Хочу летать!

Тоша

Доброго времени суток!!!
Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна .
ДВС не пойдет топливо по почте не высылают…
Раньше гонял кордовые модели , и до сих пор в душе осталось что то манящее…
В том году в отпуске в Самаре купил Слоуфлаер PA-12 , но он так и не полетел , при взлете сразу рухнул в штопор , и
разбился . После чего больше не летал.
Сам полный чайник 😃 , и очень хочеться летать.
С какой реально летающей модели начать ?

Если найдётся терпеливый , кто доходчиво объяснит все по шагам , буду искренне благодарен!!! 😃

Fruchtun

Самолеты с двигателем внутреннего сгорания

Оптимальным для обучения является тренер размахом 1400…1600 мм, с двигателем рабочим объёмом 6.5…7 куб.см и массой 2000-2500 грамм. Он не будет сильно бояться ветра, и в силу большого размаха крыльев будет хорошо виден даже на большой высоте.
Наборов для постройки таких самолетов масса, практически все рассчитаны на установку 0.46 мотора. Цены тоже демократичны.
К достоинствам моделей с ДВС под 0.46 мотор можно отнести:
Относительно большой размер – меньше боится ветра, хорошо виден.
Избыток тяги мотора (примерно 750 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
вес (2-3 кг) – стабилен в воздухе, предсказуем
Есть и недостатки:
Большой размер – трудности с перевозкой, требует довольно много места в квартире
Уход за мотором – требует обкатки и регулировки
Запуск мотора – требуется оборудование для запуска (цанга накала свечи, стартовая панель, бутылочка для заправки, стартер)
Топливо – ядовито, готовое продается только в крупных городах (пока)
Обучение – сложно научиться запускать и пилотировать в одиночку (требуется помошник или тренер)
Площадка – требуется довольно большая площадка для запуска

Самолеты с электродвигателем

В продаже также множество самолетов с верхнем расположением крыла предназначенных под установку электромотора. Обычно это модели полукопии известных самолетов.
Оптимальным для обучения электролётом является высокоплан с размахом чуть менее 1000 мм. Мотоустановка - двигатель 400-го класса с прямым приводом винта (без редуктора) или 280-го класса с редуктором. Возможно использование безколлекторных моторов без редуктора.
К достоинствам моделей с электромоторами относятся:
Небольшой размер и вес (400-800 г) – легко перевозить и хранить.
При использовании безколлекторного мотора избыток тяги (примерно 250 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
Площадка – можно запускать во дворе или на небольшой поляне (стадионе)
Запуск и обучение – легкость запуска в воздух, возможность самостоятельного обучения
Постройка – легко (1-3 дня) построить и отремонтировать
Недостатки:
Небольшой размер и вес (400-800 г) – плохо видим на удалении, боится ветра более 5 м/с
Мотор – требуется регулятор оборотов и зарядник для ходовых аккумуляторов

В хобби-магазинах можно найти ответы на вопросы:
готовый самолет или ARF-набор (Almost Ready to Fly / Почти Готовый к Полетам)
набор заготовок для сборки (Kit)
Самостоятельная постройка самолета очень увлекательное и познавательное занятие, но требует определенных знаний, навыка и времени. У новичка может уйти на постройку от 1 до 6 месяцев. Необходимые знания можно получить через Интернет или консультироваться у знающего человека. Плюсы самостоятельной постройки:
дешевизна.
Опыт и конструктивные навыки, полученные при разработке и постройки вашего самолета просто неоценимы. И при удачном полете вы получите массу положительных эмоций, которые с лихвой перекроют все трудности.
Сделать можно тот самолет, который понравился

Можно подойти к вопросу с другой стороны и купить набор заготовок (Kit).
Достоинство:
это дешевле готовой модели, и сделаете почти сами.
Самолет из набора собирается быстро и просто - в инструкции всё ясно показано, обычно в картинках.

