Wing Dragon первые опыты...

sashok17

Вот еще фото:

Крышечку сделал из белого полистирола 1 мм. Выбор материала не критичен. Крышечка сзади прикручивается шурупом к фюзеляжу, спереди фиксация не нужна, так как нос дракона сужается, соответсвенно спереди крышка выпадать не будет, да и заезжает она глубоко. Аккумулятор у меня сидит плотно, эта крышечка прижимает силовые провода, поэтому он не шатается.

Perepel
Shal:

Я вот так же, как у Саши, запихиваю с усилием два акка по 1250. И крышечки не надо, и с центровкой проблем нет, и переключать с одного на другой быстро.

Возите с собой запасной акк? Впервые о таком слышу. 😮

sashok17:

Крышечку сделал из белого полистирола 1 мм. Выбор материала не критичен. Крышечка сзади прикручивается шурупом к фюзеляжу, спереди фиксация не нужна, так как нос дракона сужается, соответсвенно спереди крышка выпадать не будет, да и заезжает она глубоко. Аккумулятор у меня сидит плотно, эта крышечка прижимает силовые провода, поэтому он не шатается.

Огромное спасибо, Александр! Все очень хорошо видно. Я намеревался для акка сделать гнездо из строительной пены, но Ваш вариант проще и надежнее. Золотые у Вас руки!

sashok17
Perepel:

Золотые у Вас руки!

Спасибо за хорошие слова. Но руки вроде не блестят золотом😁

Просто сам же столкнулся с этой проблемой и долго думал как лучше сделать, ведь еще эта фпв надстройка… и куча проводов. Вот и получилась вот такая конструкция;)

Perepel

Правильно, скромность не повредит!

Perepel

У меня не было пол рукой полистирола. Сделал крышку из трех слоев 5-мм пенопласта. Запирается с помощью липучки. Пробовал переворачивать и трясти кабину - акк держится крепко, не вываливается. Получилось не так хорошо, как у Александра, но, как говорится, вскрытие покажет. 😉

sashok17

Супер! Думаю теперь никуда не денется)

У меня немного по другому акк закреплен получается. Нижняя часть аккумулятора лежит на площадке для серв, в итоге из корпуса торчит половина акка (как на вашей фотографии, только половина). И крышечка прижимает в бок аккумулятора силовые провода и прижимая сам аккумулятор во внутрь корпуса, а не к верхней части.

Perepel

Я не вполне улавливаю различия и не понимаю, чем мне это может грозить. Я собираю Дракошу с нуля и пока еще не установил площадку для серв. Действительно, у меня акк прижимается только крышкой, нижней опоры нет. Это меня беспокоит. Кроме того, мой акк, видимо, длиннее Вашего. Возможно, будут осложнения. Однако Ваш принцип крепления акка я усвоил, и, если будет необходимо, смогу переделать. Буду считать, что это пока черновик.

sashok17

Просто смотря по Вашей фотографии видно, что возможно выпадение/выезжание аккумулятора вверх по диагонали. Или там все нормально?

Perepel

Тряс, переворачивал кабину - акк держится! У меня крышка тоже акк вместе с силовые провода прижимает. Ставится она внатяг, с усилием. Пенопласт пружинит.

В общем, Александр, прикроем пока эту тему. Как говорится, цыплят по осени считают! Пока я полностью соберу Дракошу да облетаю, все может поменяться.

У меня теперь вот какая засада. Раньше я летал с пилотажевским бесколлекторником DT2209/28 Delux, винтом 8х3,7, регулем Stamina на 20 А и штатным гидридным акком. Все было нормально. Теперь подключил LiPo акк 2200 мАч 30С и регуль стал греться даже без винта. Что же будет под нагрузкой, с винтом?! Я такого эффекта не ожидал. Придется завтра ехать в магазин покупать более мощный регуль. Надеюсь, такого на 30 А хватит?

sashok17

Довольно странно что 20 амперный регуль не вытягивает этот мотор

Perepel

Я бы не сказал, что регуль 20 А не вытягивает. Максимальные обороты на холостом ходу он держит, но через 2-3 мин. становится ощутимо теплым. Я побаиваюсь, т.к. регуль находится внутри корпуса и плохо охлаждается. Может, вынести его наружу? Я думаю, от более мощного регуля хуже не станет. 😃

Shal
Perepel:

Впервые о таком слышу.

