Прошу совета по ТВ-20

Morfan

В воскресенье такое же чудо отморковили у меня на глазах метров с 15… от фюзеляжа отвалилось все - даже хвостовое оперение. Крылья отломались в сантиметре от фюзеляжа. Зато сам фюз. остался цел. Мотораму (из фольги она там чтоли 😃 ) согнуло безжалостно.
Летает эта штука довольно вяло.

skif
Morfan:

В воскресенье такое же чудо отморковили у меня на глазах метров с 15… от фюзеляжа отвалилось все - даже хвостовое оперение. Крылья отломались в сантиметре от фюзеляжа. Зато сам фюз. остался цел. Мотораму (из фольги она там чтоли 😃 ) согнуло безжалостно.
Летает эта штука довольно вяло.

Истинная правда!
Я гляжу, что дядюшка-Chu смог уговорить на свой “эксклюзив” только “Hobby for You” 😁

Tom-cat
Morfan:

В воскресенье такое же чудо отморковили у меня на глазах метров с 15… от фюзеляжа отвалилось все - даже хвостовое оперение. Крылья отломались в сантиметре от фюзеляжа. Зато сам фюз. остался цел. Мотораму (из фольги она там чтоли 😃 ) согнуло безжалостно.
Летает эта штука довольно вяло.

Моторама действительно сделана отвратно!
Ломается в местах сгибов на ура!!!
Но зато мотор отстаётся целым…
Хотя кому такой нужен… IMHO

skif

У него (у Чу) этого гуталину - хоть завались. Вот и шлет кому-попало …

ДмитрийСАО

Короче понял модель создана для краш тестов можен на ней аппаратуру испутывать можно?

21 days later
Merces

А я доволен этой моделью!
Учитывая то, что это мой первый самолет, он пережил 6 крупных крэшей и несколько мелких, клеен весь переклеен. Капот претерпел “ПЭТовское клонирование” сразу же. Пока оседлал этого пегаса не один час провел за симулятором. Было одно недовольство - тяги после нескольких полетов стало маловато, еле взбирался на эшелон. Тоже думал мотор менять пора, поменял… по ошибке купил еще более слабее чем был. Родной на 110W шел, а я приобрел на 80W- результат еще большая потеря тяги.
Уже купил 3-мотор на 200W, потом купил 3S акки под него и решил ради эксперимента попробовать старый мотор на новом аккумуляторе. И тут я такой адреналин выхватил, что памперсы досих пор мокрые - на 2/3 газа плавный взлет, на 1/2 стремительный взлет с углом чуть больше 45 градусов, на полный газ - через 5 метров разбега свеча чуть-ли не вертикальная вверх. Так что проблема тяги решается установкой 3S LI-Po, при том что регулятор стандартный это позволяет, моторчик родной тоже непротив.
Моторама для того и сделана хлипкой чтоб спасать мотор от смертельных повреждений, а после установки капота из ПЭТ бутылки проблем особых с ней не возникало, все удары принимал на себя этот капот.
Единственный недостаток на мой взгляд -это фанерный шпангоут к которому крепиться и моторама и шасси. Кончики крепежных шурупов выходят прямо в аккумуляторный отсек, после второго же креша эти шурупы угодили в окурат между банками аккума… повезло сильно. Но опять таки я эту проблему решил заменой фанерного шпангоута на текстолитовый.
Так что этот самолет открыл для меня авиамодельное небо и влюбил поуши в авиамоделизм:)