При отсутствии времени и желания строить, самый простой способ подняться в небо - готовые наборы ARF.
Посетите тусовки авиамоделистов, понаблюдайте. Задайте вопросы. Оцените ваши финансовые возможности.
И так какова ваша цель? Научиться летать? Тогда вашу первую модель имеет смысл купить в магазине, чтобы не завязнуть на полгода с ее изготовлением. И здесь мы подошли к меркантильному вопросу о деньгах. Да все стоит денег, но деньги можно потратить по-разному. Если есть финансы, покупайте готовую к полету модель – это от 8 тысяч рублей и до …. Можно разделить эту сумму на стоимость необходимых компонентов и, растянув во времени ваши покупки, не создавать брешь в бюджете семьи. Даже, если вы решили строить самолет самостоятельно, вам все равно не избежать затрат на материал и аппаратуру. Экономия только на стоимости самой модели самолета.
Удачи.

Alex_1975
Тоша:

Доброго времени суток!!!
Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна .
ДВС не пойдет топливо по почте не высылают…
Раньше гонял кордовые модели , и до сих пор в душе осталось что то манящее…
В том году в отпуске в Самаре купил Слоуфлаер PA-12 , но он так и не полетел , при взлете сразу рухнул в штопор , и
разбился . После чего больше не летал.
Сам полный чайник 😃 , и очень хочеться летать.
С какой реально летающей модели начать ?

Если найдётся терпеливый , кто доходчиво объяснит все по шагам , буду искренне благодарен!!! 😃

Взгляни сюда
www.aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm
хоть Новосибирск и продвинутый город, но у нас всего один магазин и то почти ничего нет, я заказал этот самолетик, выслали по почте, теперь жду, думаю для первого опыта самый раз, как пидет опишу с фотками в теме про Cessna 182

Pineman
Alex_1975:

Взгляни сюда
www.aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm
хоть Новосибирск и продвинутый город, но у нас всего один магазин и то почти ничего нет, я заказал этот самолетик, выслали по почте, теперь жду, думаю для первого опыта самый раз, как пидет опишу с фотками в теме про Cessna 182

Простите, OFF…
Приветствую земляка! Где летаете, может пересечемся? И, можно подробности процедуры заказа в личку, или мылом? СимпатиШный самоль 😉

yury
Тоша:

Доброго времени суток!!!
Очень хочется быть с Вами , но так как живу в поселке курьерская доставка не возможна .
ДВС не пойдет топливо по почте не высылают…
Раньше гонял кордовые модели , и до сих пор в душе осталось что то манящее…
В том году в отпуске в Самаре купил Слоуфлаер PA-12 , но он так и не полетел , при взлете сразу рухнул в штопор , и
разбился . После чего больше не летал.
Сам полный чайник 😃 , и очень хочеться летать.
С какой реально летающей модели начать ?

Если найдётся терпеливый , кто доходчиво объяснит все по шагам , буду искренне благодарен!!! 😃

Если не найдете инструктора то я бы начал с мотопланера, при этом первые полеты должны быть без мотора, запуск с рук. Реально я самостоятельно научился летать. Правда, в то время еще не было таких симуляторов как сейчас. Если интересуют подробности, пожалуйста, в личку.
С инструктором было бы гораздо дешевле, продуктивнее и быстрее.

Тоша
Alex_1975:

Взгляни сюда
www.aviat21.narod.ru/rc_epltr5.htm
хоть Новосибирск и продвинутый город, но у нас всего один магазин и то почти ничего нет, я заказал этот самолетик, выслали по почте, теперь жду, думаю для первого опыта самый раз, как пидет опишу с фотками в теме про Cessna 182

Я тоже об этом думал , и если полетит обязательно напиши !!!
Видел Электролет Cessna 182 с симулятором , думаю возьму.

