Wing Dragon первые опыты...
2600 нет, есть 5200 на 3 банки и двухбаночные 1500-2200. По поводу первой у меня большие сомнения, что он её потянет.
Мне он нужен чисто для отладки автопилота, потом буду переставлять электронику на другой носитель, все же Драгон очень несерьёзно выглядит 😃 и тесный.
5200 на 3 банки
Под 2 банки мотор нужен другой, а с 3-мя банками по 5200 взлететь будет сложновато - понадобится много асфальта или хорошая катапульта. Ну, и посадочные скорости будут около 10м/с
Моторов 2 есть под него, пилотажевский 2213 на 1020Kv и сегодня купленный в айрхобби 2212 на 980 Kv, пропеллеры есть 9\6, 9\5 и 8\6. Что из этого лучше поставить на метрового Драгона с взлетным весом около 1 кг?
Первый мотор на трехбаночной батарее и с винтом 9\6 мне сломал летающее крыло из потолочки, на полном газу.
Зы ещё нашёл в загашнике Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?
У меня DST-1200 (1200 Kv) с винтом 3*8x6 (по упору аналогичен 2*9x6), питается от 3 банок и ничего не разваливается. Взлетный вес 1.2кг.
Однажды ломал крыло пополам на выводе из петли, но это потому что сам дурак и нефиг было на скорости под Vne включать двойные расходы по РВ и тянуть на себя.
Ок, спасибо. 9 дюймовый винт влезает только при выносе движка вверх, ну я все равно под него фанерную мотораму сделал, приподниму, родной коллекторник конечно никуда не годится.
Почему коллекторник никуда не годиться, микротдрель, в вентилятор.
Ну не в аэроплан же 😃, он весит как 3536 бесколлекторник, если не больше.
Вдрельку его, в дрельку. В вентиляторе автомобиля(на присоске к стеклу) я заменил родной двигатель на хороший от фена, ну это другое дело, дует и тихий.
Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?
Только винт поставь от коптера, типа 7x3.5, потому что обороты будут в 2 раза выше. У меня на 13000 об/мин с винта 8x6 поток срывается и в статике он полную тягу не развивает.
Все, своего Дракона раздолбал. Крыло умерло. Высота около 10м, самолет на взлете с полным газом. Пока шлем одевал, хрясь. Хвостовая балка целая. Займусь бикслером.
Пока шлем одевал, хрясь.
Вот поэтому автопилот обязателен.
После взлета на первом развороте включил возврат домой и пошел одевать шлем, скафандр, коньячку там наливать, сигару раскуривать…
Обычно поднимаю за 30 м,перевожу в планирование, одеваю, осматриваюсь, а тут черт попутал.
Я также разбил свой шустрый носитель, пока щелкал управление с планшета, он от меня в режиме стабилизации чуть не улетел, а вручную на таком удалении я его загнал в пике на скорости. Невозможно рулить с двух пультов, да и управление даже на пару секунд упускать чревато.
По двигателю для Драгона, поставлю 2212, с двухбаночной батарей и винтом 9\6 по мотокальку он должен давать 600 грамм тяги, с трехбаночной 1,2 кило, наверное многовато.
На высокой скорости дракон становится резким, а с иными настройками лезет вверх.
Мой с тягой 620гр(перемотанный родной двигатель и 3банки, винт 8х6)нормально таскал 920гр.
Можно и мощный двигатель поцепить, но на сколько хватит батарейки.
Мой таскает 1.2кг на 3 банках и штатном движке. Если ему газа сунуть, то он вверх лезет. Ну так и настоящий самолет вверх полезет если ему режим добавить.
Облетал сегодня его, с батареей 2\1500, вес вышел 750 грамм, с балластом. Для новичков наверное отличная штука, очень предсказуемый и медленный, против ветра можно сажать как вертолёт, на месте. Пенопластовые крылья не внушали особо доверия, но оказалось ничего, один раз я его таки приложил носом, все цело. Но “неубиваемый” фюзеляж здорово помялся, в нем же никакой поддерживающей структуры нет, одна оболочка из чего то типа толстого полиэтилена, и на ней остались приличные морщины. С выкосом движка не заморачивался, у него ось почти вдоль середины профиля крыла получилась, поэтому газ особо не влияет.
А подскажите мне, под этот аэроплан есть готовые конфиги APM? Ну или от чего то похожего по характеристикам на Драгона? Или можно особо не заморачиваться, запустить автонастройку?
Или можно особо не заморачиваться
IMHO, Слова “APM” и “не заморачиваться” не могут стоять в одном предложении, наверное даже в одном абзаце 😃
Ну так поэтому и спросил. Функция автонастройки есть в АПМ 3,1, но насколько она удачно работает, для меня вопрос.
Базовые параметры, скорости, углы, расходы, это я выставлю, но там же ещё миллион уставок.
Готовые конфиги подойдут только для модели из коробки и без модификаций.
Установка бОльшей батареи сведет полезность готового конфика к значению несколько ниже нуля, неговоря уже о других модификациях.
А из этого миллиона одну половину не трогать, а вторую по-любому придется крутить: калибровочные параметры компаса, гироакселей, радио, ПВД и коэффициенты обратной связи (PID-ы).
Правда, все это настраивается автокалибровкой и потом подгоняется руками
Ясно, спасибо.
Еще из замеченного, ЦТ я на нем выставил по деревяшке, скрепляющей половинки крыла, и вроде как немного задняя центровка вышла, РВ триммировать приходится, а то он вверх лезет, и мне показалось что хвост у него жидковат, когда газ на полную, то кажется что его сейчас сдует, он весь гуляет, даже с двухбаночной батареей.
Морщины лечатся строительным феном. У моего морда уже заменяемая.