А про такое слышали?

Perepel

Такое я впервые ВИЖУ! Очень красиво! Жалко, что масштаб фотографии не позволяет рассмотреть подробности конструкции. Очевидно, плоскости обтянуты пленкой, но нервюр не видно. Про Ваш фирменный ветровой щиток я уже писал. Он мне нравится. Под таким щитком можно не два, а целых три акка разместить! 😃 Еще мне показалось, что у Вас хвостовая балка укороченная, или это обман зрения? Восхищаюсь Вашей энергией! Желаю доброго здоровья и успехов во всех делах!

Perepel

Сегодня погонял мотор с винтом. Видимо, зря я запаниковал. После 10 мин. работы на полных оборотах регуль нагрелся до 40-50 гр., мотор до 70-80 гр., акк был чуть теплый. Меня особенно порадовало, что, поднявшись до этого уровня, температура оставалась постоянной на протяжении всего испытания. В реале я никогда так не нагружаю мотор. Можно летать! 😃

Shal

Да ничего выдающегося! Просто, собственные крылья клеены - переклеены, а соседка по даче делала парник из сотового поликарбоната. Чтоб ей не таскать мусор на помойку, я забрал у неё обрезки. Размах чуть больше за счет центроплана, площадь и вес тоже подросли, но удельная нагрузка выросла немного. Я где-то уже приводил цифры. Надо ещё поиграться с углом установки крыла, чуток увеличить. “Нервюры” - только корневые и концевые. И лонжерон - сосновая рейка. Примитив.

Perepel
Shal:

а соседка по даче делала парник из сотового поликарбоната. Чтоб ей не таскать мусор на помойку, я забрал у неё обрезки.

😁😁😁
Мне знаком сотовый поликарбонат - легкий и удобный в работе материал. Только мне приходилось иметь дело с цветным поликарбонатом, а у Вас прозрачный. В связи с этим вопрос: насколько хорошо виден такой самолет на фоне неба? Все стараются красить самолеты в яркие, контрастные тона, а у Вас получился самолет-невидимка. 😃 Не испытываете трудностей?

Shal
Perepel:

Не испытываете трудностей?

“Где, когда, какой великий выбирал пути протоптаней и легше?” (С) У меня ещё два прозрачных есть… Я их постепенно картинками обклеиваю… Интересно было с нестандартным материалом поработать. Клеится “МОМЕНТОМ” -Гель. Но это так, чудачества… Никому не рекомендую повторять…

Perepel

Я использую поликарбонат для заплат и усиления на пенопластовых самолетах. Использую немецкий клей Uho Por, который продается в магазинах “Obi”. Он контактного типа (вроде резинового). Клеит чисто, сохнет умеренно быстро. Прочность достаточная для авиамоделей. Подтеки и погрешности удаляются бензином.

9 days later
sashok17

на этот раз не дракоша снимал, а снимали дракошу 😄

Надеюсь вам понравится) так как в конце этого видео дракоша пострадал. Потеря управления и привет земля

Какое же отвратительное чувство, когда ты летишь в видеоочках, и чувствуешь что ты потерял управление и можешь только наблюдать за тем, как ты падаешь носом в землю >_<

Perepel
sashok17:

Надеюсь вам понравится) так как в конце этого видео дракоша пострадал. Потеря управления и привет земля

Классное видео! Полет в паре - не простое дело, к тому же FPV сильно ограничивает обзор. Жалко, что в конце произошла авария. Надеюсь, это не фатально для Дракоши и аппы.

sashok17

Дракоша практически не пострадал,но крепление камеры было раздроблено, и камера болталась на проводочках в стороне от самолета