Wing Dragon первые опыты...

Raptor777
alexx2510:

вот комплектация, которую я подобрал с помощью коллег из этой ветки:
hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
hobbyking.com/…/__18004__HobbyKing_Red_Brick_30A_E…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

батареи использую гиперион 3S на 2100 и на 2500

В выходные наконец собрал все это дело…летает супер-отлично 😃

Что то я смотрю и думаю - он что хвостом вперёд летает?😁😁😁

9 days later
дмитрий-74

денек сегодня был просто сказка приехал в поле в 9-00 уехал 17-30

даже загар южный который начал смываться подправил😁

ветер 1-2м постоянный южный

взял пару самолетов куту и смодельного дракошу кута леталь не захотела (регуль сдох а запасной забыл)

дракоша трудился целый день

когда просто летать надоело я прямо в поле из линеек и проволоки изготовил шасси для дракоши и врезал серву на рудер и стал отрабатывать основную пилотажную фигуру которая мне никак не дается до сих пор
😁😁😁

к концу дня примерно две из трех посадок получались на на полосу (довольнотаки кривенькая дорожка через поле) с последующим подруливанием к ногам

эхх три четыре дня таких еще и я бы 90% посадок выполнял бы правильно😒наверное😁

скотч часа через два снял когда клей высох😊

peter1234

Отдам пару усиленных крыльев Wing Dragon Sportser, к ним планер с укороченной балкой, резинки. Жаль первую любовь на свалку, а самики уже складывать некуда ))))

дмитрий-74
peter1234:

Отдам пару усиленных крыльев Wing Dragon Sportser, к ним планер с укороченной балкой, резинки. Жаль первую любовь на свалку, а самики уже складывать некуда ))))

блин был бы поближе купил бы

надо пару крылышек хочу бипланчик сварганить какой нибудь

а потолочка надоела ужо

Perepel

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как лучше закрепить LiPo аккумулятор в кабине Дракоши! Посмотрел последние страницы в ветке, но ничего подходящего не нашел.

Акк от Пилотажа 2200 мАч 30С, вес 180 г., длина 102 мм. Он на 34 мм. длиннее и на 30 г. тяжелее штатного NIMh. Штатный акк вставлялся в пенопластовое гнездо в носу кабины и прижимался сверху гибким лючком, но гнездо у меня раскрошилось, а лючок оторвался. 😦 Я примеривал новый акк на штатное место: он не помещается в кабине, высовывается на 20 мм. Хотелось бы сделать аккуратно и надежно.

sashok17

У меня с акком на 1600 так же само было. Проблема с крепежом отпала когда я сделал новую крышечку куда у меня крепится курсовая камера ФПВ. Как бы на словах так обьяснить… В общем вот нарисовал контурно. Зеленый - аккумулятор, синий - крышечка которая прижимает аккумулятор

Perepel

Спасибо за эскиз! А крышечка чем крепится? Встает враспор вместе с FPV-надстройкой, а с другой стороны запирается винтом? Из чего сделана крышечка? Внизу акк ни во что не упирается, он не болтается?

Извините за многочисленные вопросы. Может быть, другим тоже будет интересно… 😮

Shal

Я вот так же, как у Саши, запихиваю с усилием два акка по 1250. И крышечки не надо, и с центровкой проблем нет, и переключать с одного на другой быстро.

sashok17

Вот еще фото:

Крышечку сделал из белого полистирола 1 мм. Выбор материала не критичен. Крышечка сзади прикручивается шурупом к фюзеляжу, спереди фиксация не нужна, так как нос дракона сужается, соответсвенно спереди крышка выпадать не будет, да и заезжает она глубоко. Аккумулятор у меня сидит плотно, эта крышечка прижимает силовые провода, поэтому он не шатается.

Perepel
Shal:

Я вот так же, как у Саши, запихиваю с усилием два акка по 1250. И крышечки не надо, и с центровкой проблем нет, и переключать с одного на другой быстро.

Возите с собой запасной акк? Впервые о таком слышу. 😮

sashok17:

Крышечку сделал из белого полистирола 1 мм. Выбор материала не критичен. Крышечка сзади прикручивается шурупом к фюзеляжу, спереди фиксация не нужна, так как нос дракона сужается, соответсвенно спереди крышка выпадать не будет, да и заезжает она глубоко. Аккумулятор у меня сидит плотно, эта крышечка прижимает силовые провода, поэтому он не шатается.

Огромное спасибо, Александр! Все очень хорошо видно. Я намеревался для акка сделать гнездо из строительной пены, но Ваш вариант проще и надежнее. Золотые у Вас руки!

sashok17
Perepel:

Золотые у Вас руки!

Спасибо за хорошие слова. Но руки вроде не блестят золотом😁

Просто сам же столкнулся с этой проблемой и долго думал как лучше сделать, ведь еще эта фпв надстройка… и куча проводов. Вот и получилась вот такая конструкция;)

Perepel

Правильно, скромность не повредит!

