на сколько хватит батарейки.

froller

Мой таскает 1.2кг на 3 банках и штатном движке. Если ему газа сунуть, то он вверх лезет. Ну так и настоящий самолет вверх полезет если ему режим добавить.

Илья_Реджепов

Облетал сегодня его, с батареей 2\1500, вес вышел 750 грамм, с балластом. Для новичков наверное отличная штука, очень предсказуемый и медленный, против ветра можно сажать как вертолёт, на месте. Пенопластовые крылья не внушали особо доверия, но оказалось ничего, один раз я его таки приложил носом, все цело. Но “неубиваемый” фюзеляж здорово помялся, в нем же никакой поддерживающей структуры нет, одна оболочка из чего то типа толстого полиэтилена, и на ней остались приличные морщины. С выкосом движка не заморачивался, у него ось почти вдоль середины профиля крыла получилась, поэтому газ особо не влияет.

А подскажите мне, под этот аэроплан есть готовые конфиги APM? Ну или от чего то похожего по характеристикам на Драгона? Или можно особо не заморачиваться, запустить автонастройку?

X3_Shim
Илья_Реджепов:

Или можно особо не заморачиваться

IMHO, Слова “APM” и “не заморачиваться” не могут стоять в одном предложении, наверное даже в одном абзаце 😃

Илья_Реджепов

Ну так поэтому и спросил. Функция автонастройки есть в АПМ 3,1, но насколько она удачно работает, для меня вопрос.

Базовые параметры, скорости, углы, расходы, это я выставлю, но там же ещё миллион уставок.

froller

Готовые конфиги подойдут только для модели из коробки и без модификаций.
Установка бОльшей батареи сведет полезность готового конфика к значению несколько ниже нуля, неговоря уже о других модификациях.

А из этого миллиона одну половину не трогать, а вторую по-любому придется крутить: калибровочные параметры компаса, гироакселей, радио, ПВД и коэффициенты обратной связи (PID-ы).
Правда, все это настраивается автокалибровкой и потом подгоняется руками

Илья_Реджепов

Ясно, спасибо.

Еще из замеченного, ЦТ я на нем выставил по деревяшке, скрепляющей половинки крыла, и вроде как немного задняя центровка вышла, РВ триммировать приходится, а то он вверх лезет, и мне показалось что хвост у него жидковат, когда газ на полную, то кажется что его сейчас сдует, он весь гуляет, даже с двухбаночной батареей.