Fruchtun:

Самолеты с двигателем внутреннего сгорания

Оптимальным для обучения является тренер размахом 1400…1600 мм, с двигателем рабочим объёмом 6.5…7 куб.см и массой 2000-2500 грамм. Он не будет сильно бояться ветра, и в силу большого размаха крыльев будет хорошо виден даже на большой высоте.
Наборов для постройки таких самолетов масса, практически все рассчитаны на установку 0.46 мотора. Цены тоже демократичны.
К достоинствам моделей с ДВС под 0.46 мотор можно отнести:
Относительно большой размер – меньше боится ветра, хорошо виден.
Избыток тяги мотора (примерно 750 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
вес (2-3 кг) – стабилен в воздухе, предсказуем
Есть и недостатки:
Большой размер – трудности с перевозкой, требует довольно много места в квартире
Уход за мотором – требует обкатки и регулировки
Запуск мотора – требуется оборудование для запуска (цанга накала свечи, стартовая панель, бутылочка для заправки, стартер)
Топливо – ядовито, готовое продается только в крупных городах (пока)
Обучение – сложно научиться запускать и пилотировать в одиночку (требуется помошник или тренер)
Площадка – требуется довольно большая площадка для запуска

Самолеты с электродвигателем

В продаже также множество самолетов с верхнем расположением крыла предназначенных под установку электромотора. Обычно это модели полукопии известных самолетов.
Оптимальным для обучения электролётом является высокоплан с размахом чуть менее 1000 мм. Мотоустановка - двигатель 400-го класса с прямым приводом винта (без редуктора) или 280-го класса с редуктором. Возможно использование безколлекторных моторов без редуктора.
К достоинствам моделей с электромоторами относятся:
Небольшой размер и вес (400-800 г) – легко перевозить и хранить.
При использовании безколлекторного мотора избыток тяги (примерно 250 Wt) - проще исправить ошибку пилота, запас тяги позволяет быстро набрать высоту.
Площадка – можно запускать во дворе или на небольшой поляне (стадионе)
Запуск и обучение – легкость запуска в воздух, возможность самостоятельного обучения
Постройка – легко (1-3 дня) построить и отремонтировать
Недостатки:
Небольшой размер и вес (400-800 г) – плохо видим на удалении, боится ветра более 5 м/с
Мотор – требуется регулятор оборотов и зарядник для ходовых аккумуляторов
В хобби-магазинах можно найти ответы на вопросы:
готовый самолет или ARF-набор (Almost Ready to Fly / Почти Готовый к Полетам)
набор заготовок для сборки (Kit)
Самостоятельная постройка самолета очень увлекательное и познавательное занятие, но требует определенных знаний, навыка и времени. У новичка может уйти на постройку от 1 до 6 месяцев. Необходимые знания можно получить через Интернет или консультироваться у знающего человека. Плюсы самостоятельной постройки:
дешевизна.
Опыт и конструктивные навыки, полученные при разработке и постройки вашего самолета просто неоценимы. И при удачном полете вы получите массу положительных эмоций, которые с лихвой перекроют все трудности.
Сделать можно тот самолет, который понравился

Можно подойти к вопросу с другой стороны и купить набор заготовок (Kit).
Достоинство:
это дешевле готовой модели, и сделаете почти сами.
Самолет из набора собирается быстро и просто - в инструкции всё ясно показано, обычно в картинках.

При отсутствии времени и желания строить, самый простой способ подняться в небо - готовые наборы ARF.
Посетите тусовки авиамоделистов, понаблюдайте. Задайте вопросы. Оцените ваши финансовые возможности.
И так какова ваша цель? Научиться летать? Тогда вашу первую модель имеет смысл купить в магазине, чтобы не завязнуть на полгода с ее изготовлением. И здесь мы подошли к меркантильному вопросу о деньгах. Да все стоит денег, но деньги можно потратить по-разному. Если есть финансы, покупайте готовую к полету модель – это от 8 тысяч рублей и до …. Можно разделить эту сумму на стоимость необходимых компонентов и, растянув во времени ваши покупки, не создавать брешь в бюджете семьи. Даже, если вы решили строить самолет самостоятельно, вам все равно не избежать затрат на материал и аппаратуру. Экономия только на стоимости самой модели самолета.
Удачи.

Огромное спасибо !