Perepel

У меня не было пол рукой полистирола. Сделал крышку из трех слоев 5-мм пенопласта. Запирается с помощью липучки. Пробовал переворачивать и трясти кабину - акк держится крепко, не вываливается. Получилось не так хорошо, как у Александра, но, как говорится, вскрытие покажет. 😉

sashok17

Супер! Думаю теперь никуда не денется)

У меня немного по другому акк закреплен получается. Нижняя часть аккумулятора лежит на площадке для серв, в итоге из корпуса торчит половина акка (как на вашей фотографии, только половина). И крышечка прижимает в бок аккумулятора силовые провода и прижимая сам аккумулятор во внутрь корпуса, а не к верхней части.

Perepel

Я не вполне улавливаю различия и не понимаю, чем мне это может грозить. Я собираю Дракошу с нуля и пока еще не установил площадку для серв. Действительно, у меня акк прижимается только крышкой, нижней опоры нет. Это меня беспокоит. Кроме того, мой акк, видимо, длиннее Вашего. Возможно, будут осложнения. Однако Ваш принцип крепления акка я усвоил, и, если будет необходимо, смогу переделать. Буду считать, что это пока черновик.

sashok17

Просто смотря по Вашей фотографии видно, что возможно выпадение/выезжание аккумулятора вверх по диагонали. Или там все нормально?

Perepel

Тряс, переворачивал кабину - акк держится! У меня крышка тоже акк вместе с силовые провода прижимает. Ставится она внатяг, с усилием. Пенопласт пружинит.

В общем, Александр, прикроем пока эту тему. Как говорится, цыплят по осени считают! Пока я полностью соберу Дракошу да облетаю, все может поменяться.

У меня теперь вот какая засада. Раньше я летал с пилотажевским бесколлекторником DT2209/28 Delux, винтом 8х3,7, регулем Stamina на 20 А и штатным гидридным акком. Все было нормально. Теперь подключил LiPo акк 2200 мАч 30С и регуль стал греться даже без винта. Что же будет под нагрузкой, с винтом?! Я такого эффекта не ожидал. Придется завтра ехать в магазин покупать более мощный регуль. Надеюсь, такого на 30 А хватит?

sashok17

Довольно странно что 20 амперный регуль не вытягивает этот мотор

Perepel

Я бы не сказал, что регуль 20 А не вытягивает. Максимальные обороты на холостом ходу он держит, но через 2-3 мин. становится ощутимо теплым. Я побаиваюсь, т.к. регуль находится внутри корпуса и плохо охлаждается. Может, вынести его наружу? Я думаю, от более мощного регуля хуже не станет. 😃

Shal
Perepel:

Впервые о таком слышу.

А про такое слышали?

Perepel

Такое я впервые ВИЖУ! Очень красиво! Жалко, что масштаб фотографии не позволяет рассмотреть подробности конструкции. Очевидно, плоскости обтянуты пленкой, но нервюр не видно. Про Ваш фирменный ветровой щиток я уже писал. Он мне нравится. Под таким щитком можно не два, а целых три акка разместить! 😃 Еще мне показалось, что у Вас хвостовая балка укороченная, или это обман зрения? Восхищаюсь Вашей энергией! Желаю доброго здоровья и успехов во всех делах!

Perepel

Сегодня погонял мотор с винтом. Видимо, зря я запаниковал. После 10 мин. работы на полных оборотах регуль нагрелся до 40-50 гр., мотор до 70-80 гр., акк был чуть теплый. Меня особенно порадовало, что, поднявшись до этого уровня, температура оставалась постоянной на протяжении всего испытания. В реале я никогда так не нагружаю мотор. Можно летать! 😃

Shal

Да ничего выдающегося! Просто, собственные крылья клеены - переклеены, а соседка по даче делала парник из сотового поликарбоната. Чтоб ей не таскать мусор на помойку, я забрал у неё обрезки. Размах чуть больше за счет центроплана, площадь и вес тоже подросли, но удельная нагрузка выросла немного. Я где-то уже приводил цифры. Надо ещё поиграться с углом установки крыла, чуток увеличить. “Нервюры” - только корневые и концевые. И лонжерон - сосновая рейка. Примитив.

Perepel
Shal:

а соседка по даче делала парник из сотового поликарбоната. Чтоб ей не таскать мусор на помойку, я забрал у неё обрезки.

😁😁😁
Мне знаком сотовый поликарбонат - легкий и удобный в работе материал. Только мне приходилось иметь дело с цветным поликарбонатом, а у Вас прозрачный. В связи с этим вопрос: насколько хорошо виден такой самолет на фоне неба? Все стараются красить самолеты в яркие, контрастные тона, а у Вас получился самолет-невидимка. 😃 Не испытываете трудностей?

Shal
Perepel:

Не испытываете трудностей?

“Где, когда, какой великий выбирал пути протоптаней и легше?” (С) У меня ещё два прозрачных есть… Я их постепенно картинками обклеиваю… Интересно было с нестандартным материалом поработать. Клеится “МОМЕНТОМ” -Гель. Но это так, чудачества… Никому не рекомендую повторять…